
Авторизация

Сброс пароля
Как мы помогли застройщику заключить 52 сделки в городе с населением 160 000 человек
Заказчик: AGM

Как мы помогли застройщику заключить 52 сделки в городе с населением 160 000 человек
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На рынке недвижимости высокая конкуренция. Предложений много, спрос падает, покупательная способность невысока. В таких условиях компания из ТОП-100 Единого Ресурса Застройщиков, с которой мы давно сотрудничаем, поставила задачу — повысить уровень продаж в пяти жилых комплексах комфорт-класса и двух ЖК уровня комфорт+ в Северодвинске.
Исходные данные
Город: Северодвинск (160 тыс. жителей)
Особенности региона:
- Город с крупными предприятиями оборонно-промышленного комплекса.
- Доступна арктическая ипотека, но воспользоваться ею можно только один раз.
- Для повторной покупки жилья используют семейную ипотеку и другие программы поддержки.
- Средняя зарплата в Северодвинске на декабрь 2024 года составила 102 692 рубля в месяц.
Проект: Продвижение 5 жилых комплексов комфорт-класса и 2 ЖК комфорт+
Задача
Привлечь платежеспособных клиентов и обеспечить стабильный поток заявок на покупку недвижимости.
Аудитория и бюджет ограничены, конкуренция высока. Нужно было:
- привлечь горячие заявки, а не просто трафик;
- настроить таргет так, чтобы не сжечь аудиторию за месяц;
- достичь высокой конверсии в сделки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали
1. Протестировали доступные площадки
Запустили рекламу на нескольких каналах одновременно:
- Telegram Ads — для вовлеченной аудитории.
- MyTarget — для теста охватных сегментов.
- Маркет-платформа — для поиска платёжеспособных пользователей.
- VK Ads — основной источник заявок и площадка для перформанс-размещений
3. Результаты сотрудничества
Результат: VK Ads показал лучший CR среди всех инструментов, поэтому сделали ставку на него.
2. Раскачали VK Ads через гиперперсонализацию
Маленький город — маленькая аудитория. Нельзя забрасывать всех одним и тем же объявлением, чтобы не надоесть аудитории.
Что сделали:
- Запустили 20-30 уникальных креативов в брендовой кампании.
- Сделали 2-5 отдельных объявлений под каждый ЖК.
- Тестировали офферы, УТП, форматы подачи.
- Сделали акцент на арктическую ипотеку, скидки, сформировали предложение оплатить переезд в Северодвинск из Архангельской области.
Результат: Алгоритмы VK работали с максимальной эффективностью. Кампания приносила от 52 до 138 целевых обращений в месяц.
3. Выжали максимум из лидогенерации
Лид-форма VK стала нашим основным инструментом, но мы не остановились на одном решении. Тестировали:
- Чат-бот для обработки заявок.
- Внешние сегменты аудитории от партнеров.
- Контекстный таргетинг.
- Гео-точечный таргетинг.
Но лучше всего сработали аудитории по интересам. Мы детально сегментировали пользователей и запускали рекламу отдельно на каждый объект и брендовую кампанию.

Конверсии:CR2 (заявка → ЦО) 32,6%CR3 (ЦО → сделка) 4,91%

4. Заключение
Остальные площадки тестировались, но не показали такой эффективности.
Итог: 52 сделки, проданные квартиры и выстроенная система рекламы, которая продолжает работать.
Команда проекта
Дмитрий Тисленко — специалист по таргетированной рекламе
Элина Абдикеева — аккаунт-менеджер проекта