Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интерактивная карта курорта для улучшения клиентского опыта

23 апреля ‘25

Заказчик: MARJA Villas & Spa
Страница кейса/результат: https://marjavillas.ru/resort-map/

Представьте, что ваши гости могут легко найти любое место на территории курорта, не задавая лишних вопросов. Интерактивные карты — это не просто удобство, а ключ к повышению лояльности клиентов и улучшению их опыта.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

В Activica мы занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента

  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет улучшения пользовательского опыта на сайте.
  • Предоставить гостям наглядную и удобную карту территории курорта.
  • Облегчить ориентацию на местности и поиск нужных объектов инфраструктуры.

Наша цель

  • Разработать интерактивную карту курорта, отображающую все ключевые объекты и сервисы.

О клиенте

MARJA Villas & Spa – новый современный курортный комплекс, предлагающий гостям широкий спектр услуг и развлечений. Особое внимание уделяется комфорту и удобству гостей. Курорт стремится к использованию современных технологий для улучшения клиентского опыта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Погружаемся в детали

Клиент обратился с запросом диджитализировать карту курорта на сайте. Мы собрали в единую систему дизайн-объекты: пункты навигации, иконки к пунктам и тултипы.

Тултип, от английского tooltip. Всплывающая подсказка, появляется при фокусировании на элементе или наведении курсора.

В нашем случае тултипы обозначают все объекты, с которыми может встретиться гость на территории.

Адаптировали карту под мобильный формат для получения подробной информации о каждом объекте с разных устройств.

В дальнейшем карта будет пополняться новыми локациями.

Стек технологий

HTML, CSS, JavaScript

3. Результаты сотрудничества

Что сделали

  • Разработали пользовательский интерфейс карты с удобной навигацией.
  • Реализовали интерактивные элементы: всплывающие окна с информацией при наведении курсора/клике на объект.
  • Оптимизировали карту для быстрой загрузки и корректного отображения на различных устройствах.

Результат

  • Повысили удобство для гостей курорта.
  • Улучшили навигацию по территории курорта, а также позволили ознакомиться с наполнением территории до бронирования.
  • Поддержали современный и технологичный имидж курорта.

команда

курорта, MARJA Villas & Spa

Интерактивная карта значительно улучшила навигацию по территории курорта и повысила уровень удовлетворенности наших гостей. Спасибо Activica за реализацию наших задумок в диджитал!

4. Заключение

Интерактивная карта — это не просто удобство для гостей. Это инструмент, который повышает лояльность клиентов, снижает нагрузку на персонал и создает современный имидж вашего объекта размещения.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

В Activica мы занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.