
Авторизация

Сброс пароля
От зоотехника до маркетолога: рассказали 38000 студентов о профессиях в агропроме
Заказчик: Русагро

Интерактивная игра с использованием чат-бота, которая знакомит молодежь с профессиями агропромышленного комплекса. Игра включает 40 иллюстрированных карточек вакансий с юмористическими описаниями и заданиями, подчеркивающими ключевые навыки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Простым, понятным и интересным способом донести информацию о стажировках и целевом обучении до аудитории с клиповым мышлением.
Цель: повышение осведомленности школьников и студентов о вакансиях и организации работы в агропромышленном комплексе.
Решение
В формате интерактивной игры познакомить целевых пользователей со структурой агрохолдинга. Отобрали 40 разноплановых вакансий, отражающих широкий спектр возможностей в компании, проработали для них легкое юмористическое описание, сделали авторские иллюстрации. Каждая карточка имела свой “вес” и содержала три ключевых навыка, которые подчеркивали необходимые кандидатам скилы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Разработка идеи и сценария игры
Было принято решение провести игру в формате путешествия по агрохолдингу с помощью чат-бота с вариативным сценарием. Разместили конкурс на стене официального сообщества для большей публичности и продумали тактику продвижения.
Основная задача участника игры - заработать как можно больше баллов. Изначально у каждого участника по 3 попытки с возможностью получить дополнительные ходы. Их, как и навыки в компании, можно было заработать только собственными усилиями: бонусы начислялись за лайки и репосты игрового поста. С помощью ссылки на карточки вакансий в сообщении бот знакомил участников с одним из специалистов производства, который сопровождал их на пути. Ход участника заканчивался оценкой наставника. В результате игрок мог получить дополнительные очки за успешное обучение или остаться на дополнительную практику (задержка хода).
Для снятия страха первого комментария и чтобы «разговорить» новую молодую аудиторию, был проработан призовой фонд: 10 сертификатов на маркетплейс с фирменным брендированием от “Русагро”.


2. Создание карточек вакансийАгропромышленный комплекс обладает большим спектром специальностей: от дизайнеров до директоров департамента кормов. И каждая имеет свои особенности, которые зачастую не всем понятны, особенно при первичном знакомстве с вакансией.
3. Результаты сотрудничества
За 14 дней реализации проекта были достигнуты следующие показатели:
Охват аудитории: Конкурс привлек внимание 38 407 пользователей, несмотря на узкую целевую аудиторию (школьники, студенты и выпускники) и ограниченное географическое присутствие компании.
Активность в соцсетях: Пост конкурса получил 14 045 реакций
Участие в игре: В интерактивной игре приняли участие 1 066 пользователей.
Просмотры карточек вакансий: Карточки с вакансиями были просмотрены 5 043 раза, в среднем один пользователь ознакомился с 4–5 карточками.
Уровень вовлеченности: Уровень вовлеченности конкурсного поста составил 36,5%

4. Заключение
Эта игра стала вершиной воронки спец. проекта и отлично справилась с притяжением аудитории в сообщество. За дальнейший прогрев отвечал до тонкостей продуманный контент и другие инструменты — но это отдельная история. Следите за новыми кейсами, в них мы расскажем про остальные, не менее важные инструменты, позволившие привлечь внимание студентов и школьников к работе в АПК.