Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

«Химки групп». Продвижение сообществ застройщика в социальных сетях

Вхождение в кейс дня

10 мая ‘17

Заказчик: «Химки Групп»

Среди SMM специалистов бытует мнение, что недвижимость – одна из самых неблагодарных тем для продвижения. Стоимость целевого действия из таргета по этой тематике одна из самых высоких. К тому же мало людей, которые могут себе позволить купить квартиру прямо сейчас. Даже в ипотеку.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

WGG — digital-агенство. Мы создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Получение целевых запросов
  • Формирование имиджа жилищного комплекса, в котором всегда кипит жизнь;
  • Увеличение охвата целевой аудитории, чтобы больше людей узнало о существовании объектов;
  • Увеличение трафика на сайт компании;
  • Продвижение акций и спец. предложений компании;

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После брифа мы определили целевую аудиторию и выбрали ключевую площадку, на которую будем ориентироваться при формировании контента.

Основные критерии выбора площадки:

  • Акцент на визуальном контенте
  • Возможность получения большого и недорогого охвата

Такой площадкой для нашего проекта стал Instagram.

Далее мы приступили к разработке контентной стратегии.

Нужно было показать, что жилищный комплекс подходит как для людей, ведущих активный образ жизни, так и для тех, кто ищет спокойствия и умиротворения.

При продвижении проекта мы сосредоточились на трех основных аспектах:

  • Создание качественного визуального контента, отражающего образ жизни нашей целевой аудитории;
  • Привлечение блогеров и медийных персон для продвижения проекта;
  • Посев ключевых публикаций на тематических площадках для увеличения охвата;

В ходе реализации проекта мы при помощи собственного фото-продакшена провели несколько тематических фотосессий с актерами различных возрастных и социальных групп. Провели фотосессии объектов в различное время суток и время года. Организовали конкурс на лучшую фотографию на территории комплекса среди инстаграм-блогеров. Осуществили посев публикаций в тематических сообществах.

Активности в социальных сетях

Тематическая фотосессия с актерами различных возрастных и социальных групп

3. Результаты сотрудничества

За полгода мы:

  • развернули сообщества с совокупным охватом 800 000 чел.
  • Получили более 150 теплых лидов
  • Увеличили цитируемость бренда в интернете на 184%
  • Вывели сообщества на первые позиции поисковых систем по брендосодержащим запросам
  • В итоге рост телефонных обращений в компанию вырос на 45%

4. Заключение

Благодаря правильному выбору стратегии и подбору эффективных инструментов продвижения, а также слаженной работе сотрудников и представителей компании нам удалось построить дополнительный канал продаж с помощью сообществ в соцсетях.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

WGG — digital-агенство. Мы создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.