Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

300+ заявок ежемесячно вне «горячего» сезона: как мы рекламировали поставщика стройматериалов на Авито и в Директ

01 апреля ‘25

Заказчик: «Первая строительная база»
Страница кейса/результат: http://pstroybaza.ru/

Сейчас Авито — признанный канал продаж для B2B. Но продвигать там бизнесы наших клиентов мы начали еще до того, как это стало мейнстримом. Расскажем, как комбинировали Авито и Директ и как обеспечили отдел продаж работой даже вне строительного сезона.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

Работаете в b2b и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь бизнес-результатов. Звоните по телефону: 8 (800) 200-94-60, доб. 321, пишите в Telergam или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Первая строительная база» — второй проект нашего действующего клиента. Компания с 2010 года занимается комплексными поставками стройматериалов и металлопроката на объекты частного и масштабного строительства. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области «ПСБ» предлагает большой ассортимент продукции, располагает собственным автопарком, сотрудничает с отечественными и зарубежными производители. Наша задача — выбор перспективного канала рекламного привлечения и обеспечение целевого количества заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед тем как начинать работу над проектом мы всегда проводим оценку. Определяем, какие каналы будут перспективными, а какие не подходят клиенту. Это зависит от тематики бизнеса, запроса и целей. Для «ПСБ» мы предложили последовательно запустить продвижение на Авито, потому что сайт еще не был готов к рекламе, а затем контекст в Яндекс Директ. Такой подход мы уже реализовывали на других проектах. Он позволяет не терять время и стартовать с привлечением лидов, не дожидаясь посадочных страниц на сайте.

Авито

В марте 2024 оформили на Авито страницу магазина, завели и наполнили карточки товаров. Подключили платное продвижение к четырем основным категориям — «арматура», «профильная труба», «газобетонные блоки» и «кирпич».

Затем настроили автозагрузку и увеличили ассортимент товаров. Постепенно расширяли и регион продаж: от Санкт-Петербурга до Ленинградской области, Пскова и юго-запада Москвы.

Результаты не заставили себя ждать. Количество заявок выросло с 45 до 318 в самый пик строительного сезона. А цена заявок снизилась с 628 рублей в апреле до 225 в декабре.

Яндекс Директ

В мае 2024 года после отстройки процессов на Авито, мы настроили Яндекс Директ. Запустили товарные кампании по фиду для категорий «арматура», «газобетонные блоки» и «кирпич», а также общую кампанию по всем товарам.

Товарные кампании стали основным источником трафика и заявок, а общая — поддерживала рекламу в несезон. Так мы избежали сильных просадок в период падения спроса.

3. Результаты сотрудничества

Результаты рекламы на Авито и контекстной рекламы, март-декабрь 2024.

4. Заключение

Таким образом, за 10 месяцев оптовый поставщик стройматериалов получил 1 948 заявок из Авито, а их средняя стоимость составила около 300 рублей.

В итоге за 8 месяцев рекламы в Яндекс Директ клиент получил 1 837 заявки по средней цене 1 279 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

Работаете в b2b и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь бизнес-результатов. Звоните по телефону: 8 (800) 200-94-60, доб. 321, пишите в Telergam или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен