
Авторизация

Сброс пароля
Дизайн мобильного приложения «Ешь Деревенское»
Заказчик: «Ешь Деревенское»
Страница кейса/результат: https://tagline.ru/crauch/cases/dizayn-mobiljnogo-prilozheniya--eshj-derevenskoe---2/

Разработали дизайн мобильного приложения «Ешь Деревенское».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ешь Деревенское — онлайн-сервис доставки натуральных фермерских продуктов на дом от локальных производителей. Доставляют ребята в Москве, Санкт-Петербурге, Дубне, Дмитрове, Твери, Нижнем Новгороде.
Долгое время у сервиса на мобильных устройствах было лишь простое PWA — то есть, дубликат мобильной версии сайта в приложении. Однако, в связи с ребрендингом и желанием расти потребовалось за короткий срок собрать, продумать и задизайнить полноценное приложение.
Задача была: задизайнить MVP нового, современного мобильного приложения в короткие сроки
Внутри студии ставили себе такие цели:
– сделать дизайн узнаваемым, комфортным для пользователей и удобным для мобильных устройств.
– привнести больше интересных визуальных приемов, отталкиваясь от брендбука.
– подтянуть все сценарии и микровзаимодействия до минимальной планки рынка с точки зрения ux.
– сделать лучше, чем была мобильная версия сайта



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как решали задачу:
1. Чтобы справиться быстро и качественно проговорили этапы работы с дизайнером + арт-директор контролировал качество всего проекта.
2. Составили роадмап (диаграмму Ганта) проекта в Notion и декомпозировали на задачи. Это позволило всем участникам проекта отслеживать прогресс в реальном времени.
3. Проанализировали прошлое PWA приложение, отрисовали быстрые прототипы и согласовали с клиентом карту кликов, отбросив лишние экраны и действия.
4. Постранично отрисовывали макеты экранов и итерационно отдавали их в разработку, чтобы запараллелить эти процессы.
5. Параллельно сделали дизайн-систему, что ускорило работу по сборке всех экранов— дизайнерам не приходилось заново отрисовывать повторяющиеся компоненты. Также, благодаря дизайн-системе некоторые экраны разработчики могли собирать сами «наживую», а нам достаточно было проконтролировать качество реализации.
Взяв за основу пластику логотипа, принципы и приемы из брендбука — перенесли это в интерфейс:
• Иконки и иллюстрации в характерной пластике логотипа.
• Пластика плашек — не всегда ровной, а более неряшливой формы.
• Из необычного — добавили девайдеры с прерывистой линией. Т.к пунктир — один из визуальных приемов коммуникации бренда.



3. Результаты сотрудничества
Получилось современное мобильное приложение, отражающее новую стилистику бренда, при этом удобное.



4. Заключение
Достигли целей, которые ставили, и задизайнили MVP за 1,5 месяца.