Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс «Цветочная лавка»: запустили мобильное приложение, чтобы увеличить количество повторных покупок

21 апреля ‘25

Заказчик: Цветочная лавка

Изначально оффлайн-сеть, представленная по всей Перми, быстро пришла к пониманию, что диджитал-инструменты — отличный способ выйти на большую аудиторию. Когда заметили рост мобильного трафика, они решили запустить мобильное приложение.

Агентство-исполнитель кейса

АДВАНТШОП

Мобильное приложение Адвантшоп — больше, чем просто конструктор. В основе каждого блока, модуля и раздела приложения упакованные технологии, маркетинговые инструменты и опыт онлайн-продаж 10 тысяч магазинов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цветочная лавка — сеть из 59 магазинов в Перми, где можно купить букеты, живые цветы и подарки для любого повода: от простого жеста до значимого события.

Изначально оффлайн-сеть, представленная по всей Перми, быстро пришла к пониманию, что диджитал инструменты — отличный способ выйти на большую аудиторию.

Поэтому запустили сайт, подключили доставку и начали принимать больше заказов в онлайн. Когда заметили рост мобильного трафика решили запустить и мобильное приложение.

С его помощью хотели сделать процесс заказа товара проще и быстрее.

Если раньше, чтобы сделать заказ нужно было пройти следующий путь: в поисковике найти сайт, перейти на него, найти подходящий букет, только потом оформить заказ и оплатить.

Если покупатель хотел получить доступ к персональным предложениям и истории покупок, нужно было авторизоваться на сайте. Это дополнительные действия, которые редко совершают пользователи, склонные к импульсивным покупкам.

То с мобильным приложением путь пользователя до покупки сократился ровно в 2 раза: с экрана собственного смартфона переходишь в приложение и покупаешь.

При этом не нужно регистрироваться, вводить данные для оплаты, искать в интернете. Данные о заказе сохраняются в личном кабинете, данные о доставке: статус, время, место в интерфейсе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как «Цветочная лавка» запустила приложение: срок, стоимость, результат

Еще на старте проекта отказались от идеи разрабатывать самостоятельно или обращаться за разработкой «под ключ». В первом случае, чтобы сделать хорошо не хватало экспертизы, во втором не готовы были вкладывать большие бюджеты в разработку.

Хотели найти либо готовое решение с подходящим функционалом, либо использовать один из конструкторов.

Выбор пал на Мобильное приложение Адвантшоп

После консультации поняли, что решение подходит по большинству критериев:

  • Для реализации и поддержки приложения после запуска не нужно обладать компетенциями в разработке, дизайне;
  • Единственные в России предлагают запустить мобильное приложение заточенное под задачи именно розничной торговли;
  • Оказывают поддержку приложения и предоставляют доступ к нужным интеграциям (доставка, учет, CRM).

Мобильное приложение Адвантшоп — больше, чем просто конструктор. В основе каждого блока, модуля и раздела приложения упакованные технологии, маркетинговые инструменты и опыт онлайн-продаж 10 тысяч магазинов.

С момента первого обращения до запуска приложения: 6 дней

Стоимость проекта: 17 700 руб/месяц

3. Результаты сотрудничества

Что умеет приложение «Цветочной лавки»: функционал покупателя и продавца

На первом экране:

  • Каталог, сегментированный на категории, который можно легко изменить и дополнить в личном кабинете администратора
  • Блок для горячих акций, новостей и анонсов
  • Внизу панель навигации для быстрого перехода в нужный раздел

В разделе «Акции»:

  • Кликабельные баннеры с актуальными предложениями.
  • Управлять, редактировать и добавлять новые акции можно в кабинете администратора.

В разделе «Корзина»:

  • Проверить информацию по заказу.
  • Указать способ оплаты.
  • Оформить заказ.

В разделе «Личный кабинет»:

  • Посмотреть историю заказов.
  • Повторить заказ.
  • Сохранить понравившиеся товары.

4. Заключение

6 дней потрачено на запуск приложения. 1 день на консультации со стороны поддержки Адвантшоп.

Приложение можно скачать на Google Play и AppStore.

Хотите запустить и свое мобильное приложение? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подскажем с чего лучше начать.

Агентство-исполнитель кейса

АДВАНТШОП

Мобильное приложение Адвантшоп — больше, чем просто конструктор. В основе каждого блока, модуля и раздела приложения упакованные технологии, маркетинговые инструменты и опыт онлайн-продаж 10 тысяч магазинов.