Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снизили стоимость подписчика с 320 рублей до 53 рублей с помощью видео

25 апреля ‘25

Заказчик: MYSA

Как использовать видеоконтент в таргетированной рекламе, чтобы снизить стоимость привлечения подписчика в сообщество ВК в 6 раз.

Агентство-исполнитель кейса

Hola Agency

Когда знаешь, с кем говоришь, — подписчики стоят не 320 ₽, а в 6 раз дешевле. MYSA — модный бренд обуви, мы — команда, которая умеет считать не только клики, но и смысл за ними.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда Hola Agency занимается комплексным продвижением бренда MYSA в соцсетях с 2024 года, обеспечивая стратегическое развитие и эффективное присутствие в digital-среде. Мы регулярно анализируем рынок, адаптируем стратегии продвижения и оптимизируем коммуникационные каналы для достижения максимальных результатов.

Учитывая изменяющиеся тренды, мы сделали акцент на развитии бренда MYSA во ВКонтакте, в том числе на использовании таргетированной рекламы как ключевого инструмента привлечения аудитории. При ежедневном мониторинге рекламных показателей мы зафиксировали закономерный рост стоимости подписчика из-за усиливающейся конкуренции на платформе. В связи с этим возникла необходимость в поиске новых решений для повышения эффективности продвижения.

страница MYSA во Вконтакте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Показатель CPF — cost per follower или стоимость одного подписчика — был для нас ключевым при принятии решения тестирования новых гипотез, так как мы использовали формат «Реклама сообщества» в рекламном кабинете VK Реклама. Этот формат позволяет продвигать сообщество напрямую, привлекая пользователей к подписке через кнопку «Вступить» или «Подписаться» прямо в объявлении.

Основные варианты показа этого формата:

  • Карусель
  • Статичное изображение
  • Видео

На этапе запуска проекта мы использовали в рекламных кампаниях статичные баннеры, и CPF составлял 320 рублей. Чтобы оптимизировать бюджет, мы предложили клиенту протестировать новую гипотезу для улучшения результатов.

Далее о том, почему в качестве новой гипотезы мы выбрали смену статичных баннеров на видеоформат.

3. Результаты сотрудничества

Результаты в цифрах:

  • За месяц тестирования стоимость подписчика снизилась до 53 рублей с 320 рублей до смены формата;
  • В первый месяц удалось привлечь 440 подписчиков со средней стоимостью 109 рублей;
  • Масштабируя стратегию, мы увеличили количество подписчиков до 900 в месяц при среднем CPA — стоимость за действие — 60 рублей.

Общий результат:

  • Снижение стоимости подписчика на 205%
  • Рост эффективности рекламы на 42%

Максимального эффекта удалось добиться именно с помощью видео в формате Reels, которые создавали для бренда контент-мейкеры. Мы использовали их как в контенте для соцсетей, так и в рекламе. Эти видео показали высокую эффективность, обеспечив привлечение подписчиков по цене всего 50 рублей.

4. Заключение

В результате проделанной работы нам удалось снизить стоимость подписчика в 6 раз — с 320 рублей до 53 рублей. Это ещё раз доказывает, что правильно подобранный формат контента и грамотная оптимизация рекламы способны значительно увеличить эффективность кампании. Видео не только привлекает больше внимания, но и формирует доверие к бренду, что напрямую влияет на стоимость привлечения аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Hola Agency

Когда знаешь, с кем говоришь, — подписчики стоят не 320 ₽, а в 6 раз дешевле. MYSA — модный бренд обуви, мы — команда, которая умеет считать не только клики, но и смысл за ними.