
Авторизация

Сброс пароля
Корпоративный портал, CRM и Личный кабинет для строительной компании Arsenal
Заказчик: Arsenal —одна из двадцати крупнейших инвестиционно-строительных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Страница кейса/результат: https://arsenal-group.com/

Разработали и внедрили корпоративный портал с CRM, который автоматизировал рутинные задачи проектного офиса, интегрировал телефонию, сквозную аналитику и необходимый для застройщика функционал квартирограмм.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Arsenal проводит полный цикл строительных работ, объединяя функции заказчика, подрядчика, продавца и управляющей организации.
За многолетнюю историю Arsenal значительно расширился, и появилась необходимость в автоматизации продаж и улучшении взаимодействия с клиентами.
Основная цель проекта — создать единую систему для объединения процессов продаж, маркетинга и взаимодействия с клиентами. Было важно обеспечить удобство использования для менеджеров и собрать необходимую отчётность для отдела маркетинга.
Мы построили систему, которая позволяет параллелить и контролировать различные процессы, помогая всем сотрудникам работать эффективно и слаженно.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа проходила под девизом: «Все, что может делать за человека система — должна делать система!». В качестве основы использованы стандартные сущности Битрикс24. Карточка товара была кастомизирована под задачи проекта, включая удобный поиск городов и многое другое.
Внедренный функционал:
— Квартирограмма в четырёх представлениях
— Гибкая система массового изменения стоимости квартир
— Работа телефонии через мобильные устройства
— Автоматическое определение ответственных за звонок на стороне Asterisk
— Интеграция с сервисами динамического коллтрекинга и обратного звонка
— Обмен данными с внешними ресурсами в реальном времени
— Кастомизированные отчёты для отдела продаж
— Автоматизированная система мотивации для отдела продаж
— Личный кабинет клиента
Телефония
Телефония клиента работает на базе Asterisk с интегрированными SIM-картами для записи звонков. Разработана модель взаимодействия, автоматически определяющая ответственного за объект и назначающая нового, если необходимо. В момент звонка пользователю отображается уведомление в браузере, позволяя создать лид или автоматически внести событие и прикрепить запись разговора к существующему контакту. Это освобождает сотрудников от необходимости держать открытой вкладку браузера или находиться на рабочем месте.
Сквозная аналитика
Основная задача CRM — постоянный обмен данными с внешними системами для дополнения информации о контактах. Такая динамичная сборка данных позволит работать с оценкой 360° и детальной сегментацией клиентской базы.
Квартирограмма
Разработана в четырёх вариантах представления: жилые комплексы, выбор по планировкам, шахматка и обычный список. Умный фильтр позволяет быстро находить необходимые объекты.
Личный кабинет клиента
Интеграция с Битрикс24 обеспечила бесшовную синхронизацию данных. На определённой стадии сделки автоматически создается доступ для потенциального покупателя, чтобы он мог получать актуальную информацию о квартирах в режиме реального времени, без изменения привычных процессов работы менеджеров.
Дизайн
Исходный брендбук клиента был минималистичным и нейтральным. Наша команда разработала концепцию, которая соответствовала требованиям заказчика и превзошла ожидания.

3. Результаты сотрудничества
Взаимодействие с клиентом позволило выявить ключевые проблемы и предложить эффективные решения. В сжатые сроки CRM была запущена с достаточным объёмом данных и процессов, и пользователи сразу начали работу.
Удобство и функциональность
Каждая секунда промедления в системе снижает эффективность, поэтому интерфейс был сделан максимально простым и понятным.
Омниканальность
Мы объединили весь трафик в одной системе, независимо от методов работы внешних систем.
Быстродействие
Постоянная оптимизация системы обеспечивает моментальный доступ к информации.
В результате создана система, которая автоматизирует определение ответственных за звонок и повышает мобильность сотрудников.

4. Заключение
Команда ARTW разработала и внедрила корпоративный портал с CRM, который автоматизировал рутинные задачи проектного офиса, интегрировал телефонию, сквозную аналитику и необходимый для застройщика функционал квартирограмм.
Менеджеры получили удобный интерфейс, а клиенты — быстрый доступ к информации. Проект был выполнен в сжатые сроки, что позволило пользователям сразу приступить к работе.
CRM-система значительно улучшила бизнес-показатели компании и укрепила её рыночные позиции, освободив менеджеров для более важных задач, таких как работа с клиентами и заключение сделок.
Время выполнения повседневных операций значительно сократилось, что повысило эффективность и снизило уровень стресса. Удобный интерфейс и интеграция с телефонией на базе Asterisk сократили время отклика и повысили качество обслуживания. Сотрудники могут работать из любой точки мира, увеличивая свою мобильность.
Взаимодействие между компанией и клиентами стало более прозрачным и эффективным. Клиенты получили удобный личный кабинет, позволяющий легко и быстро находить информацию о квартирах, предложения стали более персонализированными, а процесс покупки — комфортным.