
Авторизация

Сброс пароля
Сфера: продажа металлопроката
Заказчик: ПКП "Промметалл"
Страница кейса/результат: https://pkp96.ru/

Создание и продвижение сайта компании ПКП «Промметалл», крупнейшего поставщика металлопроката.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основные цели:
- Создание: разработать сайт с удобным каталогом, формами обратной связи и заказа, адаптивным дизайном и необходимым функционалом для дальнейшего SEO продвижения
- Продвижение: Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, приоритетным для заказчика (Труба профильная). Рост целевого трафика по приоритетному для заказчика направлению.
В начале 2022 года по "сарафанному радио" к нам обратилась компания ПромМеталл с запросом продвижения текущего сайта.
Проанализировав сайт, мы пришли к выводу, что вкладывать средства и время в его доработку не целесообразно и сделать новый не то, чтобы лучше, но прямо "необходимо".
Текущий сайт не имел не то, что корзины, вообще ни одной формы обратной связи. Для заказа посетителям было необходимо звонить по телефону или писать на почту. Практически весь поисковый трафик на него происходил по "брендовым" запросам, содержащим название компании или сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка
В процессе разработки мы полностью адаптировали шаблон под заказчика, настроили функционал создания и администрирования поддоменов, создали 1ый под Омск https://omsk.pkp96.ru. И, наконец, настроили синхронизацию 1С с каталогом.
Главная страница
- Главная страница отображает краткую информацию о компании, а также часть каталога и предоставляемые услуги.
- Слайдер на главной странице отображает, которые могут заинтересовать потенциального покупателя.
Каталог товаров
- Новый сайт позволяет посетителям быстро и без труда ориентироваться в каталоге товаров.
- Каждая карточка содержит изображение, описание, характеристики, информация о доставке, оплате или выбрать аналогичный товар.
Формы заказа и обратной связи
- Купить товар можно в 1 клик или при помощи добавления в корзину. С помощью калькулятора клиенты могут предварительно произвести расчет металлопроката. Также предусмотрены формы входа и регистрации.
- Формы обратной связи: "Заказать звонок", "Оставить заявку", "Задать вопрос" позволяют потенциальному клиенту быстро получить более полную информацию о товаре и услугах компании.
Адаптивный дизайн
- Шаблон адаптивен для просмотра на разных устройствах и позволяет гибко настраивать дизайн.
Продвижение
На этапе разработки мы создали и наполнили сайт, теперь же перед нами стояли задачи:
- по настройке корректной индексации как основного домена, так и поддомена omsk.pkp96.ru как в Яндексе, так и в Google
- добавить ещё 9 поддоменов
- собрать максимально полное семантическое ядро, кластеризовать для понимания, какие именно посадочные страницы необходимо создать и какие характеристики продукции необходимо наполнить
- максимально наполнить товарные страницы - при выгрузке из 1С выгружается лишь самое основное. Нужно добавить необходимые доп. характеристики, изображения, описания, связанные товары и другие элементы
- на основе вышеперечисленного создать посадочные страницы для продвижения групп запросов, которые мы составили на этапе кластеризации
- оптимизировать все разделы, настроить шаблоны (разные для каждой категории) для оптимизации товарных страниц созданию посадочных страниц по результатам фильтра по характеристикам продукции
Выполненные работы
- Проработка и кластеризация семантического ядра сайта (2107 запросов!);
- Реализация на сайте структуры каталога, отвечающей популярным запросам пользователей;
- Заполнение тегов/метатегов в соответствии с семантикой;
- Доработали карточки товаров;
- Вывели тизеры преимуществ;
- Добавили статус «Наличие»;
- Добавили информацию об оплате и доставке в отдельном табе;
- Добавили таб «Аналоги», в котором представлены товары такого же размера (высота/ширина), но другой толщины, марки стали, стандарта или длины;
- Добавили блоки «Похожие товары» и «Просмотренные товары»;
- Создали новый вид отображения подразделов – в виде кнопок-тегов над товарным списком. Разделили их на 4 группы («Марка стали», «ГОСТ», «Размер» и «Толщина») для удобной навигации и быстрого перехода к нужной группе товаров. Таким образом, получилась удачная замена умному фильтру;
- Настроили сортировку товаров в листинге по возрастанию размера;
- Доработка шаблона шапки: добавили краткое описание деятельности, электронную почту и график работы, выделили кнопку «Заказать звонок», добавив анимацию при наведении курсора;
- Начали работы по наполнению информационного раздела. Добавили разделы «ГОСТы» и «Вес металлопроката и стальных труб». С информационных страниц проставили ссылки на разделы каталога, а также привязали соответствующие товары;
- Добавили возможность создания шаблонных описаний сразу для всех товаров категории с использованием переменных для уникализации;
- Добавили на страницы разделов преимущества компании и формы обратной связи;
- Подключили онлайн-консультант Jivo-чат, добавили кнопку WhatsApp для консультации заказчиков;
- Устранили циклические ссылки: с логотипа на главной странице, в разделах каталога: в верхнем меню, в боковом меню, в футере
- Оформили страницу услуги "Цинкование металла": добавили баннер с ФОС, подробное описание услуги, изображения;
- Разместили список крупных городов области на товарные страницы и разделы каталога для продвижения запросов типа « + »;
- Добавили 9 новых поддоменов;
- Добавили возможность размещать разные тексты на страницах основного домена и поддомена;
- Создали YML-файлы для подключения дополненного представления в поисковой выдаче Яндекса Работы по внешней оптимизации;
3. Результаты сотрудничества
- Удобная навигация по сайту;
- Количество запросов в ТОП-10 выросло более чем в 2 раза;
- Рост целевого трафика по приоритетному направлению в 4 раза.
4. Заключение
Больше кейсов вы можете найти на нашем сайте.
Напишите нам, мы проведем аудит вашего сайта, укажем на все проблемы, которые мешают раскрыть потенциал на максимум и предложим решение!