
Авторизация

Сброс пароля
Реклама православных ювелирных украшений: +60% к продажам интернет-магазина
Заказчик: «Образъ»
Страница кейса/результат: https://obraz-gold.ru/

В 2024 году Яндекс Директ представил рекламодателям единую перфоманс-кампанию — новый инструмент настройки контекстной рекламы. В этом кейсе расскажем, какие результаты показала ЕПК в продвижении интернет-магазина православных ювелирных украшений.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Интернет-магазин «Образъ» — это огромный ассортимент православных украшений из драгоценных металлов. Мы давно занимаемся платным трафиком для этого проекта — запускаем контекстную рекламу на поиске и в РСЯ, делая упор на товарные рекламные кампании для высокомаржинальных позиций из ассортимента. В конце 2023 года в Яндексе появился новый инструмент — единая перфоманс-кампания или ЕПК. И уже в январе 2024, еще на этапе beta-теста, мы сразу использовали возможность попробовать ее на практике.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках единой перфоманс-кампании мы запустили: рекламу на поиске и в РСЯ, настроили графические, текстово-графические, товарные объявления и рекламу страниц каталога.
3. Результаты сотрудничества
Результат не заставил себя ждать. По мере обучения кампании уже в феврале заказы выросли с 31 до 55, а в июле клиенты сделали уже 79 покупок. С учетом того, что кампании были запущены только на категории товаров с высоким средним чеком, реклама стабильно окупалась. Таким образом, после старта ЕПК мы добились более чем 60% роста целевых обращений.

4. Заключение
Комплексный подход и грамотная комбинация рекламных каналов привлечения — вот, что позволяет решать бизнес-задачи клиентов и достигать хороших результатов.