
Авторизация

Сброс пароля
Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты "Ведомости"
Заказчик: МТС
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/216440095/Photozones-with-AI-and-Naked-Eye-effect-for-MTS

В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь 25-летия издания «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству Ведомостей и МТС.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь юбилея издания «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству Ведомостей с МТС.
Задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать ключевые ценности и технологические достижения МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество компании с Ведомостями.
Творческим вызовом этого проекта стала необходимость образно объединить очень разные сферы деятельности бизнесов: наследие традиционной печатной газеты и цифровой мир МТС.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В инсталляциях мы создали визуальный диалог между технологиями будущего и печатной традицией, сохранив айдентику обоих брендов. Графика инсталляций сочетала цифровые элементы и классические газетные мотивы.
Проект состоял из двух зон:
Мультимедийные кубы. Вдохновившись квадратным логотипом МТС, мы придумали инсталляцию из трех кубических диодных экранов. Чтобы сделать фотозону запоминающейся, мы решили “заполнить” кубы летающими объектами и создали три Naked eye ролика, которые сменяли друг друга. Важно было выстроить композицию так, чтобы ролик выигрышно смотрелся с места, где должен был стоять фотограф. Все три режима работы кубов демонстрировали специфику брендов-партнеров. В режиме МТС отображались продукты экосистемы компании, а в режиме Ведомостей — символика юбилея и летающие газеты, создающие иллюзию объемного изображения. Для третьего режима мы создали из сотен маленьких кубов постоянно меняющуюся абстракцию, которая полностью заполнила пространства боковых экранов и поддерживала идею прогрессивности и гибкости МТС.
Нейрозеркало. В стремлении соединить газетные мотивы с цифровыми элементами мы придумали динамическую инсталляцию, с которой гости мероприятия могли бы взаимодействовать. Студия Akademia создала контент для нейрозеркала, которое с помощью AI превращало посетителей в героев газетных разворотов. Нейрозеркало было разработано на основе модели SDXL в TouchDesigner и в режиме реального времени создавало для каждого уникальные динамические образы. В результате каждый мог оказаться на обложке “Ведомостей” а финальным результатом можно было поделиться в соцсетях. В этой инсталляции нам тоже удалось найти баланс между образностью традиционной газеты и технологичностью телеком-компании. Мы представили классические газетные развороты в динамике, подчеркнув постоянную обновляемость и адаптивность обоих брендов. Инструменты AI позволили персонализировать инсталляцию и привлечь внимание гостей юбилея.

Кубы в режиме МТС с продуктами экосистемы

Кубы в режиме "Ведомостей"

Кубы в режиме МТС с меняющейся абстракцией
3. Результаты сотрудничества
Проект вызвал положительный отклик у аудитории и стал точкой притяжения для посетителей мероприятия. Основным показателем успешности инсталляции стало количество пользовательского контента в соцсетях с отметками официальных аккаунтов брендов, что увеличило медийный охват события.


Фотозона "Нейрозеркало"
4. Заключение
В результате у студии получилось создать визуально интересный и запоминающийся контент, который успешно отразил идеи обоих брендов-партнеров и побудил посетителей мероприятия поделиться фотографиями в соцсетях.
Проект получил награды в 5 номинациях европейской премии Indigo Design Award 2025, взяв 3 золота и 2 серебра. Также кейс попал в подборку трендов графического дизайна Skillbox и получил рекомендацию Dprofile в категории 3D.