Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев

04 апреля ‘25

Заказчик: Interplast
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3KYJjs

​Мы, компания Completo, провели SEO-продвижение и оптимизацию конверсий для «Интерпласт». За 14 месяцев коммерческий трафик вырос на 205%, а число заявок увеличилось в 11 раз. Это достигнуто благодаря техническому аудиту, оптимизации контента и улучшению пользовательского опыта.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

SEO-продвижение и оптимизация конверсий

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Интерпласт специализируется на поставке и продаже оборудования и предоставлении сопутствующих услуг для производителей в полимерной отрасли.

С чем пришел клиент?

Негативный опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками

По мнению Клиента, подрядчик, до Комплето занимавшийся SEO-продвижением его сайта, больше внимания уделял работе с информационными, а не коммерческими запросами.

В результате на сайт приходило много трафика, но он был нецелевым и не конвертировался в заявки и продажи.

Продвижение в поисковых системах осложнялось наличием на сайте технических ошибок

Наличие битых ссылок, ошибок в карте сайта и проблем с метатегами title и description осложняло процесс привлечения качественного трафика и получение высоких позиций в поисковой выдаче.

Задачи

  • Увеличить объем качественного целевого трафика, поступающего в коммерческий раздел сайта за счет органического продвижения, и количество лидов
  • Выйти в топ поисковой выдачи по релевантным запросам
  • Увеличить CTR поисковой выдачи
  • Повысить конверсионность информационных страниц сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После изучения целей и задач Клиента, особенностей его ниши, потребностей и поведения ЦА, активности конкурентов, а также с учетом предыдущего опыта Интерпласт, специалисты Комплето:

1. Пересмотрели стратегию SEO-продвижения

В нашем случае упор был сделан на работу с коммерческими разделами сайта ради роста целевого трафика и увеличения конверсий, то есть прямого достижения целей Клиента.

2. Провели базовый аудит технического состояния сайта до старта основных работ

Всего сайт Клиента был проверен по 101 пункту, и в 16 из них обнаружились ошибки. Например, страницы, отдающие 404 ошибку, дублированные метатеги title и description.

Помимо исправления найденного, специалисты Комплето:

  • завели для данного проекта Google Search Console;
  • настроили карту редиректов.

Подобная базовая оптимизация — не дополнительная опция, а необходимость, ведь она позволяет понять и в каком направлении двигаться, и какие технические ошибки, затрудняющие процесс, есть на сайте, и оперативно устранить их для упрощения дальнейшего продвижения.

3. Актуализировали семантическое ядро сайта

Для того, чтобы привлекать заинтересованную в продукции Клиента аудиторию, было принято решение пересобрать семантическое ядро сайта.

Специалисты:

  • изучили, какие есть коммерческие разделы есть на сайте, то есть какое оборудование он предлагает;
  • определили пул синонимов, сокращений, вариаций для обозначения и поиска такого оборудования;
  • собрали всю релевантную семантику;
  • выделили из нее коммерческую как приоритетную для решения задач Клиента и семантику со смешанным интентом;
  • кластеризовали ее;
  • внедрили на сайт и прописали релевантные метатеги под выбранную семантику.

Важно: коммерческие запросы и запросы со смешанным интентом (которые могут вести как на информационную, так и на коммерческую страницу сайта, например, «экструдер», ведь его можно как «купить», так и искать «экструдер назначение») имеют гораздо большую конверсионность, чем информационные, — к этому и стремился Клиент.

На данном этапе возникла сложность с тем, что, несмотря на всю проделанную работу, сайт Интерпласт плохо ранжировался по Москве, так как изначально в Яндекс Бизнесе в качестве региона работы у Клиента была указана Вологда.

В силу того, что и в столице Клиент открыл офис, мы посоветовали ему добавить новый регион, после чего позиции в выдаче по Москве улучшились.

4. Оптимизировали метатеги существующих страниц с учетом собранной семантики

Часть метатегов была слишком длинной и заспамленной ключевыми словосочетаниями. Мы их сократили, убрали ненужные слова и спамные словосочетания и добавили подобранную этапом ранее семантику, нужную для получения коммерческого трафика.

Данная работа привела к практически мгновенным по меркам SEO-продвижения результатам.

За один (!) месяц:

  • количество запросов в топ-3 Яндекс увеличилось с 10 до 156 запроса, а в топ-10 — с 78 до 356
  • количество запросов в топ-3 Google выросло с 30 до 207, а топ-10 — с 81 до 416:

Важно: как показывает наша практика, в среднем такой рост происходит за 3-4 месяца.

В данном случае ускорение обусловлено и качеством проработки семантики, и согласованностью действий специалистов с нашей стороны и стороны Клиента: не только мы оперативно произвели нужные работы, но и специалисты Интерпласт так же быстро внесли требуемые изменения на сайт.

5. Привели в порядок индексацию сайта

На старте работ файл sitemap.xml включал некорректные страницы (несуществующие, удаленные). Соответственно, при обходе робот тратил время на анализ того, что не помогало сайту Клиента лучше ранжироваться, а часть нужных страниц внимания недополучала.

Мы исправили данную ситуацию, оптимизировав карту сайта, что способствовало улучшению индексации в ПС.

Более того, чтобы сайт Интерпласт оставался привлекательным для поисковых систем, специалисты Комплето ежемесячно анализируют состояние ресурса и оперативно исправляют возникающие ошибки.

Важно: так как нам удалось взять под контроль вопрос индексации, на текущий момент резких всплесков или просадок по количеству индексируемых страниц не происходит. И в поиске ротируются только те из них, которые действительно важны для SEO: в первую очередь, коммерческие страницы, и только затем уже информационные. То есть приоритет отдается тому, что может привести Клиенту лиды.

6. Повысили конверсионность и коммерческих, и информационных страниц сайта

Совокупность проведённых мероприятий привела к впечатляющему росту: трафик в коммерческие разделы сайта увеличился на 205% за период с октября 2023 по январь 2025 года. Одновременно повысилась конверсионность как коммерческих, так и информационных страниц сайта.

На старте проекта наши специалисты настроили ключевые цели аналитики: «Создание заказа в CRM» (оставление заявки) и «Заказ оплачен». Это позволило точно отслеживать реальные действия пользователей и оценивать эффективность внедрений.

Результаты не заставили себя ждать. По сравнению с январём 2024 года, в январе 2025 года посетители достигали цели «Создание заказа в CRM» в 11 раз чаще. Конверсионность по этой цели выросла с 0,03% до 0,15%.

Не менее значительный рост наблюдается по цели «Заказ оплачен» — её достижимость увеличилась на 360%, а конверсионность выросла с 0 до 0,1%.

Ключевые факторы этого роста:

  • Существенное увеличение трафика в коммерческие разделы сайта;
  • Высокая конверсионность коммерческих страниц — в среднем в 20 раз выше, чем у информационных;
  • Добавление сквозного блока в информационные статьи — со ссылкой на коммерческие разделы и формой обратной связи, который остаётся на экране при скролле.

Благодаря этим изменениям сайт Интерпласт не только стал получать больше целевого трафика, но и значительно повысил его конвертацию в лиды — что и являлось основной целью клиента.

Сергей Бахчаев

SEO-специалист, Комплето

Важно привлекать на сайт не просто трафик, а трафик, который будет приносить продажи. Поэтому мы и сделали ставку на работу с коммерческими запросами и запросами со смешанным интентом и оперативность внедрения изменений.

3. Результаты сотрудничества

За 14 месяцев работы:

  • 205% — прирост трафика в коммерческий раздел сайта
  • В 11 раз больше лидов стало приходить с коммерческого раздела сайта
  • В 12 раз больше запросов вывели в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Яндекс
  • В 7,3 раз больше запросов вывели в топ-3 и в 5,3 — в топ-10 Google

4. Заключение

Успешное SEO-продвижение невозможно при наличии на сайте технических ошибок

Поэтому необходимо до старта работ по оптимизации семантического ядра и переработки страниц выявить и устранить эти ошибки, а также регулярно мониторить сайт в дальнейшем на предмет появления и устранения новых.

Для повышения конверсионности ресурса стоит делать упор на работу с коммерческими запросами и запросами со смешанным интентом

Что, в свою очередь, потребует также оптимизации метатегов нужных страниц и корректировки их с учетом собранной семантики.

Более того, успешное продвижение без корректной индексации сайта, а она — без правильного sitemap.xml и регулярной аналитики состояния ресурса.

Именно совокупность всех действий и приводит к росту высококонверсионного коммерческого трафика на сайт.

Увеличение количества поступающих лидов — следствие грамотной последовательной работы

В случае Интерпласт мы шаг за шагом шли к достижению цели Клиента.

И даже с учетом взрывного роста числа запросов в топ-10 и топ-3 поисковых систем, процесс занял немало времени.

Комплексное SEO-продвижение — процесс в принципе небыстрый, но наличие четкого плана работ, оперативность реакции со стороны как Исполнителя, так и Заказчика, опыт и регулярная аналитика результатов позволили ускорить его и в разумный срок увидеть эффект.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

SEO-продвижение и оптимизация конверсий