Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение YouTube и СММ для бренда перекиси водорода

18 апреля ‘25

Заказчик: ООО «Прохим»

Основная задача вывести бренд перекиси водорода на массовый рынок. Для этого создали с нуля каналы YouTube, VK и Дзен, привлекли блогеров и настроили таргет. В итоге охватили миллионы пользователей, обеспечили стабильные продажи и рост лояльной аудитории.ающим.

Агентство-исполнитель кейса

PiterPro_digital

Знаем, как через контент увеличить продажи и вывести новый бренд на рынок. Для ООО «Прохим» получили 2 млн просмотров на YouTube, 3,5 млн охвата в Дзене и 20 тыс. переходов на маркетплейсы. Сделаем результат и для вас.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Построить узнаваемость нового бренда и популяризировать перекись водорода, охватив как медицинские, так и немедицинские сферы применения продукта. Стратегия ориентирована на расширение аудитории и увеличение продаж, учитывая, что компания поставляет сырье для других производителей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках проекта было решено:

- Увеличение узнаваемости бренда;

- Расширение популярности перекиси водорода в различных областях применения;

- Рост объёмов продаж.

1. Контент-стратегия

Для продвижения выбраны основные каналы: YouTube, ВКонтакте и Дзен, ориентированные на аудиторию старше 45 лет.

Создание фирменного стиля "Перекись.Live" и запуск аккаунтов в социальных сетях с нуля.

Разработка стратегии контента с упором на темы, привлекательные для целевой аудитории: садоводство, косметология, домашнее хозяйство, медицина.

Адаптация контента для каждой площадки, оптимизация бюджета клиента.

2. Коллаборации

Для эффективного продвижения мы решили сотрудничать с блогерами и экспертами из различных сфер деятельности. Такой подход позволил нам достичь широкой аудитории и укрепить авторитет бренда и продукта.

3. Продвижение

Дополнительным продвижением стали посевы на YouTube и таргетированная реклама в ВКонтакте.

ВК

Была запущена тестовая рекламная кампания на подписчиков в группу ВК на 9 аудиторий (Домохозяйки: Группы\ключи\интересы, Садоводы:Группы\ключи\интересы, Любители цветов: Группы\ключи\интересы)

По итогу цена подписчика составила 35,5 рублей, и были выявлены наиболее выгодные ЦА, что позволило в следующей рекламной кампании снизить цену подписчика до 12,8 рублей!

YouTube

После анализа комментариев и обращений к зарубежным видео о различных применениях перекиси водорода, решено было снять большой ролик с участием директора компании. Для этого была приглашена известная телеведущая, чтобы создать дискуссию на актуальные темы. Для толчка ролика были закуплены посевы на 20 000 просмотров. В итоге все действиях привели к 550.000 просмотров!

3. Результаты сотрудничества

Результат нашей стратегии - выкуп всей перекиси водорода на маркетплейсах.

Результаты в цифрах:

1. 3 500 000 охват Дзен;

2. 2 000 000 просмотров на YouTube;

3. > 20 000 переходов на маркетплейсы;

4. > 18 000 лояльной аудитории.

4. Заключение

Комплексный подход, точная стратегия и качественный контент позволили вывести нишевый бренд «Перекись.Live» на широкую аудиторию, получить миллионы просмотров и обеспечить реальные продажи. Теперь перекись водорода воспринимают не только как медицинский продукт, но и как помощника в быту.

Агентство-исполнитель кейса

PiterPro_digital

Знаем, как через контент увеличить продажи и вывести новый бренд на рынок. Для ООО «Прохим» получили 2 млн просмотров на YouTube, 3,5 млн охвата в Дзене и 20 тыс. переходов на маркетплейсы. Сделаем результат и для вас.