Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM для строительной компании

25 марта ‘25

Заказчик: ГК «Союз»

Перед нами стояла задача: собрать вокруг аккаунта заинтересованных людей, публиковать контент, который решает задачи компании, и закрывает вопросы клиентов, регулярно подкрепляя инструментами привлечения трафика.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство диджитал-маркетинга «Короче!»

Зачем застройщику SMM? Реальность такова: когда мы хотим воспользоваться услугой или что-то купить, мы сразу ищем информацию в интернете. Чаще — в социальных сетях. А если не находим аккаунт компании со свежими постами, актуальной инфой, и понятным оформлением, теряем желание пользоваться услугами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Стратегия продвижения может выглядеть по разному:

1. Просто создать страничку и накупить ботов, чтобы увеличить число подписчиков для KPI, и создавать рядовой контент, как у десятков компаний вашего направления (чтобы босс порадовался).

2. Собрать вокруг аккаунта заинтересованных людей, публиковать контент, который решает задачи компании, и закрывает вопросы клиентов, регулярно подкрепляя инструментами привлечения трафика.

В работе со строительными компаниями мы выбираем второй вариант.

В этой статье на примере ГК «Союз» расскажем, как мы работаем и какие результаты приносим.

Ввод в эксплуатацию

Мы выделили главные проблемы страницы ВКонтакте и аккаунта в Instagram*:

  • Отсутствие единого стиля, соответствующего брендбуку компании. Среди пласта всех застройщиков аккаунт не выделялся, а это важно для узнаваемости;
  • Преимущественно статичный контент. Тренд на видео ежегодно только растет. В сфере строительства такой тип контента просто обязателен;
  • Регулярность продвижения. Ещё раз: одним контентом SMM не закрыть. Обязательно подключение дополнительных инструментов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Закладываем фундамент: с чего началась работа

Первично — поменяли контент-стратегию.

Элементы фирменного стиля лаконично вписали в макеты и оформление. Учли отдельные брендбуки каждого ЖК, соединяя их едиными элементами и композицией.

В контент-план включили живой контент, который действительно интересен для ЦА. Акцент на интервью с сотрудниками: дольщики видят настоящих живых людей, таких же как они сами, которые ведут работу, а не загадочную «группу компаний».

Информация по ипотечным ставкам и акционным предложениям, которая будет полезна тем, кто только планирует приобрести жилье, фичи разных ЖК застройщика, и информация о ходе строительства.

Без развлекательного контента тоже не обойтись. В рилсах люди узнают себя, узнают людей, которые стоят за строительством – и им это близко.

Не забываем про навигацию: в группе во ВКонтакте установили удобные виджеты с актуальными предложениями. Оформили актуальные сторис, которые постоянно обновляются свеженьким контентом.

Хороший контент влияет на основные метрики SMM – охваты, вовлеченность, просмотры. А чтобы обеспечивать регулярный рост аудитории и превращать подписчиков в лиды, без дополнительных инструментов не обойтись.

В стратегию продвижения бренда строительной компании мы рекомендуем включать:

  • Размещение на площадках городских пабликов;
  • Блогеры-амбассадоры;
  • Коллаборации.

3. Результаты сотрудничества

Каких результатов мы добились за год работы?

1) Изменение внешнего вида и смысловой нагрузки контента.

2) Улучшение статистики.

3) Новые партнерства. Коллаборации уже не первый год доказывают свою эффективность. Розыгрыши, совместные акции, уникальные продукты — экспериментируем и измеряем результат.

4) Живой контент к инфоповодам. Простые, зрелищные видео с участием команды располагают к себе аудиторию и помогают выделиться среди конкурентов.

5) Тест новых каналов продвижения с новой аудиторией.

4. Заключение

Короче, мы строим эффективный SMM. Построим и для вас.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство диджитал-маркетинга «Короче!»

Зачем застройщику SMM? Реальность такова: когда мы хотим воспользоваться услугой или что-то купить, мы сразу ищем информацию в интернете. Чаще — в социальных сетях. А если не находим аккаунт компании со свежими постами, актуальной инфой, и понятным оформлением, теряем желание пользоваться услугами.