Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для круизной компании ВодоходЪ

27 марта ‘25

Заказчик: ВодоходЪ
Страница кейса/результат: https://delaweb.ru/projects/prilozhenie-dlya-kruiznoj-kompanii/

Мобильное приложение “ВодоходЪ. Речные круизы” упрощает взаимодействие бизнеса и пассажира. Приложение дает возможность пассажирам получать информацию о круизе, расписании, заказывать услуги на борту и многое другое.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

Создаем и развиваем цифровые продукты для автоматизации бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целями проекта является увеличение среднего чека пассажира, повышение лояльности клиентов и улучшение качества обслуживания путем внедрения новых функций в мобильное приложение. Включает предоставление пассажирам возможности заказывать напитки, еду, услуги и сувениры прямо в приложении, получение аналитики и обратной связи для адаптации предложений под нужды клиентов, организацию мероприятий и активностей на борту для привлечения внимания пассажиров, сокращение времени обслуживания на стойке администратора благодаря оперативному общению в чате, а также централизацию управления контентом на всех теплоходах для автоматизации и унификации процессов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная особенность проекта — периодическое отсутствие интернета во время нахождения теплохода вне зоны доступа мобильной связи. Необходимо было разработать серверное решение, которое будет работать как во внешнем мире, так и на борту теплохода в локальной Wi-Fi сети. Для решения данной задачи каждый теплоход был оборудован физическим сервером с установленной на нём панелью управления для менеджеров.

В состав программного комплекса вошли следующие разработки:

- Панель управления. В панели управления происходит централизованное управление контентом, который распространяется на все теплоходы в рамках единой синхронизации данных. Управлять контентом, отображаемым в мобильном приложении, можно как централизованно с внешнего сервера, так и на локальном сервере (размещенном на каждом теплоходе) отдельно.

- Мобильное приложение. Мобильное приложение предоставляет удобный сервис для пассажира, выполняет функции карманного гида и помощника в круизе и предлагает следующие функции: просмотр меню баров и ресторанов, оформление заказов, прослушивание аудио-гида, бортового радио, просмотр фильмов, отслеживание текущего маршрута на карте, общение с администратором.

- Интеграции с внешними сервисами. Помимо комплексной схемы взаимодействия разработанных веб-серверов, обслуживающих мобильное приложение, реализовали интеграцию с PMS-системой на борту и программой лояльности Mindbox.

- Интеграция с оборудованием. Была реализована интеграция с оборудованием провайдера интернета на борту теплохода, а также с оборудованием судового радио для оцифровки аналогового сигнала и передачи его в мобильное приложение.

3. Результаты сотрудничества

+ 15% Увеличилось количество заказов на борту.

+ 20% Вырос процент удержания и повторных заказов.

+ 5% Увеличилась продажа круизов на борту.

4. Заключение

Наша разработчики создали удобное приложение, которое позволяет пассажирам легко бронировать услуги и оставаться на связи с компанией даже там, где нет интернета.

Основная сложность была связана с тем, чтобы обеспечить бесперебойную работу приложения в условиях нестабильного соединения. Но благодаря нашему опыту и знаниям, мы смогли разработать систему, которая работает как на внешних серверах, так и на борту теплоходов, обеспечивая постоянную актуальность данных.

Мы также интегрировали различные сервисы, что помогло автоматизировать многие процессы и улучшить обслуживание клиентов. Все это привело к росту продаж и повышению лояльности пассажиров.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

Создаем и развиваем цифровые продукты для автоматизации бизнеса.