
Авторизация

Сброс пароля
Как создать знание бренда на верхнем уровне воронки: опыт JHLIFT by JUNGHEINRICH и MediaGuru
Заказчик: JUNGHEINRICH

Кейс посвящен продвижению нового бренда JHLIFT от Jungheinrich Russia
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Рынок постоянно меняется и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям.
В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT by Jungheinrich, которая производится в КНР на двух крупнейших заводах. Она разработана по стандартам качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой выпускают почти все виды складских машин: самоходные тележки, ричтраки, комплектовщики заказов, электропогрузчики. В каталоге интернет-магазина jh-shop.ru можно выбрать одну из серийных моделей — они всегда в наличии на складе, поэтому доставку не придется долго ждать.
Цель
Повышение узнаваемости бренда JHLIFT на российском рынке.
Реализация
Для данной задачи нами были отобраны 3 площадки для размещения рекламных кампаний: Медийная реклама в Яндекс Директ, программатик экосистема Hybrid (Гибрид) и Яндекс ПромоСтраницы, и вот почему:
- Яндекс — крупный поставщик рекламного инвентаря, который включает более 50 000 площадок, но крайне мало целевых таргетингов, подходящих клиенту.
- У Hybrid достаточное количество целевых таргетингов, которые идеально подошли клиенту.
- Яндекс ПромоСтраницы отлично подходят с точки зрения контента, где мы рассказываем о бренде и технике, раскрываем преимущества и закрываем возражения, а также побуждаем читателей к целевым действиям.
См. Рис. 1
Медийные кампании Директа
В настройках Медийной кампании Директа подходил только один релевантный интерес — «Лизинг автомобилей и спецтехники». Под этот таргетинг охват был ограничен, в связи с чем на медийную кампанию в Директе заложили самый маленький бюджет. Однако он принес конверсии с самым большим CR, но об этом дальше.
Разработали 3 варианта креативов, два из которых демонстрировали дорогую и дешевую линейку техники JHLIFT, а третий получился чисто имиджевым, с эффектом киберпанк.
См. Рис. 2, 3
См. Рис. 4 https://prnt.sc/6Q5lKJi6SLOf
После согласования всех материалов и таргетингов запустили кампанию. Выбрали стратегию «Рост запросов в Поиске». За конверсию взяли комбинированную цель: Звонки + все Заявки с сайта.
Получили:
- CPM 147 руб.;
- 40% post-view конверсий;
- CR 1,9%.

Рис. 1 Распределение бюджета между площадками в рамках медийного размещения

Рис. 2

Рис. 3
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Hybrid
Hybrid — программатик-экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Инструменты работают на основе AI и ML (Machine Learning) алгоритмов. Их легко комбинировать между собой и интегрировать с другими сервисами. Выбрали следующие форматы для продвижения: Native ADS, баннеры на Desktop, Mobile Web + In App.
См. Рис. 5
Конструктор аудитории: М 70% Ж 30% 25-55 лет, уровень дохода С, С+.
1. Аудиторные сегменты+ Кастомные сегменты Hybrid Segments
2. Hybrid Semantica
3. Ретаргетинг на посетителей сайта + LAL
4. Hybrid Places + SuperGeo на посетителей складов, производственных предприятий
Креативы взяли те же, что и в Медийной кампании Директа. Результаты получили следующие:
- CPM 80 руб.;
- 55% всех конверсий;
- CR 0,7%.
- Hybrid обеспечил наибольшее количество конверсий благодаря эффективному таргетингу и разнообразию форматов.
Яндекс ПромоСтраницы
Яндекс ПромоСтраницы — рекламные статьи, которые показываются в рекламной сети Яндекса и приводят новых заинтересованных пользователей. Это брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Площадка идеально подходит при продвижении в B2B-сегменте.
Провели брифинг и разработали 4 статьи для продвижения. Список статей получился таким:
Какое оборудование нужно для открытия склада?
Как обновить технику на складе и не разориться.
4 причины купить складскую технику в Jungheinrich.
3 проблемы на складе, которые сможет решить Jungheinrich.
Когда пользователь дочитывает статью, то при скроллинге запускается система «Scroll2Site», которая бесшовно перенаправляет читателя на рекламируемый сайт.
См. Рис. 6

Рис. 5 Пример формата Native ADS

Рис. 6 Топ-3 публикации по количеству дочитываний
3. Результаты сотрудничества
На начальном этапе мы решили разделить аудиторию на женщин и мужчин, чтобы протестировать гипотезу о том, что мужчины являются нашей основной целевой аудиторией. Но это разделение не дало значительных результатов.
Метрики вовлеченности у мужчин и женщин были примерно одинаковыми, поэтому решили их объединить.
Мужчины и женщины набрали одинаковую статистику по вовлеченности в контент, поэтому решили их объединить.
Самой эффективной стала статья «Как обновить технику на складе и не разориться» — 17% дочитываний и 75% переходов на рекламируемый сайт.
Однако Промостраницы принесли всего 5% всех конверсий: CPM составил 69 руб., CR — 0,1%.
Важно учесть момент: ПромоСтраницы работают с новой аудиторией, которая еще не знакома с брендом. Рекомендуется продвигаться по принципу always on на протяжении продолжительного срока, так как аудитория постепенно прогревается и знакомится с брендом. Также все пользователи (открывшие и дочитавшие статью, а также перешедшие на сайт) собираются пикселями Яндекс Аудиторий и их можно догонять ретаргетингом.
В целом, распределение конверсий по площадкам получилось следующим:
- Медийные кампании в Директе — 40%.
- Hybrid — 55%.
- Яндекс ПромоСтраницы — 5%.
См. Рис. 7
Как видно на графике, самой эффективной площадкой оказалась Медийная кампания в Директе: при самом низком бюджете она принесла отличные результаты, которые можно масштабировать.
Но стоит понимать, что медийное продвижение не подразумевает продаж здесь и сейчас, а работает вдолгую в совокупности с performance-рекламой. Поэтому рекомендуем анализировать Post-view отчет.
Вывод
Все используемые инструменты решили свою задачу — создали знание бренда на верхнем уровне воронки. Это способствовало росту новых посетителей со всех источников трафика на сайт. Также получили рост запросов в Поиске на 15%.
См. Рис. 8, 9

Рис. 7 Распределение всех конверсий между площадками в рамках медийного размещения

Рис. 8 Результаты проведения медийных активностей

Рис. 9 Динамика запросов в Поиске
4. Заключение
Разнообразие форматов и эффективный таргетинг обеспечили максимальное покрытие целевой аудитории и создали прочную основу для дальнейших маркетинговых активностей.