Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для привлечения стажеров на готовых приложениях ArealToolkit

25 марта ‘25

Заказчик: FESCO
Страница кейса/результат: https://talents.fesco.com/

Разработка и запуск площадки для привлечения стажеров в транспортно-логистическую компанию FESCO.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал — команда цифровой трансформации. Помогаем создавать и развивать взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками через онлайн сервисы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ареал сотрудничает с компанией FESCO более пяти лет. Вместе мы перезапустили и постоянно развиваем личный кабинет MY.FESCO, создали мобильное приложение, работаем над внешними и внутренними HR-проектами. Один из них — сайт для привлечения молодых специалистов в FESCO.

Транспортная группа постоянно ищет новых специалистов в свою команду, пополняет базу внешнего кадрового резерва. Важный и большой ресурс — студенческие практики и стажировки. FESCO требовался сайт, на котором студенты узнают о компании, ее возможностях, актуальных направлениях практики, профессиональных конкурсах и мероприятиях, проводимых компанией.

Так появилась задача — создать площадку входа для студентов, повысить узнаваемость HR-бренда FESCO.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предпроектные исследования

Основой для прототипирования и дизайна нового сайта стали два исследования:

  • Анализ аудитории — разбирались в потребностях будущих пользователей.
  • Анализ конкурентов — изучали лучшие практики дизайна и функциональные решения.

Анализ аудитории

Несмотря на то, что в текущем проекте внимание сконцентрировано на сайте для привлечения студентов на стажировки, исследование охватывает весь спектр HR-предложений от студенческой практики до руководителей. Поэтому в перспективе развития HR-бренда и непосредственной работе с вакансиями FESCO сможет обращаться к таблице.

Отправной точкой анализа вузовской аудитории был список вакансий, практик и стажировок, доступных в FESCO. На основе перечня стали понятны сегменты аудитории, для которых мы разобрали:

  • Потребности. Что соискатели ищут в вакансиях, какие цели ставят при выборе. Например, познакомиться с реальной работой по своему профилю, перспектива получить полноценную работу, интересный внерабочий досуг, бренд работодателя, оплата стажировки.
  • Tone of voice. Какие акценты в общении привлекут соискателей, на что в первую очередь обратят внимание в тексте вакансии. Например, простой, но эмоциональный слог, формулировки в мире читателя, акцент на онбординге, стабильности компании, социальной, психологической защищенности, новом оборудовании.
  • Потенциальные точки касания с вакансией. Типы площадок, где аудитория может встретить информацию про вакансии FESCO. Сайты учебных заведений, сообщества в социальных сетях, специализированные порталы, конференции, работные сайты, новостные порталы.
  • Ресурсы размещения. Примеры непосредственных ресурсов для размещения вакансий.

Анализ конкурентов

Для анализа конкурентов мы подобрали не только отраслевых коллег, но и тематических — HR-площадки больших работодателей. Разбор сайтов показал функциональные и визуальные популярные референсы:

  • Структура. Принцип AIDA — внимание, интерес, желание, действие.
  • Распространенные разделы. Жизнь компании, факты, новости, события, этапы отбора на практику.
  • Идеи функционала. Реальные истории успеха, отзывы, раздел FAQ, форма подбора стажировки, чат бот, фильтрация стажировок, материалов по геопозиции.
  • Акценты дизайна. Яркие цвета, атмосферные иллюстрации, внимание к типографике.
  • Дизайнерские фишки. Отстройка от конкурентов через дизайн.

3. Результаты сотрудничества

Совместив выводы, мы разработали сайт, дизайн которого вдохновлен спецификой компании — работа в море. Цвета, формы, паттерны поддерживают морскую тематику. Иллюстрации созданы специально для сайта с помощью нейросети.

Talents.fesco закрывает вопросы студентов.

Что FESCO предлагаете именно мне?

На вопрос помогает ответить детальная сегментация:

  • По городам и направления работы — море, сервис, офис. Верхнеуровневая навигация отсекает ненужное.
  • По области работы — логистика, документооборот, судоремонт, токарное дело, судовождение, поварское дело и так далее. Разделение быстро ориентирует в подходящих стажировках.

Почему стоит идти в FESCO?

В разделе О компании отражены факты, ценности компании, есть имиджевое видео. Истории успеха, рассказы о нынешних сотрудниках показывают карьерный рост и возможности, которые предоставляет FESCO.

Что мне предстоит пройти перед стажировкой? А что после?

Страх перед неизвестным снимает схема поэтапного отбора кандидатов на стажировку, фотографии офисов, корпоративной жизни, ответы на частые вопросы, новостная лента мероприятий.

Технологии

Основой подобных talents.fesco ресурсов является контент. Поэтому административная часть сайт должна быть удобной для менеджеров, которые занимаются его поддержанием и обновлением.

Сайт создан на приложениях Areal Toolkit:

  • Платформа. Отвечает за управление пользователями, то есть администраторами, контент-менеджерами, их доступами, настройками остальных приложений.
  • Справочники. Набор каталогов информации, которые использует сайт.

Как раз справочники позволяют менеджерам самостоятельно управлять контентом на сайте:

  • Добавлять города. При создании новый город появляется во всех связанных элементах и интерфейсах — форма заявки, направления, анонсы мероприятий.
  • Создавать истории успеха. Имеют два варианта отображения — слайдер и детальная страница. Для них отдельно задается контент и картинка.
  • Пополнять направления стажировок. Предусмотрен множественный выбор города, потому что стажировки по одному направлению могут проходить в разных подразделениях FESCO.
  • Корректировать популярные вопросы, их категории. Для страниц с ответами можно задать Title, Description.
  • Добавлять мероприятия. Детальные страницы мероприятий сопровождает визуальный редактор для форматирования текста. Элементы настраиваются гибко — активация/деактивация перехода на анкету, уникальное название кнопки, определение предыдущего мероприятия.
  • Актуализировать фотографии компаний. Публиковать новые и присваивать им категории.
  • Расширять список партнеров.

4. Заключение

Создание сайта для поиска стажировок в FESCO стало одним из стартовых шагов в развитии HR-бренда компании. На основе анализа аудитории и лучших конкурентных практик мы разработали ресурс, который отвечает на ключевые запросы потенциальных стажеров.

На сайте пользователи найдут информацию о стажировках, ответы на вопросы по процессу трудоустройства, возможности для карьерного роста, узнают о компании и ее ценностях.

Использование приложений Areal Toolkit обеспечило гибкость и удобство управления контентом, открыло перспективы для развития сайта и кадрового управления. Теперь FESCO имеет современную площадку, способную привлекать молодых талантов и формировать позитивный HR-имидж компании.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал — команда цифровой трансформации. Помогаем создавать и развивать взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками через онлайн сервисы.