
Авторизация

Сброс пароля
SMM-продвижение для бетонного завода
Заказчик: ГК "Монолит"

Реально ли из узкой b2b ниши выйти на миллионные охваты в соцсетях? Вполне! С таким запросом к нам пришла компания по производству бетона - и до сих пор собирает миллионы просмотров в своих Reels. Рассказываем наш путь.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ГК Монолит – бетонный завод, который хотел получить известность в Сети и популяризировать тему бетона среди новой аудитории. Что мы сделали?
Сначала сформулировали четкую цель проекта: повысить узнаваемость бренда среди b2с аудитории и начать продажи в этом сегменте.
В SMM-стратегии сделали упор на контент-продвижение и разработали уникальные рубрики, нацеленные на увеличение охвата и вовлеченности (ER).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках проекта было решено:
- повысить узнаваемость бренда среди b2с аудитории;
- начать продажи в данном сегменте;
- SMM-стратегия сделанная с упором на контент-продвижение;
- разработать уникальные рубрики, нацеленные на увеличение охвата и вовлеченности (ER).
3. Результаты сотрудничества
Статистика за последние три месяца лета 2024 года показала: охват аккаунта достиг 3,7 млн, вовлеченность составила 111 тыс., число подписчиков выросло на 26%.
Переход по внешней ссылке на заказ бетона увеличился на 20% и составил в среднем 80 кликов в месяц.
Результаты в цифрах:
1. > 10 000 000 охваченных аккаунтов
2. > 26% выросло число подписчиков
3. > 5,3% вовлеченность аккаунта
4. > 80 кликов в месяц
4. Заключение
Продвижение бетонного завода «Монолит» доказало: даже самая сложная и специфичная тема может приносить миллионы охватов и новых клиентов из соцсетей. Качественный контент — это не просто красиво, а эффективно и выгодно для бизнеса.