Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM-продвижение для бетонного завода

17 апреля ‘25

Заказчик: ГК "Монолит"

Реально ли из узкой b2b ниши выйти на миллионные охваты в соцсетях? Вполне! С таким запросом к нам пришла компания по производству бетона - и до сих пор собирает миллионы просмотров в своих Reels. Рассказываем наш путь.

Агентство-исполнитель кейса

PiterPro_digital

Любой бизнес можно сделать популярным и прибыльным в соцсетях — даже бетонный завод. Опыт работы с «Монолитом» доказывает, что грамотная стратегия продвижения и качественный контент способны привлечь миллионы пользователей и обеспечить стабильный поток клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ГК Монолит – бетонный завод, который хотел получить известность в Сети и популяризировать тему бетона среди новой аудитории. Что мы сделали?

Сначала сформулировали четкую цель проекта: повысить узнаваемость бренда среди b2с аудитории и начать продажи в этом сегменте.

В SMM-стратегии сделали упор на контент-продвижение и разработали уникальные рубрики, нацеленные на увеличение охвата и вовлеченности (ER).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках проекта было решено:

- повысить узнаваемость бренда среди b2с аудитории;

- начать продажи в данном сегменте;

- SMM-стратегия сделанная с упором на контент-продвижение;

- разработать уникальные рубрики, нацеленные на увеличение охвата и вовлеченности (ER).

3. Результаты сотрудничества

Статистика за последние три месяца лета 2024 года показала: охват аккаунта достиг 3,7 млн, вовлеченность составила 111 тыс., число подписчиков выросло на 26%.

Переход по внешней ссылке на заказ бетона увеличился на 20% и составил в среднем 80 кликов в месяц.

Результаты в цифрах:

1. > 10 000 000 охваченных аккаунтов

2. > 26% выросло число подписчиков

3. > 5,3% вовлеченность аккаунта

4. > 80 кликов в месяц

4. Заключение

Продвижение бетонного завода «Монолит» доказало: даже самая сложная и специфичная тема может приносить миллионы охватов и новых клиентов из соцсетей. Качественный контент — это не просто красиво, а эффективно и выгодно для бизнеса.

Агентство-исполнитель кейса

PiterPro_digital

Любой бизнес можно сделать популярным и прибыльным в соцсетях — даже бетонный завод. Опыт работы с «Монолитом» доказывает, что грамотная стратегия продвижения и качественный контент способны привлечь миллионы пользователей и обеспечить стабильный поток клиентов.