
Авторизация

Сброс пароля
Чат-бот для поиска информации об автомобиле
Заказчик: Авто Заказ
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-poiska-informaczii-ob-avtomobile/

Компания «Автозаказ» столкнулась с перегрузкой логистов из-за большого числа запросов клиентов о состоянии автомобилей, информацию о которых можно было найти на специализированных сайтах, и решила автоматизировать процесс с помощью чат-бота.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компании «Автозаказ» необходимо бы снять со специалиста по логистике обязанности информирования клиентов о состоянии авто. Информацию о любом авто можно было найти на одном из пяти специализированных сайтов в течение 5 минут, но, так как доступ к некоторым из них был ограничен, клиенты не могли выполнить эту процедуру самостоятельно, и, поэтому, обращались к менеджеру. Долгое время этот процесс не требовал автоматизации, но с ростом компании на его выполнение стало уходить слишком много времени. Поэтому перед нашим клиентом стал выбор: либо нанимать отдельного сотрудника для выполнения этой задачи, либо закрыть ее с помощью чат-бота.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Авторизация
При первичной авторизации чат-бот запрашивает у пользователя номер телефона. Путем интеграции с CRM Битрикс 24 бот проверяет, является ли данный пользователь клиентом компании. Если пользователь прошел авторизацию, тогда у него открывается доступ к основному меню бота.
Основное меню
В основном меню у пользователя есть кнопка «Найти автомобиль». При нажатии на кнопку бот запрашивает у пользователя номер кузова и проверяет его на корректность.
Поиск информации
Когда номер кузова получен бот парсит пять логистических сайтов и ищет там упоминание необходимого авто. Когда информация будет найдена, бот отправляет клиенту фото и данные автомобиля. После того как клиент один раз вбил номер кузова бот присылает актуальную информацию по таймеру установленному администратором.
3. Результаты сотрудничества
Заказчики стали получать информацию в течение 10 секунд, вместо 5 минут, а компании не пришлось нанимать дополнительного специалиста.

4. Заключение
Заказчики стали получать информацию в течение 10 секунд, вместо 5 минут, а компании не пришлось нанимать дополнительного специалиста.