Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы помогли застройщику заключить 52 сделки в городе с населением 160 000 человек

02 апреля ‘25

Заказчик: AGM

Как мы помогли застройщику заключить 52 сделки в городе с населением 160 000 человек

Агентство-исполнитель кейса

AGM

Главное — AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, маркетинговом анализе и региональной экспертизе. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков. AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На рынке недвижимости высокая конкуренция. Предложений много, спрос падает, покупательная способность невысока. В таких условиях компания из ТОП-100 Единого Ресурса Застройщиков, с которой мы давно сотрудничаем, поставила задачу — повысить уровень продаж в пяти жилых комплексах комфорт-класса и двух ЖК уровня комфорт+ в Северодвинске.

Исходные данные

Город: Северодвинск (160 тыс. жителей)

Особенности региона:

- Город с крупными предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

- Доступна арктическая ипотека, но воспользоваться ею можно только один раз.

- Для повторной покупки жилья используют семейную ипотеку и другие программы поддержки.

- Средняя зарплата в Северодвинске на декабрь 2024 года составила 102 692 рубля в месяц.

Проект: Продвижение 5 жилых комплексов комфорт-класса и 2 ЖК комфорт+

Задача

Привлечь платежеспособных клиентов и обеспечить стабильный поток заявок на покупку недвижимости.

Аудитория и бюджет ограничены, конкуренция высока. Нужно было:

- привлечь горячие заявки, а не просто трафик;

- настроить таргет так, чтобы не сжечь аудиторию за месяц;

- достичь высокой конверсии в сделки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали

1. Протестировали доступные площадки

Запустили рекламу на нескольких каналах одновременно:

- Telegram Ads — для вовлеченной аудитории.

- MyTarget — для теста охватных сегментов.

- Маркет-платформа — для поиска платёжеспособных пользователей.

- VK Ads — основной источник заявок и площадка для перформанс-размещений

3. Результаты сотрудничества

Результат: VK Ads показал лучший CR среди всех инструментов, поэтому сделали ставку на него.

2. Раскачали VK Ads через гиперперсонализацию

Маленький город — маленькая аудитория. Нельзя забрасывать всех одним и тем же объявлением, чтобы не надоесть аудитории.

Что сделали:

- Запустили 20-30 уникальных креативов в брендовой кампании.

- Сделали 2-5 отдельных объявлений под каждый ЖК.

- Тестировали офферы, УТП, форматы подачи.

- Сделали акцент на арктическую ипотеку, скидки, сформировали предложение оплатить переезд в Северодвинск из Архангельской области.

Результат: Алгоритмы VK работали с максимальной эффективностью. Кампания приносила от 52 до 138 целевых обращений в месяц.

3. Выжали максимум из лидогенерации

Лид-форма VK стала нашим основным инструментом, но мы не остановились на одном решении. Тестировали:

- Чат-бот для обработки заявок.

- Внешние сегменты аудитории от партнеров.

- Контекстный таргетинг.

- Гео-точечный таргетинг.

Но лучше всего сработали аудитории по интересам. Мы детально сегментировали пользователей и запускали рекламу отдельно на каждый объект и брендовую кампанию.

Конверсии:CR2 (заявка → ЦО) 32,6%CR3 (ЦО → сделка) 4,91%

4. Заключение

Остальные площадки тестировались, но не показали такой эффективности.

Итог: 52 сделки, проданные квартиры и выстроенная система рекламы, которая продолжает работать.

Команда проекта

Дмитрий Тисленко — специалист по таргетированной рекламе

Элина Абдикеева — аккаунт-менеджер проекта

Агентство-исполнитель кейса

AGM

Главное — AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, маркетинговом анализе и региональной экспертизе. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков. AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.