
Авторизация

Сброс пароля
Как реклама в Яндекс Директ и SEO-оптимизация помогают получить максимум заявок с сайта
Заказчик: БРГ ТРЕЙД – компания по продаже комплектующих для промышленных производств

Увеличили количество заявок с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ и SEO-оптимизаци.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Получить максимальное количество квалифицированных лидов, чтобы запустить полноценный отдел продаж и обеспечить его лидами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом мы оптимизировали рекламную кампанию на Поиске и РСЯ по категориям товаров. Для продвижения брендов Fuka/Swift была запущена отдельная кампания в РСЯ.
Исходя из вышеуказанного, предварительно провели следующие подготовительные работы:
- Пересобрали ключевые запросы для узкой целевой аудитории
- Оптимизировали рекламные кампании согласно цели и задачам клиента
- Подключили коллтрекинг
- Параллельно велась SEO-оптимизация сайта

3. Результаты сотрудничества
При общем расходе 149 057 руб. с НДС в ноябре 2024 года с рекламы в Яндекс Директ мы получили 32 уникальных звонка и 44 письма – суммарно 76 квалифицированных лидов со средней стоимостью 1 961 руб.
Статистика коллтрекинга Callibri помогла нам не только наиболее точно отследить количество первичных звонков и обращений на электронную почту, но и определить, из каких рекламных кампаний пришли клиенты, в какие дни недели было наибольшее количество обращений. Преимущественно это были звонки или письма от клиентов.
Кроме того, мы установили, что наибольшее количество лидов (38) пришли из кампании на Поиске, чуть меньше – из РСЯ (27), также несколько заявок было из кампании РСЯ, направленной на продвижение бренда Swift, Fuka.
Все эти данные дали нам возможность более глубоко проанализировать поведение пользователей и наметить дальнейшую стратегию развития.

4. Заключение
Результаты рекламы в первый месяц запуска:
Расходы на рекламу - 149 057 ₽
Конверсии (оформлено заявок) - 76
Средняя цена заявки - 1 961 ₽