Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение для автомоек

04 апреля ‘25

Заказчик: ЛЕЙКА
Страница кейса/результат: https://delaweb.ru/projects/mobilnoe-prilozhenie-dlya-avtomojki/

Проект мобильное приложение Лейка представляет собой карманную систему управления терминалом самообслуживания автомойки с безналичным расчетом и встроенной программой лояльности.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

Разрабатываем и дообрабатываем цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Наша команда готова выполнить полный цикл работ от формирования требований до запуска проекта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целями проекта являлись:

- Управление правилами начисления бонусов. Система должна позволят устанавливать индивидуальные правила для каждой мойки.

- Агрегация данных и аналитика по каждому клиенту. Возможность делать персонализированные предложения и рассылать оповещения с приглашением помыть авто.

- Создать систему подписки в приложении. Уникальная программа лояльности для каждого клиента позволяющая сэкономить.

- Повышение вовлеченности клиентов. Маркетинговые инструменты для коммуникации с клиентами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках проекта реализовали уникальную систему взаимодействия клиентов с мойками самообслуживания с помощью мобильного приложения.

- Система накопления и оплаты бонусами. Пользователи приложения получают разный кэшбэк на автомойках. Сумма начисления кэшбэка устанавливается индивидуально для каждой автомойки владельцем франшизы и может изменяться в любой момент. Накопленными в приложении бонусами можно оплачивать до 50% стоимости услуг на любой из моек сети.

- Push-уведомления для информирования клиентов об акциях. Система управления автомойками позволяет настроить триггерные цепочки по клиентам с напоминанием помыть машину, промокодами и т.д.

Акции/Бонусы/Приведи друга позволяет клиентам получать дополнительные бонусы за каждого зарегистрированного пользователя по промокоду.

- Оплата через эквайринг. Система хранит внесенные ранее данные карты пользователя. Клиентам партнерской сети доступно три способа оплаты услуг автомойки: бонусами или с использованием промокода, картой банка в приложении или через СБП.

Подписка “СуперЛейка” на повышенный кэшбэк за оплату каждой мойки. Каждый клиент партнерской сети может приобрести подписку с автопродлением и получать в течение на месяца в 30 или 50% от оплаченной суммы.

- Карта автомоек на первом экране. Все пользователям приложения доступна карта с отображением ближайших автомоек являющихся партнерами сети “Лейка”. информацию по каждой мойке можно посмотреть и по нажатию кнопки построить маршрут к месту в навигаторе.

- История заказов (моек) позволяет пользователям просмотреть список всех посещений автомоек, стоимость мойки, адреса и получить чек об оплате.

3. Результаты сотрудничества

- > 100 тыс. скачиваний приложения

- 500+ тыс боксов автомоек подключено

- 5+ млн. раз помыли авто в сети Лейка

4. Заключение

Приложение для автомоек ЛЕЙКА включает уникальные функции, такие как система накопления и оплаты бонусами, push-уведомления для акций и индивидуальных предложений, а также гибкие варианты оплаты, включая использование подписок и различных платежных методов.

Одним из ключевых аспектов успеха стало внедрение технологий, обеспечивающих глубокое понимание поведения клиентов и их предпочтений. Это позволило создавать персонализированные предложения и повышать уровень удовлетворенности пользователей.

Однако реализация такого масштабного проекта сопровождалась и значительными вызовами. Переход на новые системы эквайринга потребовал тщательного планирования и постепенного перевода пользователей на обновленную платформу. Поддерживая одновременно старую инфраструктуру и постепенно внедряя новую систему, мы смогли сохранить функциональность подписок и предотвратить потерю данных.

Кроме того, важным элементом стала интеграция механизмов диагностики и контроля работоспособности приложения. Использование сервиса Sentry для сбора и анализа ошибок дало возможность оперативно реагировать на возникающие проблемы и улучшать качество обслуживания.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

Разрабатываем и дообрабатываем цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Наша команда готова выполнить полный цикл работ от формирования требований до запуска проекта.