Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Naked eye ролик об услугах Ad Ports Group

24 апреля ‘25

Заказчик: Ad Ports Group
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/219022045/Boundless-Logistics-Naked-Eye

Студия Akademia создала Naked Eye ролик для арабской компании Ad Ports Group на выставке ADIPEC, которая прошла в Абу-Даби в ноябре 2024 года. Видео зрелищно демонстрировало ключевые логистические услуги компании в сфере энергетики.

Агентство-исполнитель кейса

студия Akademia

Akademia – это объединение творчества и технологий, где интерактив, иммерсивность и геймификация становятся основой нового цифрового опыта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной задачей студии Akademia в этом проекте было разработать CG-контент, который наглядно отразил бы масштабы и разнообразие деятельности Ad Ports Group. Ролик должен был рассказывать о пяти основных направлениях деятельности компании: Economic cities & Free zones, Logistics, Ports, Maritime & Shipping и Digital.

Важно было показать пять ключевых кластеров компании как единую логистическую цепочку, при этом подчеркнув их индивидуальность и особенность предоставляемых услуг. Для этого было решено создать динамичный, насыщенный деталями ролик, где каждая сцена была бы посвящена отдельному кластеру, а повествование объединяло бы сцены между собой.

Ad Ports Group оказывает обширный спектр услуг в различных сферах и сцены кардинально отличались друг от друга. Главная сложность состояла в том, чтобы совместить большое количество сцен и непохожих визуалов в один непрерывный сюжет, который смотрелся бы зрителем как фильм.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы наглядно показать разнообразие услуг Ad Ports Group, мы решили разграничить их с помощью фирменных цветовых решений. У каждого из пяти кластеров компании есть свой отличительный цвет – мы интегрировали эти цвета в соответствующие сцены, чтобы сформировать ассоциации и подчеркнуть уникальность каждого направления. Например: в разделе транспортировки преобладал темно-синий цвет, сцены Digital были в фиолетовом, а морские перевозки в голубом.

Технически ролик был разработан с учетом специфики углового экрана и эффекта naked eye – он должен был обеспечить объемное восприятие контента зрителем без использования дополнительных устройств. Naked Eye объекты должны были выходить за рамки экрана в пространство выставки. Для этого в каждой сцене мы выбрали ключевой образ, элементы которого и создавали 3D-эффект. Например, в сцене “Улучшение морской инфраструктуры” один из водолазов пробивал рукой поверхность экрана, чтобы помахать зрителям.

Разнообразие сцен требовало решения множества задач:

  • Композиционный переход между сценами для создания плавного повествования;
  • Композинг и риггинг персонажей;
  • Симуляции и детальная анимация для передачи динамики логистических процессов.

Самой сложной задачей было свести непохожие сцены в одно непрерывное повествование. При работе над проектом дизайнерам студии Akademia приходилось все время взаимодействовать друг с другом и совместно придумывать эффекты перехода между своими фреймами так, чтобы они не нарушали плавность сюжета. Мы отказались от использования привычных приемов, таких как шторка, потому что они могут “выбить” зрителя из повествования. Поэтому мы старались прописать переход внутри самой сцены: например, строительный кран забирал трубы с фабрики и клал их в кузов грузовика, который отправлялся в порт. Когда это было невозможно, мы использовали для переключения движение основного объекта: например, корпус грузовика закрывал экран, а через секунду отъезжал, открывая вид порта.

Артем Бабаев

арт-директор, студия Akademia

Созданием сцен ролика занималось всего три motion-дизайнера под руководством дизайн-директора. Проект стал для нас большим вызовом: ребятам пришлось использовать все свои навыки и в процессе делать много RnD, потому что некоторые вещи мы делали впервые. Проделать такую большую работу в довольно сжатые сроки было непросто, но результат говорит сам за себя

Нефтяная фабрика – символ компании, обратившейся к Ad Ports Group за услугами

Наземная перевозка грузов и товаров

Управление водными путями и развитие мореходных маршрутов

3. Результаты сотрудничества

Студии Akademia удалось создать зрелищный Naked eye ролик, который раскрывает весь спектр логистических услуг клиента в сфере энергетики с помощью последовательной истории, где объекты сменяют друг друга. Ролик был представлен в ноябре 2024 года на выставке ADIPEC в Абу-Даби и стал не только визуальным акцентом стенда заказчика, но и эффективным инструментом привлечения внимания аудитории.

Важным элементом проекта, который придал ролику наибольший эффект, стала озвучка. Наши клиенты не всегда соглашаются включать звуковое сопровождение инсталляций. Их опасения понятны – на шумной выставке дополнительные звуки могут теряться. Но в случае с проектом для Ad Ports Group мы настаивали, потому что озвучка гарантировано привлекла бы внимание посетителей и создала бы дополнительный эффект. В итоге так и получилось. Сразу после запуска ролика мало кто обращал на него внимание, двигаясь в людском потоке посетители просто не поднимали взгляд на экран. Но как только мы включили звук, чтобы проверить реакцию зрителей, ситуация изменилась: вокруг стенда начала собираться толпа, люди подходили ближе, снимали на телефон.

Митя Воронцов

продюсер, студия Akademia

Ролик для Ad Ports Group – самый свежий международный проект студии. У нас получилось сделать его увлекательным, и отразить ключевые направления работы компании. Особенность ролика заключалась в том, что каждая сцена органично перетекала в последующую. Это позволило не только рассказать о возможностях бизнеса, но и наглядно показать зрителю логистические процессы. Благодаря ярким визуалам и небольшому хронометражу ролик смотрелся на одном дыхании. Это настоящее кино в эффекте Naked eye

Улучшение морской промышленной инфраструктуры в рамках принципов устойчивого развития

Установление партнерских отношений с лидерами местного и международного рынка

Укрепление позиции Абу-Даби как ключевого игрока морской промышленности

4. Заключение

В результате проект был успешно интегрирован в выставочное пространство и вызвал большой интерес у аудитории. На ADIPEC присутствовало более 160 тысяч посетителей, что обеспечило высокий уровень вовлеченности. Комплексный подход к продакшену позволил добиться впечатляющего визуального эффекта и передать ключевые ценности компании через мультимедийный формат.

В 2025 году проект получил 2 золотых награды международной премии Indigo Design Award в номинациях Digital Design и Computer Animation. Он также вошел в подборку лучших работ на Dprofile и получил рекомендацию в категории 3D.

Агентство-исполнитель кейса

студия Akademia

Akademia – это объединение творчества и технологий, где интерактив, иммерсивность и геймификация становятся основой нового цифрового опыта.