Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин домашней одежды «Пижама Пати»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Пижама Party»
Все новое – это хорошо забытое старое. Пока остальные бьются над инновационными решениями по увеличению продаж из соцсетей, мы не брезгуем старой доброй рекламой в пабликах. И получаем миллионные выручки для обычного интернет-магазина.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Построить канал продаж из социальных сетей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Компания «Пимажа Пати» на момент начала рекламной кампании являлась небольшим интернет-ритейлом. Бюджеты расходовались только на каналы с быстрым возвратом инвестиций. Следовательно, перед нами стояла задача - как применить уже давно существующие и понятные инструменты social media для построения эффективного канала продаж.
Мы приняли следующее решение:
- Привлечение дешевого трафика с помощью посева на тематических популярных страницах (паблики) в соцсетях Вконтакте и Одноклассники с последующей глубокой аналитикой эффективности каждого рекламного креатива и площадки.
- Выявление самых эффективных рекламных форматов и площадок и дальнейшая договоренность об оптовых закупках трафика с администраторами площадок.
- Развитие партнерской программы с администраторами сообществ с оплатой за трафик (при соблюдении заданных показателей по конверсии) или с оплатой за заказ.
Анализ осуществлялся по большому количеству параметров в utm-метках, вплоть до конкретной фотографии в посте.
Пример: http://pyjama-party.ru/catalog/products/rasprodaja-zhenskoe-domashnei-odezhdy/?utm_source=wgg&utm_medium=cpc&utm_campaign=post_sale&utm_content=photo3&utm_term=public_handmade
В ходе кампании нам удалось выявить товары, пользующиеся максимальным спросом и с помощью этого масштабировать рекламную кампанию за счет партнерки с более чем 60 сообществами, которые на постоянной основе размещали рекламные публикации.
Галерея фотографий, с каждой фотографии вела ссылка на конкретную карточку товара
Конкурсные механики
Баннеры с акциями
3. Результаты сотрудничества
- 500 000 - переходов на сайт
- 1 773 - количество прямых транзакций
- 3 рубля - средняя стоимость перехода на сайт
4. Заключение
Рекламная кампания показала, что даже самые стандартные форматы, такие как размещения в пабликах, которые обычно воспринимают как медийные, охватные, имиджевые форматы, можно использовать как инструменты продаж при должном вовлечении агентства и качественной аналитике.