
Авторизация

Сброс пароля
+31% к конверсии за год: контекстная реклама поставщика запчастей и комплектующих для станков с ЧПУ
Заказчик: ООО «Эффективное производство»
Страница кейса/результат: https://sm.cnc360.ru/

Найти, привлечь и удержать клиентов на сложном B2B-рынке — задача со звездочкой. Но если клиент вовлечен, у компании востребованный продукт и «сильные» УТП, то увеличить конверсию на 31% за год — реально. Расскажем, как вот уже 7 лет мы масштабируем рекламу для ООО «Эффективное Производство».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ООО «Эффективное производство» специализируется на модернизации электронных систем управления, интегрированных в станки с ЧПУ, разработке устройств для диагностики и ремонта, а также поставках запчастей и комплектующих. Более 7 дет мы запускаем рекламу для этого клиента и из года в год показываем стабильный рост результатов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для привлечения клиентов мы используем контекстную рекламу. В Яндекс Директ запущен мастер кампаний, динамические объявления и товарная кампания.
Для снижения стоимости заявки специалист по рекламе тщательно прорабатывает семантику и список минус-слов, потому что бренды предлагают большой ассортимент продукции, и далеко не весь он для нас является целевым. Регулярно оптимизирует цену конверсии по лидогенерирующим целям.
Благодаря включенности клиента мы всегда заранее знаем, какие категории товаров будут приоритетны и делаем на них упор. Совместная работа позволяет успешно масштабировать рекламу и показывать результат: рост конверсии на 31% и снижение стоимости заявки на 16% по сравнению с 2023 годом.

3. Результаты сотрудничества
Во второй половине 2023 года мы запускали для клиента продвижение на Авито. Есть ли целевая аудитория бизнеса и спрос на этой площадке было непонятно, поэтому начали с тестирования. Создали страницу компании, провели конкурентный анализ и разработали «продающие» тексты объявлений. Даже без перманентного платного продвижения, они находятся в топе выдачи на площадке.
Места размещения выбирали по поисковым запросам в регионах и по выдаче объявлений в определенных города на Авито. В результате за год привели 499 заявок всего по 199 рублей.
4. Заключение
Комплексный подход и грамотная комбинация рекламных каналов привлечения — вот, что позволяет решать бизнес-задачи клиентов и достигать хороших результатов.