Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Delivery Guru

29 апреля ‘25

Заказчик: ООО "Дмитровка" и другие
Страница кейса/результат: https://deliveryguru.ru/

Разработали мобильные приложения и сайты для ресторанов, автоматизировали колл-центры и вышли на международные рынки Египта, Англии и Киргизии.

Агентство-исполнитель кейса

Мобикульт

Mobicult — команда, создающая эффективные digital-решения для ресторанов. Мы запускаем новые каналы продаж за 2 недели, автоматизируем процессы и помогаем бизнесу расти — в России и за рубежом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

✅ Быстрый запуск системы

Основным запросом ресторанов является желание запустить новый канал продаж (приложения и сайт) в короткий срок.

- Мы разработали систему, которая позволяет клиентам запускаться за 2 недели. В течение этого периода мы кастомизируем платформу под фирменный стиль ресторана, наполняем систему всеми необходимыми данными для начала продаж, подключаем интеграцию с системой ресторанного учета, настраиваем эквайринг.

После выпуска приложений и публикации сайта, ресторан может сразу начать работу через новый канал продаж. Так наши новые клиенты смогут в короткий срок начать прием заказов через свои новые приложения и сайты.

✅ Автоматизация колл-центра

Ресторанам с колл-центром важно оптимизировать работу сотрудников и сократить расходы на колл-центр.

- На нашей платформе разработан модуль, позволяющий автоматически распределять заказы на операторов для сокращения времени обработки заказа. А также мы добавили возможность автоматически отправлять “беспроблемные” заказы (заказы, удовлетворяющие определенным настройкам) в ресторан, минуя колл-центр, тем самым снижая нагрузку на сотрудников.

✅ Расширение функционала оптимизации работы доставки.

Рестораны нуждаются не только в различных акционных механиках для взаимодействия с клиентами, но и в инструментах, которые помогут оптимизировать работу системы доставки, маркетинга и рекламы.

- Мы расширили функционал акций и промокодов: теперь наш конструктор позволяет настроить более 20 разнообразных акционных механик.

- Реализовали интеграцию с агрегаторами Яндекс Еда и Delivery Club, чтобы Рестораны могли обрабатывать заказы из всех источников в единой административной панели.

- Добавили звуковое уведомление при поступлении нового заказа в систему, чтобы операторы не пропустили новые заказы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

• Проверили встречи с клиентами и сотрудниками ресторанов, узнали текущие "боли" клиентов. Затем выделили фичи, которые помогут решить текущие проблемы и сделают платформу интереснее. Успешно реализовали новый функционал и собрали обратную связь для оценки эффективности доработок.

• При выходе на рынок Египта нам было необходимо не только локализовать систему, т.е. добавить переводы и валюту, но и доработать интерфейс платформы для отображения всех элементов и написания текстов справа налево, ведь арабский язык читается справа налево.

• Оптимизировали серверные ресурсы и подготовили систему для работы с разными часовыми поясами.

• Ввиду ограничений и санкций, многие популярные сервисы для перевода оказались недоступны в России. Разработали собственную систему для быстрого перевода всех терминов, используемых в системе, на разные языки мира.

• Продолжаем поддерживать и развивать продукт.

3. Результаты сотрудничества

• Сети ресторанов Менза, Ян Примус и Территория Лапши автоматизировали работу сотрудников колл-центра, время обработки заказа снизилось на 30%. Также снизилась общая нагрузка на колл-центр, так как 70% заказов попадают сразу в ресторан, минуя операторов.

• Мы начали работу с зарубежными партнерами, которые активно продвигают свои новые приложения и сайт с целью повышения количества заказов.

• С июля 2023 года через платформу Delivery Guru сделано более 1200 заказов в Египте у сети ресторанов Prego.

• В месяц в системе успешно обрабатывается более 23 600 заказов.

• Объем заказов одной из сети наших ресторанов с момента подключения вырос в 5 раз.

• Средний чек у одного из наших клиентов вырос на 11%.

4. Заключение

Delivery Guru стал примером того, как технологические решения помогают ресторанам расти даже в условиях высокой конкуренции. Мы не просто автоматизировали процессы, а создали платформу, которая открыла новые горизонты для развития бизнеса и выхода на международный рынок. Всё это стало возможным благодаря сильной команде и тесному взаимодействию с клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

Мобикульт

Mobicult — команда, создающая эффективные digital-решения для ресторанов. Мы запускаем новые каналы продаж за 2 недели, автоматизируем процессы и помогаем бизнесу расти — в России и за рубежом.