
Авторизация

Сброс пароля
Локальное SEO для производителя и продавца пиломатериалов: сделали x3 по трафику и вышли в ТОП-10 Google
Заказчик: «Кедр»
Страница кейса/результат: https://kedr-smolensk.ru/

SEO-продвижение для компаний в строительной отрасли требует отраслевой экспертизы и грамотной стратегии, особенно для нишевых игроков. Как мы помогли предпринимателю из Смоленска улучшить видимость сайта и увеличить трафик, расскажем в этом кейсе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа компаний «Кедр» занимается оптовыми и розничными поставками пиломатериалов из разных сортов древесины для строительства и отделки. В начале 2024 года мы подключали адаптивную верстку на давно разработанный сайт, и после этого клиент остался на продвижении. Основной запрос — высокие позиции по ключевым для бизнеса запросам и целевой трафик на сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы всегда проводим базовую SEO-оптимизацию при разработке сайтов, а для дальнейшего продвижения продумываем индивидуальную стратегию. Основываем ее на анализе ниши, конкурентов и бизнес-задач клиента в интернете. В рамках раскрутки этого проекта мы работали с микроразметкой, создавали новые разделы и сервисные страницы, разработали калькулятор пиломатериалов для улучшения поведенческих и коммерческих факторов. Запустили поиск по товарам от Яндекса и начали формировать качественный ссылочный профиль.

3. Результаты сотрудничества
По целевым для бизнеса коммерческим запросам, например, «имитация бруса смоленск», «вагонка штиль купить в смоленске» или «вагонка липа где купить» сайт занял первые строчки в выдаче Google.

4. Заключение
Охватив все ключевые факторы ранжирования поисковиков, мы увеличили число визитов на сайт в 5 раз — со 140 до 735 пользователей в месяц в пределах одного города.