Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для сбора заявок от жильцов

07 апреля ‘25

Заказчик: ИП Ипатов Антон Геннадьевич
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-sbora-zayavok-ot-zhilczov/

Создание чат-бота чтоб сэкономить время менеджеров при этом, максимально упростив и ускорить процесс формирования запроса жильцами.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В нашу студию обратилась компания, управляющая несколькими жилыми комплексами с просьбой разработать чат-бот для жильцов, в котором они смогут самостоятельно формировать запрос на решение своей проблемы. До этого система коммуникации управляющей компании и жильцов строилась через линию телефонной поддержки. В таком формате менеджеру приходилось устно опрашивать о проблеме и вносить и вручную вносить данные в CRM-систему. Такой формат работы был неудобен обеим сторонам и требовал от управляющей компании дополнительных ресурсов. Чат-бот был призван сэкономить время менеджеров при этом, максимально упростив и ускорить процесс формирования запроса жильцами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идентификация жильцов

Чат-бот разработан лишь для ограниченного круга, а именно, для жильцов нескольких комплексов управлением которыми занимается компания клиента. Поэтому для автоматической инлефикации пользователей бот был добавлен в качестве администратора во все домовые чаты. Таким образом, доступ к функциям бота получили только участники чатов, в дополнение данная механика позволила сегментировать пользователей по адресу дома.

Формирование заявки

После того как бот нашёл пользователя в одном из чатов и определил его адрес для жильца открывается основной функционал бота. В главном меню присутствуют две основные кнопки: Отправить заявку и Звонок диспетчеру. После нажатия на кнопку "Отправить заявку" пользователь в несколько шагов заполняет: категорию, к которой относится заявка; номер телефона; номер квартиры.

Интеграция Битрикс24

После заполнения формы бот отправляется заявку в CRM систему Битрикс24. На каждом этапе воронки бот уведомляет пользователя о статусе заявки: на рассмотрении, в работе, проблема решена, проблему не удалось решить.

Административная панель

В рамках этого проекта мы разработали веб-админку для удобного управления ботом. Так как сам процесс обработки заявок завязан на Битрикс мы не стали в админке дублировать этот функционал. Здесь мы ограничились нашими стандартными админскими модулями: управление пользователями, статистики в дашбордах, массовая и сегментированная рассылка, редактирование контента.

3. Результаты сотрудничества

В первый месяц работы благодаря боту было обработано более 100 заявок от жильцов.

4. Заключение

В первый месяц работы благодаря боту было обработано более 100 заявок от жильцов.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен