
Авторизация

Сброс пароля
“Делай как батя” — перезагрузка крупнейшего канала о сантехнике
Заказчик: MasterProf

Задача была восстановить популярность канала о сантехнике. Мы изучили аудиторию, сменили позиционирование, создали новых героев и повысили качество съёмок. Итог: рост охвата до 52 млн, +60 тыс. подписчиков и увеличение вовлечённости на 50% за три месяца.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился YouTube-канал на 500 тысяч подписчиков о сантехнике и бытовых лайфхаках. За два года охваты упали на всех площадках. Нужно было освежить контент, вернуть активность и завоевать новую аудиторию.
Проблема:
- Выгорание контента: форматы приелись, не цепляли аудиторию.
- Снижение охватов и вовлеченности: падение просмотров, лайков и комментариев на всех платформах.
- Отсутствие новых идей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наше решение:
1. Смена позиционирования: переупаковать контент, сделав его более свежим, динамичным и соответствующим актуальным трендам.
2. Разработка новых персонажей: переупаковать имеющегося героя, ввести новых, чтобы привлечь разные сегменты аудитории.
3. Многоканальность: транслировали контент на разных площадках: Youtube, TikTok , VK , Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
4. Улучшение качества продакшена: задействовали постановочный свет, несколько камер с разными ракурсами и улучшили звук. Теперь ролики выглядят ярче и привлекательнее, что соответствует растущим ожиданиям «насмотренной» аудитории, требующей высококлассного визуала.
3. Результаты сотрудничества
Результаты за 3 месяца:
1. > на 52 млн охват в TikTok ;
2. > 50% увеличилась вовлеченность в TikTok;
3. > 60 тыс. подписчиков составил прирост в TikTok;
4. >1 600 новых подписчиков в ВК;
5. > 3 000 000 просмотров на YouTube.
4. Заключение
Кейс «Делай как батя» показал, что даже «уставший» контент можно успешно оживить: важно слушать аудиторию, смело экспериментировать и повышать качество исполнения. Продуманные изменения принесли не только цифры, но и вернули любовь зрителей к бренду.