Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как ИИ в рекламе увеличил продажи клиента на 3 млн рублей за 30 дней

27 марта ‘25

Заказчик: ТД «Строитель»

Как Яндекс Директ увеличил продажи интернет-магазина

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU — настройка рекламы с гарантией роста продаж! Запускаем Яндекс.Директ, который приводит платежеспособных клиентов. AI-оптимизация, работаем за % от результата

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла амбициозная цель — существенно повысить продажи в интернет-магазине строительных материалов, который одновременно работает с розничными покупателями (B2C) и корпоративными клиентами (B2B). Анализ текущей ситуации показал, что существующие рекламные каналы не раскрывают весь потенциал бизнеса: конверсия была ниже ожидаемой, а стоимость привлечения клиента — слишком высокой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Интернет-магазин строительных материалов работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было повысить продажи.

Как правило, для интернет-магазинов лучше всего работает реклама в товарной галерее, смарт-баннеры и динамические объявления. Решили начать с запуска этих 3 кампаний. Настроили обучение кампаний таким образом, чтобы искусственный интеллект (ИИ) внедрил в рекламу индивидуальные алгоритмы работы, адаптировал стратегии продвижения. Благодаря грамотному дирижированию настроек ИИ-технологий нашим специалистам удалось снизить стоимость лида до 587 рублей.

Что именно делали и как настраивали AI-рекламу для клиента:

1. Провели анализ данных и целевой аудитории

Использовали исторические данные клиента (CRM-системы, Яндекс Метрики) для анализа поведения аудитории: пути конверсии, время активности, предпочтения

Создали портреты аудитории

Сегментировали пользователей по:

  • демографии: возраст, пол, локация
  • поведению: история покупок, частота посещения сайта
  • интересам: тематики запросов, взаимодействие с контентом

Выявили ключевые триггеры: определили, какие факторы влияют на конверсию (варианты спецпредложений, отзывы, форматы контента)

Подготовили товарный фид

Настроили цели для отслеживания результата и доообучения нейросетей

2. Настроили алгоритмы AI-рекламы

Подключили AI-инструменты (наш сервис Ягода, плюс обучили базовые стратегии Яндекс Директа) для усиления рекламы.

Данные по успешным кампаниям масштабировали. Настроили алгоритмы на оптимизацию по ключевой метрике — стоимость лида. Внедрили динамические объявления, где ИИ персонализировал заголовки, изображения и CTA под каждого пользователя.

При этом алгоритмы учитывали:

  • Конкуренцию в нише в реальном времени
  • Сезонные колебания спроса
  • Поведенческие паттерны (например, рост мобильного трафика вечером)

3. Запустили динамическую оптимизацию

  • Провели A/B-тестирование: запустили несколько вариантов кампаний для сравнения эффективности.
  • В данном случае лучше всего отработала товарная кампания с минимальной стоимостью заказа в 285 руб. и принесла наибольшее число конверсий — 169.

Еще тестировали:

  • Разные аудиторные сегменты
  • Вариации креативов (текст, изображения, видео)
  • Стратегии ставок (CPC, CPA, ROAS)

И, конечно, вносили корректировки в реальном времени. Тем временем искусственный интеллект:

  • Автоматически перераспределял бюджет в пользу каналов с низкой стоимостью лида
  • Отключал неэффективные объявления и ключевые слова, а также площадки
  • Менял ставки для аукционов, где вероятность конверсии была выше
  • Система учитывала данные из метрики, колл-трекинга и CRM, чтобы уточнять портрет целевого клиента.

4. Мониторинг и ручная корректировка

Специалисты отслеживали ключевые метрики:

  • CPL (Cost Per Lead) — целевой показатель
  • CTR (кликабельность) — для оценки интереса аудитории
  • Конверсию из клика в лид — анализ качества трафика
  • Промпт-инженер корректировал стратегии.

3. Результаты сотрудничества

Снижение CPL до 587 рублей (на 35% ниже предыдущих кампаний клиента)

Рост конверсии на 20% от начала запуска к моменту обучения стратегий за счет персонализации объявлений

Увеличение охвата в приоритетных сегментах

Этот подход позволил не только снизить затраты, но и повысить лояльность аудитории за счет релевантной рекламы. В первый месяц рекламы удалось добиться следующих результатов: 222 покупки в интернет-магазине со средним чеком 14 000 рублей.

Главный секрет — симбиоз автоматизации ИИ и экспертного контроля.

4. Заключение

Системный подход и использование AI позволили значительно повысить эффективность рекламы при снижении затрат.

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU — настройка рекламы с гарантией роста продаж! Запускаем Яндекс.Директ, который приводит платежеспособных клиентов. AI-оптимизация, работаем за % от результата

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен