Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промолендинг DMP-платформы Afina

24 марта ‘25

Заказчик: Afina
Страница кейса/результат: https://tagline.ru/crauch/cases/promo-lending-dmp-platformy-afina/

Разработали промолендинг DMP-платформы Afina за 6 недель.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Сделали ребятам классный интерактивный промо-лендинг, где рассказываем через сторителлинг как работает продукт и какую пользу несет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Afina DMP — это платформа на основе машинного обучения и анализа данных, которая позволяет сотовым операторам зарабатывать больше на рекламе.

Это возможно благодаря новым каналам дистрибуции рекламы, которые дает Афина. То есть, операторы могут монетизировать потенциал всей клиентской базы.

Задачей было придумать, как рассказать клиентам об Афине и почему ее надо выбрать, вместо привычных инструментов в этой сфере. Нужно также учесть, что продукт для аудитории совсем новый, чтобы не отпугнуть пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

• Спроектировали прототип со смыслами. Было порядка 3-х итераций. Для большей скорости синхронизировались с клиентом каждый день

• Продумали сторителлинг и структуру лендинга

• Заложили креативную концепцию на прототипе. Афина — это оживленный персонаж, поэтому в лендинге она разговаривает с юзером от первого лица. Клиента взорвало от этой идеи :—)

• Нарисовали дизайн, построенный на простой анимации и взаимодействии с пользователем по скроллу

• Иллюстрации и анимации из кругов построены на основе брендинга Афины

• Написали копирайт для лендинга

• Сделали адптивы, базовый UI-kit

• Описали инструкцию как работает анимация + сделали мошуен ролик. Передали все в разработку

Через интерактив и наглядные иллюстрации мы смогли рассказать о сложном продукте так, чтобы любой понял. А максимум вовлечения и интерактивности помогла добиться идея с оживлением Афины, которая рассказывает на лендинге от первого лица про себя, являясь при этом продуктом.

Самый большой челлендж для нас был в том, что продукт уникальный на рынке и у решения клиента нет аналогов. Наш первый заход не понравился клиенту, потому что было сложно и скучно.

Но благодаря частым итерациям, мы смогли перепридумать стортеллинг так, чтобы с самого первого экрана попадать в самые «боли» аудитории.

Например, оказывается, все операторы используют примерно 10% потенциала клиентской базы, потому что применют только СМС, как инструмент дистрибуции рекламы. И это основная «боль» любого оператора.

Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря нам процесс продажи и презентации продукта стал сильно проще. Новый лендинг помогает менеджерам работать с более «теплыми клиентами» которые уже что-то знают о продукте и хотят его купить.

Анимации и интерактивный сторителлинг позволяют лучше вовлечь пользователя в продукт, объясняя простым языком как это работатет.

4. Заключение

Интересный опыт для нас, где результатом в итоге остались довольны и мы, и клиент.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Сделали ребятам классный интерактивный промо-лендинг, где рассказываем через сторителлинг как работает продукт и какую пользу несет.