Авторизация
Сброс пароля
Привлечение целевой оффлайн аудитории в онлайн – головная боль большинства клиентов. Часто это заканчивается впустую потраченным временем креативщиков и слитым в никуда бюджетом. Но все гениальное – просто! Особенно, когда речь идет о детях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обеспечить рост сообществ в социальных сетях за счет оффлайн деятельности проекта и поддерживать вовлечение аудитории подписчиков в долгосрочной перспективе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проект «Олимпийский Патруль» учрежден «Олимпийским Комитетом России» в рамках программы популяризации олимпийского движения среди школьников.
В рамках проекта проводятся специальные олимпийские уроки в общеобразовательных школах по всей России. Школьники имеют возможность пообщаться с приглашенным олимпийским чемпионом и поучаствовать в специальных спортивных конкурсах и заданиях.
Поскольку урок в каждой школе проходит всего один раз, стоит задача вовлекать школьников в постоянное взаимодействие с проектом и продвигать ценности здорового образа жизни.
Наше агентство разработало и реализовало конкурсную механику «Олимпийский баттл» между школами.
Механика:
Во время проведения каждого мероприятия ведущий оглашал заранее составленный нашим агентством призыв к участию в баттле между школами по следующей схеме:
- Во время оглашения призыва мы размещали брендированный конкурсный пост для конкретной школы в официальном сообществе «Патруля» Вконтакте.
- Задача учеников школы – сделать репост конкурсного поста к себе на страничку.
- В конце каждого этапа конкурса (1 этап = 10 школ) мы выбирали школу-победителя по наибольшему числу репостов конкретного конкурсного поста.
- Победившей школе вручался настоящий олимпийский факел.
- За время конкурса было проведено 3 этапа розыгрыша.
3. Результаты сотрудничества
- привлечено в группу «Патруля» Вконтакте за счет оффлайн активностей – более 10 000 подписчиков
- общий охват конкурсных постов – более 700 000
- количество участников конкурса – более 6000
- количество разыгранных факелов – 3 шт
4. Заключение
Развивать сообщества в социальных сетях зачастую можно с помощью внутренних активов компании, таких как текущая и потенциальная аудитории. Данные стратегии позволяют значительно экономить на рекламных бюджетах.