Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO

29 апреля ‘25

Заказчик: Deutsche Autolombard
Страница кейса/результат: http://deutsche-autolombard.ru/

В кейсе рассказываем о разработке и оптимизации лендинга для автоломбарда Deutsche Autolombard. Это позволило увеличить конверсию, улучшить позиции в поисковой выдаче и снизить показатель отказов.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Обращайтесь к нам, и мы создадим для вас эффективный лендинг, который будет работать на результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта

Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До запуска

Сайт имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, имел мало форм захвата и низкую конверсию.

После запуска

Сайт получил современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, что улучшило пользовательский опыт

Увеличенное количество форм захвата, включая калькуляторы и мини-квиз, позволили увеличить конверсию посетителей в клиентов и снизить показатель отказов.

Особенности проекта

Лендинг Deutsche Autolombard — это сайт, разработанный для конкретного целевого действия в виде получения лида.

У сайта одна моно-услуга, еще ее называют якорной, — кредитные продукты.

Потенциальные посетители на такой сайт будут идти либо с платного трафика по коммерческим запросам, либо с SEO трафика по аналогичным запросам.

В этом случае при разработке сайта нужно размещать традиционные блоки для перевода посетителя в лида — формы обратной связи, Call To Action, блок с преимуществами или открытые цены.

Интерфейс

Сделали акцент при разработке сайта на простоту подачи информации для пользователя, а также на скорость при оформлении займа. Для этого подобрали действенные формы захвата пользователя и разместили их в различных местах. Удобство при посещении интернет-ресурса пользователю доставляет понятная навигация, а быстрый доступ к формам захвата и калькуляторам влияет на конвертацию пользователя в заявку. Оптимизировали сайт для поисковых систем для высокой выдачи.

Интеграция

Интегрировали формы обратной связи и формы заявок на сайте с внутренними системами компании — теперь путь от заявки пользователя до менеджера стал проще и короче.

Стек технологий

HTML, CSS, JavaScript, PHP

3. Результаты сотрудничества

Что сделали

  • Разработали сайт автоломбарда в формате лендинга
  • Провели редизайн главной страницы и нескольких внутренних страниц в соответствии с визуальными константами бренда клиента
  • Добавили больше форм захвата (мини-квиз расчета стоимости, калькулятор суммы займа, вызов оценщика)
  • Добавили функциональные анимации (слайдер с примерами авто, анимация в баннере выезда оценщика)
  • Оптимизировали сайт под мобильные устройства

Deutsche Autolombard

команда, проекта

Благодаря обновленному лендингу мы увидели значительное увеличение количества заявок и улучшение наших позиций в поисковой выдаче. Мы очень довольны результатом, и рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела — ИТ-компании Activica.

4. Заключение

Результат для бизнеса

  • Повысили поисковую выдачу сайта
  • Увеличили коэффициент конверсии пользователя в клиента
  • Снизили количество отказов на сайте

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Обращайтесь к нам, и мы создадим для вас эффективный лендинг, который будет работать на результат.