
Авторизация

Сброс пароля
Как динамические объявления в Яндекс Директ помогают получить максимум заявок
Заказчик: АзияДеталь- оригинальные запчасти для китайской спецтехники
Запустили динамические объявления в дополнение к смарт-баннерам и кампании на поиске с товарной галереей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент хотел получить максимум конверсий через сайт и тем самым повысить количество продаж
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Был проанализирован сайт и сфера деятельности клиента.
Клиент работает преимущественно в B2B-сфере, где лучше всего работает реклама на поиске по специфичным запросам. Исходя из вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:
- Тщательно проработали ключевые слова для кампании на Поиске и подобрали подробный список минус-слов
- Так как на сайте представлен каталог без цен, было принято решение запустить динамические объявления в помощь кампании на поиске и товарной галерее
- Подготовили кампанию с динамическими объявлениями, которые Яндекс Директ формирует автоматически на основании анализа содержания сайта

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений
3. Результаты сотрудничества
С помощью динамических объявлений удалось увеличить количество конверсий, и уже на второй месяц запуска рекламной кампании стоимость заявки сократилась почти в 2 раза.
Ниже для сравнения статистика сентябрь/октябрь:

В сентябре было 15 конверсий, в октябре уже 34, при этом повысилась кликабельность с 1,44 до 1,85%

Средняя стоимость заявки сократилась почти в 2 раза с 3939 руб. до 2286 руб.
4. Заключение
Результаты рекламы:
Расход на рекламу - 77 731 ₽
Средняя цена клика - 24,37 ₽
Конверсии (оформлено заявок) - 34
Средняя цена заявки - 2 286 ₽