
Авторизация

Сброс пароля
SMM для строительной компании
Заказчик: ГК «Союз»

Перед нами стояла задача: собрать вокруг аккаунта заинтересованных людей, публиковать контент, который решает задачи компании, и закрывает вопросы клиентов, регулярно подкрепляя инструментами привлечения трафика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Стратегия продвижения может выглядеть по разному:
1. Просто создать страничку и накупить ботов, чтобы увеличить число подписчиков для KPI, и создавать рядовой контент, как у десятков компаний вашего направления (чтобы босс порадовался).
2. Собрать вокруг аккаунта заинтересованных людей, публиковать контент, который решает задачи компании, и закрывает вопросы клиентов, регулярно подкрепляя инструментами привлечения трафика.
В работе со строительными компаниями мы выбираем второй вариант.
В этой статье на примере ГК «Союз» расскажем, как мы работаем и какие результаты приносим.
Ввод в эксплуатацию
Мы выделили главные проблемы страницы ВКонтакте и аккаунта в Instagram*:
- Отсутствие единого стиля, соответствующего брендбуку компании. Среди пласта всех застройщиков аккаунт не выделялся, а это важно для узнаваемости;
- Преимущественно статичный контент. Тренд на видео ежегодно только растет. В сфере строительства такой тип контента просто обязателен;
- Регулярность продвижения. Ещё раз: одним контентом SMM не закрыть. Обязательно подключение дополнительных инструментов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Закладываем фундамент: с чего началась работа
Первично — поменяли контент-стратегию.
Элементы фирменного стиля лаконично вписали в макеты и оформление. Учли отдельные брендбуки каждого ЖК, соединяя их едиными элементами и композицией.
В контент-план включили живой контент, который действительно интересен для ЦА. Акцент на интервью с сотрудниками: дольщики видят настоящих живых людей, таких же как они сами, которые ведут работу, а не загадочную «группу компаний».
Информация по ипотечным ставкам и акционным предложениям, которая будет полезна тем, кто только планирует приобрести жилье, фичи разных ЖК застройщика, и информация о ходе строительства.
Без развлекательного контента тоже не обойтись. В рилсах люди узнают себя, узнают людей, которые стоят за строительством – и им это близко.
Не забываем про навигацию: в группе во ВКонтакте установили удобные виджеты с актуальными предложениями. Оформили актуальные сторис, которые постоянно обновляются свеженьким контентом.
Хороший контент влияет на основные метрики SMM – охваты, вовлеченность, просмотры. А чтобы обеспечивать регулярный рост аудитории и превращать подписчиков в лиды, без дополнительных инструментов не обойтись.
В стратегию продвижения бренда строительной компании мы рекомендуем включать:
- Размещение на площадках городских пабликов;
- Блогеры-амбассадоры;
- Коллаборации.
3. Результаты сотрудничества
Каких результатов мы добились за год работы?
1) Изменение внешнего вида и смысловой нагрузки контента.
2) Улучшение статистики.
3) Новые партнерства. Коллаборации уже не первый год доказывают свою эффективность. Розыгрыши, совместные акции, уникальные продукты — экспериментируем и измеряем результат.
4) Живой контент к инфоповодам. Простые, зрелищные видео с участием команды располагают к себе аудиторию и помогают выделиться среди конкурентов.
5) Тест новых каналов продвижения с новой аудиторией.
4. Заключение
Короче, мы строим эффективный SMM. Построим и для вас.