
Авторизация

Сброс пароля
Кейс «Цветочная лавка»: запустили мобильное приложение, чтобы увеличить количество повторных покупок
Заказчик: Цветочная лавка

Изначально оффлайн-сеть, представленная по всей Перми, быстро пришла к пониманию, что диджитал-инструменты — отличный способ выйти на большую аудиторию. Когда заметили рост мобильного трафика, они решили запустить мобильное приложение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цветочная лавка — сеть из 59 магазинов в Перми, где можно купить букеты, живые цветы и подарки для любого повода: от простого жеста до значимого события.
Изначально оффлайн-сеть, представленная по всей Перми, быстро пришла к пониманию, что диджитал инструменты — отличный способ выйти на большую аудиторию.
Поэтому запустили сайт, подключили доставку и начали принимать больше заказов в онлайн. Когда заметили рост мобильного трафика решили запустить и мобильное приложение.
С его помощью хотели сделать процесс заказа товара проще и быстрее.
Если раньше, чтобы сделать заказ нужно было пройти следующий путь: в поисковике найти сайт, перейти на него, найти подходящий букет, только потом оформить заказ и оплатить.
Если покупатель хотел получить доступ к персональным предложениям и истории покупок, нужно было авторизоваться на сайте. Это дополнительные действия, которые редко совершают пользователи, склонные к импульсивным покупкам.
То с мобильным приложением путь пользователя до покупки сократился ровно в 2 раза: с экрана собственного смартфона переходишь в приложение и покупаешь.
При этом не нужно регистрироваться, вводить данные для оплаты, искать в интернете. Данные о заказе сохраняются в личном кабинете, данные о доставке: статус, время, место в интерфейсе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как «Цветочная лавка» запустила приложение: срок, стоимость, результат
Еще на старте проекта отказались от идеи разрабатывать самостоятельно или обращаться за разработкой «под ключ». В первом случае, чтобы сделать хорошо не хватало экспертизы, во втором не готовы были вкладывать большие бюджеты в разработку.
Хотели найти либо готовое решение с подходящим функционалом, либо использовать один из конструкторов.
Выбор пал на Мобильное приложение Адвантшоп
После консультации поняли, что решение подходит по большинству критериев:
- Для реализации и поддержки приложения после запуска не нужно обладать компетенциями в разработке, дизайне;
- Единственные в России предлагают запустить мобильное приложение заточенное под задачи именно розничной торговли;
- Оказывают поддержку приложения и предоставляют доступ к нужным интеграциям (доставка, учет, CRM).
Мобильное приложение Адвантшоп — больше, чем просто конструктор. В основе каждого блока, модуля и раздела приложения упакованные технологии, маркетинговые инструменты и опыт онлайн-продаж 10 тысяч магазинов.
С момента первого обращения до запуска приложения: 6 дней
Стоимость проекта: 17 700 руб/месяц
3. Результаты сотрудничества
Что умеет приложение «Цветочной лавки»: функционал покупателя и продавца
На первом экране:
- Каталог, сегментированный на категории, который можно легко изменить и дополнить в личном кабинете администратора
- Блок для горячих акций, новостей и анонсов
- Внизу панель навигации для быстрого перехода в нужный раздел
В разделе «Акции»:
- Кликабельные баннеры с актуальными предложениями.
- Управлять, редактировать и добавлять новые акции можно в кабинете администратора.
В разделе «Корзина»:
- Проверить информацию по заказу.
- Указать способ оплаты.
- Оформить заказ.
В разделе «Личный кабинет»:
- Посмотреть историю заказов.
- Повторить заказ.
- Сохранить понравившиеся товары.



4. Заключение
6 дней потрачено на запуск приложения. 1 день на консультации со стороны поддержки Адвантшоп.
Приложение можно скачать на Google Play и AppStore.
Хотите запустить и свое мобильное приложение? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подскажем с чего лучше начать.