Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы вернули ушедшего клиента и привели ему 100+ пациентов из контекста за два месяца

27 апреля ‘25

Заказчик: ЭкстроДент

Клиенты могут искать и пробовать разных исполнителей, но в конце концов возвращаются к тем, кто предоставляет им лучший результат. В кейсе мы расскажем, как одна стоматология вернулась к нам после небольшого перерыва и не пожалела об этом.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЭкстроДент — сеть стоматологий в Подмосковье. За годы работы из одной небольшой клиники в Акулово ЭкстроДент вырос в 4 современных лечебных центра. Главные преимущества клиники — высокая технологическая оснащенность и статус инновационного центра от Стоматологической ассоциации России.

Целевая аудитория ЭкстроДент

Основная ЦА клиники — работающие женщины в возрасте 44 года и старше. Они ценят качество услуг и профессионализм врачей. Часто ищут услуги не только для себя, но и для своих детей. Заботятся о здоровье близких, хотят обеспечить им комфортные условия лечения. Поэтому, кроме оснащения клиники, им важен доброжелательный подход персонала.

Задача

Изначально мы работали с ЭкстроДент по направлениям SEO и технической поддержки. В марте 2024 года клиент решил остановить сотрудничество и обратился в другое агентство, чтобы запустить контекстную рекламу.

Поначалу «машина контекста» от нового агентства быстро набирала обороты, и клиент был доволен. Но уже к лету «мотор» начал барахлить. Особенно сложным стал период с июня по сентябрь. Просели заявки и визиты по ключевым направлениям — лечение взрослых и детская стоматология. Итог — в октябре руководство ЭкстроДент решило пересмотреть подход к продвижению и вновь обратилось к нам.

Запрос нового-старого клиента был прост (на первый взгляд): запустить эффективную контекстную рекламу и восстановить поток пациентов. На самом деле все оказалось немного сложнее.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начало работы и первые трудности

Первой «палкой в колесах» при настройке контекста для стоматологии стала невысокая частотность запросов в интересующих нас локациях — Пушкино и Ивантеевке. Получить большой охват целевой аудитории в этих районах было сложно. Соответственно, и визитов в клинику могло быть мало.

Проблему мы решили, сфокусировавшись не на ширине, а на глубине охвата:

  • Cегментировали аудиторию
  • Проанализировали семантическое ядро, оставили только наиболее эффективные слова
  • Составили тексты объявлений, которые полностью «откликались» потенциальным посетителям клиники

Второй трудностью на пути к «максимальным скоростям», стал, как ни странно, сам клиент. Обычно своевременная обратная связь — это здорово и полезно для проекта. Но и с ней можно переборщить. Представители стоматологии настаивали на своих вариантах заголовков и текстов объявлений. При этом из-за отсутствия опыта (что, конечно, простительно) они предлагали неэффективные и, порой, некорректные формулировки. Яндекс их просто не принимал из-за несоответствия правилам платформы.

В итоге мы смогли найти выход. Сформулировали четкие аргументы в пользу наших вариантов объявлений и подкрепили их фактами.

Конечно, где это было возможно, учитывали мнение клиента.

Какие решения мы реализовали

Итак, наш «заезд» стартовал. По его ходу мы прошли через три этапа.

  • Запустили объявления через Мастер кампаний по двум направлениям: взрослая и детская стоматология.
  • Сначала настроили автоматическую стратегию «Оплата за клики», чтобы набрать статистику.
  • После недели работы перевели кампанию на стратегию с оплатой за конверсии. Цели указали две: Уникально-целевой звонок и
  • Отправка формы, с приоритетом на первую. У клиента подключен сервис Calltouch, что помогло отслеживать количество лидов и отсеивать фродовый трафик.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на трудности и дополнительные затраты времени на согласование, мы успешно запустили кампании. При этом бесконечные правки объявлений помогли сделать их максимально эффективными.

Конверсии ↑ - 119

Конверсии % - 0,80

CPA ₽ - 1719,32

4. Заключение

При продвижении стоматологии в Яндекс.Директ важны все аспекты: тексты объявлений, охват аудитории, отслеживание лидов. Мы проработали их все, и в итоге клиент получил почти на 60% больше трафика, чем при работе с другим агентством.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.