Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Игра-кликер в Telegram Mini App

08 апреля ‘25

Заказчик: Bringold
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/igra-kliker-v-telegram-mini-app/

Создание мини-приложения в Telegram на подобии проекта Hamster Kombat.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать мини-приложение в Telegram на подобии проекта Hamster Kombat.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Игровой интерфейс

Первым экраном мини-приложения, с которым взаимодействует пользователь, не считая трех приветственных сторис, является страница с основным функционалом кликера. Стандартная механика фарминга внутри игровых монет. Основным персонажем в данном проекте выступает обезьяна. Персонажи в игре делятся на две группы: команда TON и команда Notcoin. Логика данного разделения раскроется на более поздних этапах развития проекта. Внешний вид персонажа и задний фон изменяются в зависимости от уровня: чем больше прогресс в игре, тем более пафосное оформление. На данный момент представлено десять конфигураций персонажей. На отдельной странице главного экрана можно ознакомиться с дорожной картой проекта и планами по АйрДропу. Отсюда можно попасть на страницу с бустами.

Бусты

Стандартный функционал для подобных игр — это возможность воспользоваться бустами для ускорения процесса фарминга. В нашем проекте есть два типа бустов. Ежедневные бесплатные бусты: возобновление баланса энергии и увеличение количества монет за один тап у пять раз на двадцать секунд. Этими улучшениями пользователь может воспользоваться три раза в двадцать четыре часа. Платные бусты увеличивают количество монет за один тап, лимит энергии и скорость возобновления энергии.

Рейтинг игроков

На данный момент в игре всего десять уровней. Для каждого уровня есть своя рейтинговая таблица с указанием никнейма пользователя и общего количества заработанных монет. Пользователь может узнать, на каком он месте в таблице своего уровня, и получить информацию, сколько монет нужно для перехода на следующий этап.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователь может увидеть информацию о своем балансе внутригровой валюты и TON balance. В ближайшем обновлении появится возможность привязать кошелёк для вывода заработанных TON. Также в личном кабинете можно изменить язык интерфейса.

Реферальная система

Одним из основных источников привлечения новой аудитории является реферальная система. На странице «Friends» пользователь может ознакомиться с реферальными тарифами. Заработок с рефералов напрямую зависит от активности приведённого пользователя в игре, а также от наличия или отсутствия Telegram Premium.

Задачи

В разделе «Task» пользователь зарабатывает внутригровую монету и TON за выполнение задач. Например, пользователь может забрать вознаграждение за ежедневное использование приложения. Остальные задачи в первую очередь связаны с подпиской на каналы, подпиской на соцсети и переходом в партнёрские проекты. Таким образом, игра помогает компании клиента набирать аудиторию в соцсетях. Таски также выступают основным источником монетизации приложения благодаря размещению платных заданий от партнёров.

Мини-игры

На момент написания данного кейса в проекте представлены две мини-игры. Орёл и решка с быстрым розыгрышем между двумя пользователями на выбранную сумму и лотерея, проводящаяся раз в сутки между всеми купившими билеты с возможностью выиграть всю поставленную остальными игроками сумму. Сейчас у нашей команды в разработке ещё три мини-игры.

Админ-панель

В административной панели есть возможность смотреть статистику, проводить массовую сегментированную рассылку, добавлять таски, моделировать выполнение задач для сторонних соцсетей и управлять пользователями.

3. Результаты сотрудничества

Спустя два месяца после публичного релиза игры ежемесячная аудитория проекта достигла одного миллиона пользователей.

4. Заключение

Спустя два месяца после публичного релиза игры ежемесячная аудитория проекта достигла одного миллиона пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.