Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Поддержка запуска онлайн-продаж Renault KAPTUR в России

Вхождение в кейс дня

15 января ‘17

Заказчик: ЗАО «РЕНО РОССИЯ»

Подготовка серии E-mail-рассылок, цель которых – подогреть интерес аудитории к абсолютно новой модели Renault KAPTUR и привести пользователей на сайт Renault с возможностью купить автомобиль, а также провести серию коммуникаций с клиентами, купившими автомобиль.

Агентство-исполнитель кейса

Itella Connexions

Мы создаем эффективные решения для привлечения и удержания потребителей на основе CRM-технологий. Онлайн покупка автомобиля – уникальный кейс, до сих пор не реализованный ни одним другим автомобильным брендом в России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной целью Renault было добиться требуемого объема продаж через сайт.

В задачи Itella Connexions входила разработка структуры E-mail коммуникаций с пользователями, а также подготовка макетов писем для рассылок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В процессе разработки системы коммуникаций были подготовлены две серии E-mail рассылок для потенциальных покупателей модели.

Pre-launch кампания была направлена на повышение интереса к новой модели и перенаправление пользователей на сайт онлайн-шоурума с возможностью приобрести автомобиль.

Цепочка коммуникаций была построена следующим образом:

  • Teasing E-mail. Анонс премьеры нового автомобиля (раскрывается только название Renault KAPTUR). Изображение автомобиля сделано размытым. Акцент был сделан на эмоциональность и яркость будущего авто.
  • Pre-heat E-mail. Раскрывается дизайн автомобиля, его всевозможные цветовые вариации. Основная ссылка ведет на конфигуратор автомобиля.
  • Pre-launch E-mail. Письмо раскрывает стоимость автомобиля и ведет в online-шоурум и online-чат. Также анонсируется возможность купить автомобиль онлайн.
  • Launch E-mail. Анонс старта продаж автомобиля и приглашение подписчиков на сайт для оформления онлайн заказа, а также приглашение на тест-драйв.

В случае оформления заказа на автомобиль, пользователь получал следующую автоматическую цепочку писем:

  • Purchase confirmation E-mail. Автоматическое письмо о получении предоплаты с предконтрактом заказа автомобиля (конфигурация автомобиля, выбранный дилер, размер предоплаты).
  • Accessories E-mail. Каталог аксессуаров для будущего автомобиля.
  • Features E-mail. Серия видео с описанием функций приобретенного автомобиля.

Письма из Pre-launch кампании

Письма, получаемые после оформления заказа на автомобиль

3. Результаты сотрудничества

Все выделенные под проект автомобили были распроданы за 52 дня.

27% покупателей были в рассылке Itella Connexions и открыли хотя бы одно письмо о запуске Renault KAPTUR.

Основные показатели по рассылкам:

  • Доля доставленных писем – 99%
  • Доля открытых писем – 45%
  • Доля перешедших на целевую страницу – 11%
  • Доля оформивших заявку на тест-драйв – 5%

4. Заключение

Нам удалось поддержать Launch-кампанию Renault KAPTUR с помощью двух видов таргетной рассылки. При этом бóльшая часть квоты автомобилей, отведенной на пилотный проект была раскуплена менее, чем за месяц, а более четверти покупателей совершили покупку непосредственно после получения наших писем.

Данный проект продолжается до сих пор, и Вы по-прежнему можете приобрести Renault KAPTUR онлайн!

Агентство-исполнитель кейса

Itella Connexions

Мы создаем эффективные решения для привлечения и удержания потребителей на основе CRM-технологий. Онлайн покупка автомобиля – уникальный кейс, до сих пор не реализованный ни одним другим автомобильным брендом в России.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен