Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снизили стоимость подписчика с 320 рублей до 53 рублей с помощью видео

25 апреля ‘25

Заказчик: MYSA

Как использовать видеоконтент в таргетированной рекламе, чтобы снизить стоимость привлечения подписчика в сообщество ВК в 6 раз.

Агентство-исполнитель кейса

Hola Agency

Когда знаешь, с кем говоришь, — подписчики стоят не 320 ₽, а в 6 раз дешевле. MYSA — модный бренд обуви, мы — команда, которая умеет считать не только клики, но и смысл за ними.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда Hola Agency занимается комплексным продвижением бренда MYSA в соцсетях с 2024 года, обеспечивая стратегическое развитие и эффективное присутствие в digital-среде. Мы регулярно анализируем рынок, адаптируем стратегии продвижения и оптимизируем коммуникационные каналы для достижения максимальных результатов.

Учитывая изменяющиеся тренды, мы сделали акцент на развитии бренда MYSA во ВКонтакте, в том числе на использовании таргетированной рекламы как ключевого инструмента привлечения аудитории. При ежедневном мониторинге рекламных показателей мы зафиксировали закономерный рост стоимости подписчика из-за усиливающейся конкуренции на платформе. В связи с этим возникла необходимость в поиске новых решений для повышения эффективности продвижения.

страница MYSA во Вконтакте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Показатель CPF — cost per follower или стоимость одного подписчика — был для нас ключевым при принятии решения тестирования новых гипотез, так как мы использовали формат «Реклама сообщества» в рекламном кабинете VK Реклама. Этот формат позволяет продвигать сообщество напрямую, привлекая пользователей к подписке через кнопку «Вступить» или «Подписаться» прямо в объявлении.

Основные варианты показа этого формата:

  • Карусель
  • Статичное изображение
  • Видео

На этапе запуска проекта мы использовали в рекламных кампаниях статичные баннеры, и CPF составлял 320 рублей. Чтобы оптимизировать бюджет, мы предложили клиенту протестировать новую гипотезу для улучшения результатов.

Далее о том, почему в качестве новой гипотезы мы выбрали смену статичных баннеров на видеоформат.

3. Результаты сотрудничества

Результаты в цифрах:

  • За месяц тестирования стоимость подписчика снизилась до 53 рублей с 320 рублей до смены формата;
  • В первый месяц удалось привлечь 440 подписчиков со средней стоимостью 109 рублей;
  • Масштабируя стратегию, мы увеличили количество подписчиков до 900 в месяц при среднем CPA — стоимость за действие — 60 рублей.

Общий результат:

  • Снижение стоимости подписчика на 205%
  • Рост эффективности рекламы на 42%

Максимального эффекта удалось добиться именно с помощью видео в формате Reels, которые создавали для бренда контент-мейкеры. Мы использовали их как в контенте для соцсетей, так и в рекламе. Эти видео показали высокую эффективность, обеспечив привлечение подписчиков по цене всего 50 рублей.

4. Заключение

В результате проделанной работы нам удалось снизить стоимость подписчика в 6 раз — с 320 рублей до 53 рублей. Это ещё раз доказывает, что правильно подобранный формат контента и грамотная оптимизация рекламы способны значительно увеличить эффективность кампании. Видео не только привлекает больше внимания, но и формирует доверие к бренду, что напрямую влияет на стоимость привлечения аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Hola Agency

Когда знаешь, с кем говоришь, — подписчики стоят не 320 ₽, а в 6 раз дешевле. MYSA — модный бренд обуви, мы — команда, которая умеет считать не только клики, но и смысл за ними.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен