Авторизация
Сброс пароля
«Химки групп». Продвижение сообществ застройщика в социальных сетях
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Химки Групп»
Среди SMM специалистов бытует мнение, что недвижимость – одна из самых неблагодарных тем для продвижения. Стоимость целевого действия из таргета по этой тематике одна из самых высоких. К тому же мало людей, которые могут себе позволить купить квартиру прямо сейчас. Даже в ипотеку.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Получение целевых запросов
- Формирование имиджа жилищного комплекса, в котором всегда кипит жизнь;
- Увеличение охвата целевой аудитории, чтобы больше людей узнало о существовании объектов;
- Увеличение трафика на сайт компании;
- Продвижение акций и спец. предложений компании;
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
После брифа мы определили целевую аудиторию и выбрали ключевую площадку, на которую будем ориентироваться при формировании контента.
Основные критерии выбора площадки:
- Акцент на визуальном контенте
- Возможность получения большого и недорогого охвата
Такой площадкой для нашего проекта стал Instagram.
Далее мы приступили к разработке контентной стратегии.
Нужно было показать, что жилищный комплекс подходит как для людей, ведущих активный образ жизни, так и для тех, кто ищет спокойствия и умиротворения.
При продвижении проекта мы сосредоточились на трех основных аспектах:
- Создание качественного визуального контента, отражающего образ жизни нашей целевой аудитории;
- Привлечение блогеров и медийных персон для продвижения проекта;
- Посев ключевых публикаций на тематических площадках для увеличения охвата;
В ходе реализации проекта мы при помощи собственного фото-продакшена провели несколько тематических фотосессий с актерами различных возрастных и социальных групп. Провели фотосессии объектов в различное время суток и время года. Организовали конкурс на лучшую фотографию на территории комплекса среди инстаграм-блогеров. Осуществили посев публикаций в тематических сообществах.
Активности в социальных сетях
Тематическая фотосессия с актерами различных возрастных и социальных групп
3. Результаты сотрудничества
За полгода мы:
- развернули сообщества с совокупным охватом 800 000 чел.
- Получили более 150 теплых лидов
- Увеличили цитируемость бренда в интернете на 184%
- Вывели сообщества на первые позиции поисковых систем по брендосодержащим запросам
- В итоге рост телефонных обращений в компанию вырос на 45%
4. Заключение
Благодаря правильному выбору стратегии и подбору эффективных инструментов продвижения, а также слаженной работе сотрудников и представителей компании нам удалось построить дополнительный канал продаж с помощью сообществ в соцсетях.