Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для поиска информации об автомобиле

07 апреля ‘25

Заказчик: Авто Заказ
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-poiska-informaczii-ob-avtomobile/

Компания «Автозаказ» столкнулась с перегрузкой логистов из-за большого числа запросов клиентов о состоянии автомобилей, информацию о которых можно было найти на специализированных сайтах, и решила автоматизировать процесс с помощью чат-бота.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компании «Автозаказ» необходимо бы снять со специалиста по логистике обязанности информирования клиентов о состоянии авто. Информацию о любом авто можно было найти на одном из пяти специализированных сайтов в течение 5 минут, но, так как доступ к некоторым из них был ограничен, клиенты не могли выполнить эту процедуру самостоятельно, и, поэтому, обращались к менеджеру. Долгое время этот процесс не требовал автоматизации, но с ростом компании на его выполнение стало уходить слишком много времени. Поэтому перед нашим клиентом стал выбор: либо нанимать отдельного сотрудника для выполнения этой задачи, либо закрыть ее с помощью чат-бота.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Авторизация

При первичной авторизации чат-бот запрашивает у пользователя номер телефона. Путем интеграции с CRM Битрикс 24 бот проверяет, является ли данный пользователь клиентом компании. Если пользователь прошел авторизацию, тогда у него открывается доступ к основному меню бота.

Основное меню

В основном меню у пользователя есть кнопка «Найти автомобиль». При нажатии на кнопку бот запрашивает у пользователя номер кузова и проверяет его на корректность.

Поиск информации

Когда номер кузова получен бот парсит пять логистических сайтов и ищет там упоминание необходимого авто. Когда информация будет найдена, бот отправляет клиенту фото и данные автомобиля. После того как клиент один раз вбил номер кузова бот присылает актуальную информацию по таймеру установленному администратором.

3. Результаты сотрудничества

Заказчики стали получать информацию в течение 10 секунд, вместо 5 минут, а компании не пришлось нанимать дополнительного специалиста.

4. Заключение

Заказчики стали получать информацию в течение 10 секунд, вместо 5 минут, а компании не пришлось нанимать дополнительного специалиста.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.