
Авторизация

Сброс пароля
В 8,6 раза выросло количество визитов по брендовому запросу после крауд-маркетинга
Заказчик: Интерьерная фотостудия в Москве

Провели работы по крауд-маркетинку, в результате чего, количество визитов по брендовому запросу выросло в 8,6 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Была цель повысить узнаваемость бренда компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовили материалы нескольких типов и разослали на 66 различных площадок
- Отправили информацию о компании в 37 общероссийских и 3 региональных справочника
- Оставили 13 объемных отзывов и 30 коротких комментариев
- Разместили 10 информационных статей со ссылками на сайт компании
- Упомянули название фотостудии на 3 форумах



3. Результаты сотрудничества
Результаты за 3 месяца
Работы по размещению информации закончили 13 августа 2024 года. Чтобы оценить прогресс, сравнили отчеты за 3 месяца до и после публикации всех материалов.

Число переходов из поисковых систем увеличилось на 30,8%, а трафик по ссылкам на сайтах – на 12,5%. Всего из этих источников за выбранный период было на 1 102 больше визитов, чем за предыдущий.

Количество брендовых запросов заметно выросло. Некоторые поисковые фразы пользователи вводили в 8,6 раза чаще.
4. Заключение
В результате работ, узнаваемость бренда была повышена, а количество визитов по брендовому запросу увеличилось.