Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Интернет-магазин домашней одежды «Пижама Пати»

Вхождение в кейс дня

17 января ‘17

Заказчик: «Пижама Party»

Все новое – это хорошо забытое старое. Пока остальные бьются над инновационными решениями по увеличению продаж из соцсетей, мы не брезгуем старой доброй рекламой в пабликах. И получаем миллионные выручки для обычного интернет-магазина.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

WGG — digital-агенство. Мы создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Построить канал продаж из социальных сетей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Компания «Пимажа Пати» на момент начала рекламной кампании являлась небольшим интернет-ритейлом. Бюджеты расходовались только на каналы с быстрым возвратом инвестиций. Следовательно, перед нами стояла задача - как применить уже давно существующие и понятные инструменты social media для построения эффективного канала продаж.

Мы приняли следующее решение:

  • Привлечение дешевого трафика с помощью посева на тематических популярных страницах (паблики) в соцсетях Вконтакте и Одноклассники с последующей глубокой аналитикой эффективности каждого рекламного креатива и площадки.
  • Выявление самых эффективных рекламных форматов и площадок и дальнейшая договоренность об оптовых закупках трафика с администраторами площадок.
  • Развитие партнерской программы с администраторами сообществ с оплатой за трафик (при соблюдении заданных показателей по конверсии) или с оплатой за заказ.

Анализ осуществлялся по большому количеству параметров в utm-метках, вплоть до конкретной фотографии в посте.

Пример: http://pyjama-party.ru/catalog/products/rasprodaja-zhenskoe-domashnei-odezhdy/?utm_source=wgg&utm_medium=cpc&utm_campaign=post_sale&utm_content=photo3&utm_term=public_handmade

В ходе кампании нам удалось выявить товары, пользующиеся максимальным спросом и с помощью этого масштабировать рекламную кампанию за счет партнерки с более чем 60 сообществами, которые на постоянной основе размещали рекламные публикации.

Галерея фотографий, с каждой фотографии вела ссылка на конкретную карточку товара

Конкурсные механики

Баннеры с акциями

3. Результаты сотрудничества

  • 500 000 - переходов на сайт
  • 1 773 - количество прямых транзакций
  • 3 рубля - средняя стоимость перехода на сайт

4. Заключение

Рекламная кампания показала, что даже самые стандартные форматы, такие как размещения в пабликах, которые обычно воспринимают как медийные, охватные, имиджевые форматы, можно использовать как инструменты продаж при должном вовлечении агентства и качественной аналитике.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

WGG — digital-агенство. Мы создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.