
Авторизация

Сброс пароля
Кейс Sweet Lavka: как магазин сладостей увеличил средний чек в 5 раз
Заказчик: Sweet Lavka

Sweet Lavka обратилась к нам за разработкой интернет-магазина. Хотели за недорого разработать и быстро запустить новый ресурс, пересобрать каталог и получить удобную админку. В итоге новый интернет магазин дал рост заказов на 500% и возвратов покупателей на 30%+
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Sweet Lavka — настоящая находка для сладкоежек, которые хотят купить и попробовать редкие лакомства из Европы, США, Японии и Кореи.
Аудитория магазина — подростки и молодежь, которые привыкли искать что-то новое для себя и много времени проводят онлайн.
Основные сценарии приобретения сладостей в Sweet Lavka:
- В офлайне — брендовые магазины;
- Через интернет — сайт и социальные сети.
Офлайн сценарий работает отлично, трафик на точках хороший. У компании появилось желание увеличить продажи в онлайн: настроить воронки, запустить триггерный маркетинг, собирать статистику с социальных сетей и автоматизировать работу с маркетплейсами.
Запущенный ранее сайт перестал справляться со своими задачами, морально устаревшее решение хотелось безболезненно для себя и компании обновить: пересобрать каталог, получить доступ к новым маркетинговым инструментам.
Зная, что целевая аудитория проводит много времени в телефоне, хотелось бы наладить контакт и с «мобильной аудиторией», то есть получить возможность прогревать потенциальных покупателей в любом месте и стимулировать к покупкам.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поиск решения: почему выбрали Адвантшоп
Верхнеуровневый поиск по запросам «интернет-магазин», «мобильное приложение магазина» привели на страницу Адвантшоп.
После общения с менеджером, просмотра демо и презентации функционала было принято решение попробовать продукты «Адвантшоп», потому что они позволяли:
- быстро перенести весь ассортимент магазина со старого сайта на новый;
- легко настроить необходимые современному онлайн-магазину интеграции с платежными системами, сервисами товарного учета и доставки;
- обеспечивали доступ к мобильной версии сайта, адаптированной под основные разрешения;
- связали магазин с социальными сетями, чтобы было проще отслеживать переходы и выстраивать диалог с аудиторией;
- получить доступ к необходимым маркетинговым инструментам (они зашиты в решении): SЕО, воронки продаж, инструменты триггерного маркетинга;
- Автоматизировать работу с Яндекс Маркет, Озон, Flowwow: синхронизируются данные о товарах, заказах и остатках;
- Ключевой возможностью для бренда стал быстрый запуск кроссплатформенного мобильного приложения без капитальных вложений в разработку.
И самое главное, что все это можно было обеспечить руками одного сотрудника. Потому что все необходимые инструменты уже готовы — до старта продаж в онлайн оставалось только запустить магазин и выбрать нужные модули, сориентироваться в необходимости которых помогли специалисты поддержки Адвантшоп.
3. Результаты сотрудничества
Что получилось у Sweet Lavka: модули и решения
Помогли запустить с помощью инструментов Адвантшоп Интернет-магазин: функциональный сервис с возможностью масштабирования, сбора аналитики по продажам и интеграцией с внешними сервисами.
На сайте:
- Каталог с возможностями быстрого поиска, SEO-оптимизацией, сегментацией товаров.
- Личный кабинет администратора для управления магазином и клиента для заказов и работой с бонусной системой.
- Подробные и легко администрированные карточки товара, которые позволяют ярко презентовать сладости и прочие товары.
- Бонусная система, позволяющая поддерживать клиентов, запускать специальные предложения, стимулировать спрос.
- Интеграции с инструментами аналитики, составления отчетов, управления товарными остатками.
- Модуль «Селлер» для автоматизации работы с маркетплейсами.
Дополнительные модули
Небольшие сервисы-инструменты, которые помогают кастомизировать интернет-магазин под индивидуальные сценарии:
- Модуль «Брошенные корзины». Возвращает клиентов к покупкам, напоминая о незавершенном оформлении заказа через рассылку.
- Модуль «Купи еще». Помогает повысить средний чек. «Умная карточка товара», предлагающая докупить товар, чтобы принять участие в акции или спец-предложении.
- Модуль «Дополнительные маркеры». Заостряют внимание на конкретных позициях, размещая поверх фотографии маркеры «Хит», «Новинка», «Скидка».
Интеграции со сторонними сервисами
- Интеграция с Яндекс.Доставкой. Автоматизирует расчет стоимости и сроков доставки прямо в приложении или на сайте.
- Интеграция с Мокка. Позволяет покупателю оплачивать заказ долями.
- Интеграция с 1С. Учетная система, синхронизирующая каталог интернет-магазина со складским остатком.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Sweet Lavka сейчас можно скачать в Google Play и AppStore. В приложении сохранили весь функционал сайта: каталог, личный кабинет, карточки товара, программа лояльности, инструменты аналитики.
Особенно важно, что приложение дает доступ к Push-уведомлениям, которые бесплатно оповещают клиента о новых акциях, сезонных предложениях. И главное о брошенной корзине: c помощью этой функции процент «забытых товаров» сократился на 30%.
Проект в цифрах:
- 7 дней — перенос сайта.
- 14 дней — разработка мобильного приложения.
- В 5 раз вырос средний чек.
- 3000 товаров в каталоге сайта.
- На 500% выросло количество заказов.
- 30% покупателей возвращаются благодаря модулям.
Продукт «Интернет-магазин» от Адвантшоп



4. Заключение
В итоге
Перенос сайта на платформу Адвантшоп, подключение модулей и запуск мобильного приложения помогли Sweet Lavka увеличить онлайн-продажи, охватить целевую аудиторию и повысить средний чек.