
Авторизация

Сброс пароля
143 заявки в интерактивную комнату: найти, прогреть и развлечь столичную аудиторию
Заказчик: Pixel Quest
Страница кейса/результат: https://pixelquest.ru/

В индустрии развлечений конкуренция нарастает с каждым годом, и привлечение клиентов становится задачей со звездочкой. Чтобы обеспечить бизнес заявками, важна грамотная настройка рекламы и точечный подход к целевой аудитории. Именно так мы работали над проектом Pixel Quest.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Pixel Quest — это московская сеть интерактивных комнат для развлечений. Провести необычный корпоратив или отпраздновать День рождения, устроить свидание или активный тимбилдинг — на выбор клиентов более 50 игр на световом полу для детей и взрослых. Клиент пришел к нам по гранту от «Сколково», так как уже больше 7 лет мы — аккредитованный маркетинговый провайдер фонда и занимаемся продвижением стартапов. Основной запрос — эффективная реклама и привлечение целевых клиентов в Москве.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для рекламного продвижения были выбраны три целевые аудитории: желающие отпраздновать детский или взрослый день рождения и провести неординарный тимбилдинг. По каждому направлению собрали семантику, разработали креативы и запустили контекстную рекламу на поиске, в рекламной сети Яндекса и брендовую кампанию.
До запуска рекламы мы всегда настраиваем аналитику, чтобы контролировать ситуацию и действовать обосновано. Так, в этом проекте мы видели, что многие пользователи, оказываясь на сайте, интересовались играми, тарифами и свободными датами, но не бронировали посещение. Тогда мы запустили ретаргетинг и «догоняли» тех, кто уже проявил интерес к Pixel Quest.
3. Результаты сотрудничества
В результате конверсия показала уверенный рост и составила почти 6%.

4. Заключение
За время работы над проектом мы привели клиенту 143 целевые заявки от частных и корпоративных клиентов, а их средняя стоимость оказалась всего около 2 000 рублей.