Авторизация
Сброс пароля
Поддержка запуска онлайн-продаж Renault KAPTUR в России
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Подготовка серии E-mail-рассылок, цель которых – подогреть интерес аудитории к абсолютно новой модели Renault KAPTUR и привести пользователей на сайт Renault с возможностью купить автомобиль, а также провести серию коммуникаций с клиентами, купившими автомобиль.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной целью Renault было добиться требуемого объема продаж через сайт.
В задачи Itella Connexions входила разработка структуры E-mail коммуникаций с пользователями, а также подготовка макетов писем для рассылок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В процессе разработки системы коммуникаций были подготовлены две серии E-mail рассылок для потенциальных покупателей модели.
Pre-launch кампания была направлена на повышение интереса к новой модели и перенаправление пользователей на сайт онлайн-шоурума с возможностью приобрести автомобиль.
Цепочка коммуникаций была построена следующим образом:
- Teasing E-mail. Анонс премьеры нового автомобиля (раскрывается только название Renault KAPTUR). Изображение автомобиля сделано размытым. Акцент был сделан на эмоциональность и яркость будущего авто.
- Pre-heat E-mail. Раскрывается дизайн автомобиля, его всевозможные цветовые вариации. Основная ссылка ведет на конфигуратор автомобиля.
- Pre-launch E-mail. Письмо раскрывает стоимость автомобиля и ведет в online-шоурум и online-чат. Также анонсируется возможность купить автомобиль онлайн.
- Launch E-mail. Анонс старта продаж автомобиля и приглашение подписчиков на сайт для оформления онлайн заказа, а также приглашение на тест-драйв.
В случае оформления заказа на автомобиль, пользователь получал следующую автоматическую цепочку писем:
- Purchase confirmation E-mail. Автоматическое письмо о получении предоплаты с предконтрактом заказа автомобиля (конфигурация автомобиля, выбранный дилер, размер предоплаты).
- Accessories E-mail. Каталог аксессуаров для будущего автомобиля.
- Features E-mail. Серия видео с описанием функций приобретенного автомобиля.
Письма из Pre-launch кампании
Письма, получаемые после оформления заказа на автомобиль
3. Результаты сотрудничества
Все выделенные под проект автомобили были распроданы за 52 дня.
27% покупателей были в рассылке Itella Connexions и открыли хотя бы одно письмо о запуске Renault KAPTUR.
Основные показатели по рассылкам:
- Доля доставленных писем – 99%
- Доля открытых писем – 45%
- Доля перешедших на целевую страницу – 11%
- Доля оформивших заявку на тест-драйв – 5%
4. Заключение
Нам удалось поддержать Launch-кампанию Renault KAPTUR с помощью двух видов таргетной рассылки. При этом бóльшая часть квоты автомобилей, отведенной на пилотный проект была раскуплена менее, чем за месяц, а более четверти покупателей совершили покупку непосредственно после получения наших писем.
Данный проект продолжается до сих пор, и Вы по-прежнему можете приобрести Renault KAPTUR онлайн!