
Авторизация

Сброс пароля
Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO
Заказчик: Deutsche Autolombard
Страница кейса/результат: http://deutsche-autolombard.ru/

В кейсе рассказываем о разработке и оптимизации лендинга для автоломбарда Deutsche Autolombard. Это позволило увеличить конверсию, улучшить позиции в поисковой выдаче и снизить показатель отказов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
До запуска
Сайт имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, имел мало форм захвата и низкую конверсию.
После запуска
Сайт получил современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, что улучшило пользовательский опыт
Увеличенное количество форм захвата, включая калькуляторы и мини-квиз, позволили увеличить конверсию посетителей в клиентов и снизить показатель отказов.
Особенности проекта
Лендинг Deutsche Autolombard — это сайт, разработанный для конкретного целевого действия в виде получения лида.
У сайта одна моно-услуга, еще ее называют якорной, — кредитные продукты.
Потенциальные посетители на такой сайт будут идти либо с платного трафика по коммерческим запросам, либо с SEO трафика по аналогичным запросам.
В этом случае при разработке сайта нужно размещать традиционные блоки для перевода посетителя в лида — формы обратной связи, Call To Action, блок с преимуществами или открытые цены.
Интерфейс
Сделали акцент при разработке сайта на простоту подачи информации для пользователя, а также на скорость при оформлении займа. Для этого подобрали действенные формы захвата пользователя и разместили их в различных местах. Удобство при посещении интернет-ресурса пользователю доставляет понятная навигация, а быстрый доступ к формам захвата и калькуляторам влияет на конвертацию пользователя в заявку. Оптимизировали сайт для поисковых систем для высокой выдачи.
Интеграция
Интегрировали формы обратной связи и формы заявок на сайте с внутренними системами компании — теперь путь от заявки пользователя до менеджера стал проще и короче.
Стек технологий
HTML, CSS, JavaScript, PHP



3. Результаты сотрудничества
Что сделали
- Разработали сайт автоломбарда в формате лендинга
- Провели редизайн главной страницы и нескольких внутренних страниц в соответствии с визуальными константами бренда клиента
- Добавили больше форм захвата (мини-квиз расчета стоимости, калькулятор суммы займа, вызов оценщика)
- Добавили функциональные анимации (слайдер с примерами авто, анимация в баннере выезда оценщика)
- Оптимизировали сайт под мобильные устройства
Deutsche Autolombard
команда, проекта
Благодаря обновленному лендингу мы увидели значительное увеличение количества заявок и улучшение наших позиций в поисковой выдаче. Мы очень довольны результатом, и рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела — ИТ-компании Activica.
4. Заключение
Результат для бизнеса
- Повысили поисковую выдачу сайта
- Увеличили коэффициент конверсии пользователя в клиента
- Снизили количество отказов на сайте