Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов

15 апреля ‘25

Заказчик: Бренд спортивной и домашней одежды

В статье разберём, как грамотно составить ТЗ для креаторов, чтобы получить не просто «рекламу», а контент, который действительно заходит.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Накануне Нового года к нам обратился бренд спортивной и домашней одежды с целью повысить узнаваемость новых коллекций — термокомбинезонов и банных изделий. В качестве инструмента выбрали формат работы с авторами, о котором вы могли читать ранее в наших кейсах.

Перед нами стояла задача подобрать 20 авторов, соответствующих визуалу и ценностям бренда, и получить на выходе 80-90 единиц контента. Целевой показатель по охватам ставили 412 500 при стоимости просмотра не более 0,56 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как выбирали авторов?

Перед стартом любого проекта мы обязательно просим бренд заполнить бриф и прислать брендбук, портрет ЦА, чтобы в дальнейшем опираться на эту информацию в работе.

При поиске и подборе авторов выделили для себя несколько основных тематик:

Лайфстайл-блоги: девушки 25-35 лет, которые ведут активный образ жизни, любят окружать себя красивыми вещами;

Небольшие UGC-креаторы, которые снимают контент в теплых светлых оттенках;

Спортсменки, в рилсах показывают, в чем занимаются спортом, снимают мотивирующие ролики;

Молодые мамы, которые следят за трендами в моде, хотят выглядеть красиво и дома, и на тренировке.

При подборе референсов важно было учитывать, чтобы они подходили под обозначенные параметры.

В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.

Какие именно параметры?

Больше эстетичных, светлых видео на около спортивную тематику

Минимум юмора, больше философии здорового образа жизни

Отсутствие бранной, нецензурной лексики в аудио и надписях к роликам

Важно было принять во внимание, что блогеры снимали ролики с разными видами изделий — спортивными и банными. И референсы, в которых выигрышно можно было показать комбинезон, не подходили для демонстрации халата или накидки.

В итоге, мы подобрали 20 различных референсов, но так как из-за новогодних праздников размещения сдвинулись по срокам, пришлось заменить часть из них более актуальными.

Оперативное реагирование — залог успеха

В процессе работы столкнулись с тем, что авторы выбирали одни и те же референсы. Это были наиболее простые с точки зрения съемок и монтажа ролики. К тому же, качество контента у некоторых авторов недотягивало до ожидаемого уровня.

Чтобы не плодить однотипные рилсы, мы оперативно собрали еще около 10 новых референсов и скорректировали ТЗ, исключив из него те сценарии, которые использовали более трех авторов. А для улучшения качества роликов более детально прописали требования к параметрам съемок по каждому референсу.

Детали ТЗ — на чем делаем акцент?

В начале ТЗ обязательно прописываем основные требования к роликам. Обычно в данном блоке указываем, где предпочтительно проводить съемку (улица, студия, домашний интерьер) и при каком освещении (дневное, хороший свет и т.д.), где ставить отметки бренда, и что нужно упомянуть в описании к рилсам.

Тут же еще раз объясняем, что задача автора — максимально нативно вписать в свой контент предложенные референсы, так как в данном формате основная цель — получить высокие охваты за счет виральности роликов, а не призывать к покупке напрямую.

Далее идет перечень референсов. И к каждому — небольшое описание, в котором указано что и как лучше снять, какие элементы (звук, монтаж, подачу) оставить как в оригинале, а какие адаптировать под себя.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

3. Результаты сотрудничества

Таким образом, автор понимает, какие ключевые моменты нужно учесть еще до съемки роликов. И выбирает те референсы, которые сможет качественно реализовать и встроить в свой блог.

Результаты работы в проекте

Выложили 87 роликов за два месяца;

Получили охват 473 545 человек;

Стоимость просмотра — 48 копеек.

В данный момент мы продолжаем работу с брендом. По итогам первых месяцев сотрудничества скорректировали критерии отбора авторов и в новом периоде сделали упор на лайфстайл-авторов и аккаунты спортсменок. А также, отказались от продвижения изделий из банной коллекции в пользу спортивных вещей, как более востребованных и узнаваемых товаров бренда.

4. Заключение

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен