Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Поддержка запуска онлайн-продаж Renault KAPTUR в России

Вхождение в кейс дня

15 января ‘17

Заказчик: ЗАО «РЕНО РОССИЯ»

Подготовка серии E-mail-рассылок, цель которых – подогреть интерес аудитории к абсолютно новой модели Renault KAPTUR и привести пользователей на сайт Renault с возможностью купить автомобиль, а также провести серию коммуникаций с клиентами, купившими автомобиль.

Агентство-исполнитель кейса

Itella Connexions

Мы создаем эффективные решения для привлечения и удержания потребителей на основе CRM-технологий. Онлайн покупка автомобиля – уникальный кейс, до сих пор не реализованный ни одним другим автомобильным брендом в России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной целью Renault было добиться требуемого объема продаж через сайт.

В задачи Itella Connexions входила разработка структуры E-mail коммуникаций с пользователями, а также подготовка макетов писем для рассылок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В процессе разработки системы коммуникаций были подготовлены две серии E-mail рассылок для потенциальных покупателей модели.

Pre-launch кампания была направлена на повышение интереса к новой модели и перенаправление пользователей на сайт онлайн-шоурума с возможностью приобрести автомобиль.

Цепочка коммуникаций была построена следующим образом:

  • Teasing E-mail. Анонс премьеры нового автомобиля (раскрывается только название Renault KAPTUR). Изображение автомобиля сделано размытым. Акцент был сделан на эмоциональность и яркость будущего авто.
  • Pre-heat E-mail. Раскрывается дизайн автомобиля, его всевозможные цветовые вариации. Основная ссылка ведет на конфигуратор автомобиля.
  • Pre-launch E-mail. Письмо раскрывает стоимость автомобиля и ведет в online-шоурум и online-чат. Также анонсируется возможность купить автомобиль онлайн.
  • Launch E-mail. Анонс старта продаж автомобиля и приглашение подписчиков на сайт для оформления онлайн заказа, а также приглашение на тест-драйв.

В случае оформления заказа на автомобиль, пользователь получал следующую автоматическую цепочку писем:

  • Purchase confirmation E-mail. Автоматическое письмо о получении предоплаты с предконтрактом заказа автомобиля (конфигурация автомобиля, выбранный дилер, размер предоплаты).
  • Accessories E-mail. Каталог аксессуаров для будущего автомобиля.
  • Features E-mail. Серия видео с описанием функций приобретенного автомобиля.

Письма из Pre-launch кампании

Письма, получаемые после оформления заказа на автомобиль

3. Результаты сотрудничества

Все выделенные под проект автомобили были распроданы за 52 дня.

27% покупателей были в рассылке Itella Connexions и открыли хотя бы одно письмо о запуске Renault KAPTUR.

Основные показатели по рассылкам:

  • Доля доставленных писем – 99%
  • Доля открытых писем – 45%
  • Доля перешедших на целевую страницу – 11%
  • Доля оформивших заявку на тест-драйв – 5%

4. Заключение

Нам удалось поддержать Launch-кампанию Renault KAPTUR с помощью двух видов таргетной рассылки. При этом бóльшая часть квоты автомобилей, отведенной на пилотный проект была раскуплена менее, чем за месяц, а более четверти покупателей совершили покупку непосредственно после получения наших писем.

Данный проект продолжается до сих пор, и Вы по-прежнему можете приобрести Renault KAPTUR онлайн!

Агентство-исполнитель кейса

Itella Connexions

Мы создаем эффективные решения для привлечения и удержания потребителей на основе CRM-технологий. Онлайн покупка автомобиля – уникальный кейс, до сих пор не реализованный ни одним другим автомобильным брендом в России.