
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение YouTube и СММ для бренда перекиси водорода
Заказчик: ООО «Прохим»

Основная задача вывести бренд перекиси водорода на массовый рынок. Для этого создали с нуля каналы YouTube, VK и Дзен, привлекли блогеров и настроили таргет. В итоге охватили миллионы пользователей, обеспечили стабильные продажи и рост лояльной аудитории.ающим.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Построить узнаваемость нового бренда и популяризировать перекись водорода, охватив как медицинские, так и немедицинские сферы применения продукта. Стратегия ориентирована на расширение аудитории и увеличение продаж, учитывая, что компания поставляет сырье для других производителей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках проекта было решено:
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Расширение популярности перекиси водорода в различных областях применения;
- Рост объёмов продаж.
1. Контент-стратегия
Для продвижения выбраны основные каналы: YouTube, ВКонтакте и Дзен, ориентированные на аудиторию старше 45 лет.
Создание фирменного стиля "Перекись.Live" и запуск аккаунтов в социальных сетях с нуля.
Разработка стратегии контента с упором на темы, привлекательные для целевой аудитории: садоводство, косметология, домашнее хозяйство, медицина.
Адаптация контента для каждой площадки, оптимизация бюджета клиента.
2. Коллаборации
Для эффективного продвижения мы решили сотрудничать с блогерами и экспертами из различных сфер деятельности. Такой подход позволил нам достичь широкой аудитории и укрепить авторитет бренда и продукта.
3. Продвижение
Дополнительным продвижением стали посевы на YouTube и таргетированная реклама в ВКонтакте.
ВК
Была запущена тестовая рекламная кампания на подписчиков в группу ВК на 9 аудиторий (Домохозяйки: Группы\ключи\интересы, Садоводы:Группы\ключи\интересы, Любители цветов: Группы\ключи\интересы)
По итогу цена подписчика составила 35,5 рублей, и были выявлены наиболее выгодные ЦА, что позволило в следующей рекламной кампании снизить цену подписчика до 12,8 рублей!
YouTube
После анализа комментариев и обращений к зарубежным видео о различных применениях перекиси водорода, решено было снять большой ролик с участием директора компании. Для этого была приглашена известная телеведущая, чтобы создать дискуссию на актуальные темы. Для толчка ролика были закуплены посевы на 20 000 просмотров. В итоге все действиях привели к 550.000 просмотров!
3. Результаты сотрудничества
Результат нашей стратегии - выкуп всей перекиси водорода на маркетплейсах.
Результаты в цифрах:
1. 3 500 000 охват Дзен;
2. 2 000 000 просмотров на YouTube;
3. > 20 000 переходов на маркетплейсы;
4. > 18 000 лояльной аудитории.
4. Заключение
Комплексный подход, точная стратегия и качественный контент позволили вывести нишевый бренд «Перекись.Live» на широкую аудиторию, получить миллионы просмотров и обеспечить реальные продажи. Теперь перекись водорода воспринимают не только как медицинский продукт, но и как помощника в быту.