Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

От зоотехника до маркетолога: рассказали 38000 студентов о профессиях в агропроме

08 апреля ‘25

Заказчик: Русагро

Интерактивная игра с использованием чат-бота, которая знакомит молодежь с профессиями агропромышленного комплекса. Игра включает 40 иллюстрированных карточек вакансий с юмористическими описаниями и заданиями, подчеркивающими ключевые навыки.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Проект был разработан для повышения осведомленности школьников и студентов о вакансиях в АПК через интерактивную игру с использованием чат-бота. В игре участники знакомились с профессиями агрохолдинга, выполняли задания и зарабатывали баллы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Простым, понятным и интересным способом донести информацию о стажировках и целевом обучении до аудитории с клиповым мышлением.

Цель: повышение осведомленности школьников и студентов о вакансиях и организации работы в агропромышленном комплексе.

Решение

В формате интерактивной игры познакомить целевых пользователей со структурой агрохолдинга. Отобрали 40 разноплановых вакансий, отражающих широкий спектр возможностей в компании, проработали для них легкое юмористическое описание, сделали авторские иллюстрации. Каждая карточка имела свой “вес” и содержала три ключевых навыка, которые подчеркивали необходимые кандидатам скилы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработка идеи и сценария игры

Было принято решение провести игру в формате путешествия по агрохолдингу с помощью чат-бота с вариативным сценарием. Разместили конкурс на стене официального сообщества для большей публичности и продумали тактику продвижения.

Основная задача участника игры - заработать как можно больше баллов. Изначально у каждого участника по 3 попытки с возможностью получить дополнительные ходы. Их, как и навыки в компании, можно было заработать только собственными усилиями: бонусы начислялись за лайки и репосты игрового поста. С помощью ссылки на карточки вакансий в сообщении бот знакомил участников с одним из специалистов производства, который сопровождал их на пути. Ход участника заканчивался оценкой наставника. В результате игрок мог получить дополнительные очки за успешное обучение или остаться на дополнительную практику (задержка хода).

Для снятия страха первого комментария и чтобы «разговорить» новую молодую аудиторию, был проработан призовой фонд: 10 сертификатов на маркетплейс с фирменным брендированием от “Русагро”.

2. Создание карточек вакансийАгропромышленный комплекс обладает большим спектром специальностей: от дизайнеров до директоров департамента кормов. И каждая имеет свои особенности, которые зачастую не всем понятны, особенно при первичном знакомстве с вакансией.

3. Результаты сотрудничества

За 14 дней реализации проекта были достигнуты следующие показатели:

Охват аудитории: Конкурс привлек внимание 38 407 пользователей, несмотря на узкую целевую аудиторию (школьники, студенты и выпускники) и ограниченное географическое присутствие компании.

Активность в соцсетях: Пост конкурса получил 14 045 реакций

Участие в игре: В интерактивной игре приняли участие 1 066 пользователей.

Просмотры карточек вакансий: Карточки с вакансиями были просмотрены 5 043 раза, в среднем один пользователь ознакомился с 4–5 карточками.

Уровень вовлеченности: Уровень вовлеченности конкурсного поста составил 36,5%

4. Заключение

Эта игра стала вершиной воронки спец. проекта и отлично справилась с притяжением аудитории в сообщество. За дальнейший прогрев отвечал до тонкостей продуманный контент и другие инструменты — но это отдельная история. Следите за новыми кейсами, в них мы расскажем про остальные, не менее важные инструменты, позволившие привлечь внимание студентов и школьников к работе в АПК.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Проект был разработан для повышения осведомленности школьников и студентов о вакансиях в АПК через интерактивную игру с использованием чат-бота. В игре участники знакомились с профессиями агрохолдинга, выполняли задания и зарабатывали баллы.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен