Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн мобильного приложения «Ешь Деревенское»

24 марта ‘25

Заказчик: «Ешь Деревенское»
Страница кейса/результат: https://tagline.ru/crauch/cases/dizayn-mobiljnogo-prilozheniya--eshj-derevenskoe---2/

Разработали дизайн мобильного приложения «Ешь Деревенское».

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Нарисовали MVP версию приложения за 1,5 месяца «Ешь Деревенское», сохранив самые важные функции с точки зрения бизнеса в первой версии.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ешь Деревенское — онлайн-сервис доставки натуральных фермерских продуктов на дом от локальных производителей. Доставляют ребята в Москве, Санкт-Петербурге, Дубне, Дмитрове, Твери, Нижнем Новгороде.

Долгое время у сервиса на мобильных устройствах было лишь простое PWA — то есть, дубликат мобильной версии сайта в приложении. Однако, в связи с ребрендингом и желанием расти потребовалось за короткий срок собрать, продумать и задизайнить полноценное приложение.

Задача была: задизайнить MVP нового, современного мобильного приложения в короткие сроки

Внутри студии ставили себе такие цели:

– сделать дизайн узнаваемым, комфортным для пользователей и удобным для мобильных устройств.

– привнести больше интересных визуальных приемов, отталкиваясь от брендбука.

– подтянуть все сценарии и микровзаимодействия до минимальной планки рынка с точки зрения ux.

– сделать лучше, чем была мобильная версия сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как решали задачу:

1. Чтобы справиться быстро и качественно проговорили этапы работы с дизайнером + арт-директор контролировал качество всего проекта.

2. Составили роадмап (диаграмму Ганта) проекта в Notion и декомпозировали на задачи. Это позволило всем участникам проекта отслеживать прогресс в реальном времени.

3. Проанализировали прошлое PWA приложение, отрисовали быстрые прототипы и согласовали с клиентом карту кликов, отбросив лишние экраны и действия.

4. Постранично отрисовывали макеты экранов и итерационно отдавали их в разработку, чтобы запараллелить эти процессы.

5. Параллельно сделали дизайн-систему, что ускорило работу по сборке всех экранов— дизайнерам не приходилось заново отрисовывать повторяющиеся компоненты. Также, благодаря дизайн-системе некоторые экраны разработчики могли собирать сами «наживую», а нам достаточно было проконтролировать качество реализации.

Взяв за основу пластику логотипа, принципы и приемы из брендбука — перенесли это в интерфейс:

• Иконки и иллюстрации в характерной пластике логотипа.

• Пластика плашек — не всегда ровной, а более неряшливой формы.

• Из необычного — добавили девайдеры с прерывистой линией. Т.к пунктир — один из визуальных приемов коммуникации бренда.

3. Результаты сотрудничества

Получилось современное мобильное приложение, отражающее новую стилистику бренда, при этом удобное.

4. Заключение

Достигли целей, которые ставили, и задизайнили MVP за 1,5 месяца.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Нарисовали MVP версию приложения за 1,5 месяца «Ешь Деревенское», сохранив самые важные функции с точки зрения бизнеса в первой версии.