Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный портал, CRM и Личный кабинет для строительной компании Arsenal

26 марта ‘25

Заказчик: Arsenal —одна из двадцати крупнейших инвестиционно-строительных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Страница кейса/результат: https://arsenal-group.com/

Разработали и внедрили корпоративный портал с CRM, который автоматизировал рутинные задачи проектного офиса, интегрировал телефонию, сквозную аналитику и необходимый для застройщика функционал квартирограмм.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

IT-компания ARTW — лидер крупной веб-разработки и внедрения enterprise-решений. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, внедрение корпоративных порталов, мобильная разработка, интеграция комплексных инфраструктурных highload-решений в сферах ecommerce, retail и многих других.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Arsenal проводит полный цикл строительных работ, объединяя функции заказчика, подрядчика, продавца и управляющей организации.

За многолетнюю историю Arsenal значительно расширился, и появилась необходимость в автоматизации продаж и улучшении взаимодействия с клиентами.

Основная цель проекта — создать единую систему для объединения процессов продаж, маркетинга и взаимодействия с клиентами. Было важно обеспечить удобство использования для менеджеров и собрать необходимую отчётность для отдела маркетинга.

Мы построили систему, которая позволяет параллелить и контролировать различные процессы, помогая всем сотрудникам работать эффективно и слаженно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа проходила под девизом: «Все, что может делать за человека система — должна делать система!». В качестве основы использованы стандартные сущности Битрикс24. Карточка товара была кастомизирована под задачи проекта, включая удобный поиск городов и многое другое.

Внедренный функционал:

— Квартирограмма в четырёх представлениях

— Гибкая система массового изменения стоимости квартир

— Работа телефонии через мобильные устройства

— Автоматическое определение ответственных за звонок на стороне Asterisk

— Интеграция с сервисами динамического коллтрекинга и обратного звонка

— Обмен данными с внешними ресурсами в реальном времени

— Кастомизированные отчёты для отдела продаж

— Автоматизированная система мотивации для отдела продаж

— Личный кабинет клиента

Телефония

Телефония клиента работает на базе Asterisk с интегрированными SIM-картами для записи звонков. Разработана модель взаимодействия, автоматически определяющая ответственного за объект и назначающая нового, если необходимо. В момент звонка пользователю отображается уведомление в браузере, позволяя создать лид или автоматически внести событие и прикрепить запись разговора к существующему контакту. Это освобождает сотрудников от необходимости держать открытой вкладку браузера или находиться на рабочем месте.

Сквозная аналитика

Основная задача CRM — постоянный обмен данными с внешними системами для дополнения информации о контактах. Такая динамичная сборка данных позволит работать с оценкой 360° и детальной сегментацией клиентской базы.

Квартирограмма

Разработана в четырёх вариантах представления: жилые комплексы, выбор по планировкам, шахматка и обычный список. Умный фильтр позволяет быстро находить необходимые объекты.

Личный кабинет клиента

Интеграция с Битрикс24 обеспечила бесшовную синхронизацию данных. На определённой стадии сделки автоматически создается доступ для потенциального покупателя, чтобы он мог получать актуальную информацию о квартирах в режиме реального времени, без изменения привычных процессов работы менеджеров.

Дизайн

Исходный брендбук клиента был минималистичным и нейтральным. Наша команда разработала концепцию, которая соответствовала требованиям заказчика и превзошла ожидания.

3. Результаты сотрудничества

Взаимодействие с клиентом позволило выявить ключевые проблемы и предложить эффективные решения. В сжатые сроки CRM была запущена с достаточным объёмом данных и процессов, и пользователи сразу начали работу.

Удобство и функциональность

Каждая секунда промедления в системе снижает эффективность, поэтому интерфейс был сделан максимально простым и понятным.

Омниканальность

Мы объединили весь трафик в одной системе, независимо от методов работы внешних систем.

Быстродействие

Постоянная оптимизация системы обеспечивает моментальный доступ к информации.

В результате создана система, которая автоматизирует определение ответственных за звонок и повышает мобильность сотрудников.

4. Заключение

Команда ARTW разработала и внедрила корпоративный портал с CRM, который автоматизировал рутинные задачи проектного офиса, интегрировал телефонию, сквозную аналитику и необходимый для застройщика функционал квартирограмм.

Менеджеры получили удобный интерфейс, а клиенты — быстрый доступ к информации. Проект был выполнен в сжатые сроки, что позволило пользователям сразу приступить к работе.

CRM-система значительно улучшила бизнес-показатели компании и укрепила её рыночные позиции, освободив менеджеров для более важных задач, таких как работа с клиентами и заключение сделок.

Время выполнения повседневных операций значительно сократилось, что повысило эффективность и снизило уровень стресса. Удобный интерфейс и интеграция с телефонией на базе Asterisk сократили время отклика и повысили качество обслуживания. Сотрудники могут работать из любой точки мира, увеличивая свою мобильность.

Взаимодействие между компанией и клиентами стало более прозрачным и эффективным. Клиенты получили удобный личный кабинет, позволяющий легко и быстро находить информацию о квартирах, предложения стали более персонализированными, а процесс покупки — комфортным.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

IT-компания ARTW — лидер крупной веб-разработки и внедрения enterprise-решений. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, внедрение корпоративных порталов, мобильная разработка, интеграция комплексных инфраструктурных highload-решений в сферах ecommerce, retail и многих других.