Авторизация
Сброс пароля
Увеличение целевого трафика с поисковых систем более чем в 2.5 раза за 4 месяца. Рост конверсии.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Патронажный центр «Валентина»
Кейс о том, как можно достаточно быстро и эффективно, правильной модернизацией сайта, решить сразу 2 основные задачи клиента: увеличение трафика и увеличение конверсии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт, на котором можно найти сиделку, нуждался в увеличении продаж. Основной проблемой была невысокая посещаемость заинтересованной аудитории, низкая конверсия посещений в покупки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Источник проблемы — низкое качество самого сайта и его контента. Эти проблемы мы смогли решить максимально быстро и эффективно с точки зрения затрат клиента.
Всего за 4 месяца работы (с сентября 2016-го) мы повысили посещаемость более чем в 2,5 раза.
Мы проделали следующие работы:
- устранили все технические ошибки;
- создали правильное семантическое ядро;
- разместили новые посадочные страницы под обновленный список запросов;
- оптимизировали метаинформацию на всех страницах;
- удалили неуникальные тексты, скопированные со сторонних сайтов, и заменили их новыми, уникальными и оптимизированными;
- провели на сайте ряд изменений, направленных на улучшение его юзабилити и конверсии.
Скриншот выгрузки из Яндекс.Метрики.
3. Результаты сотрудничества
Выросло количество продвигаемых запросов, вошедших в топ-3,5,10 поисковых систем.
Поисковый трафик вырос более чем в 2.5 раза., выросла конверсия, существенно увеличилась доходность сайта.
4. Заключение
Небольшие и простые сайты могут также приносить существенную прибыль, не хуже крупных интернет-магазинов и больших порталов, если их приводить к одному знаменателю по затратам и ROMI.