Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Медийная рекламная кампания бренда "Многопрофильная клиника СОЮЗ"

Фарм-студия itsoft разработала стратегию и осуществила продвижение бренда Многопрофильной клиники СОЮЗ.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояли задачи:

  • разработать ресурс позволяющий быстро найти и получить максимально полную информацию об услугах и специалистах клиники
  • новый сайт должен был сохранить весь поисковый трафик старого сайта
  • разработать "круговую" структуру сайта (заболевание - услуга - цена - конкретный специалист)
  • оперативно ответить на вопросы потенциального клиента с помощью сайта
  • поисковое продвижение сайта

Конечная цель:

  • Консолидировать все информационные ресурсы клиента в одном месте, тем самым повысить информированность клиентов обо всех услугах и направлениях работы клиники

Маркетинговая цель:

  • Повысить узнаваемость бренда, повысить конверсию перевода посетителя сайта в клиента, увеличить трафик, приходящий на сайт, создать привлекательный для потребителя имидж бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У клиента было создано 2 сайта, которые работали для 4 различных профилей, это приводило к тому, что клиенты знали не обо всех услугах компании, сайт был не адаптирован для мобильного трафика, записаться по нужному направлению было не всегда просто.

После долгой совместной работы с клиентом, было решено консолидировать присутствие заказчика в сети интернет, однако, это было не так просто в связи с большим и нужным поисковым трафиком, который нельзя было терять. По этой причине было решено сделать редирект для Яндекса со старых сайтов и переписать все статьи, которые были на сайте - около 10 000 штук. Кроме того, много совещаний было посвящено разработке уникальной "круговой" структуры сайта - когда посетитель может переходить внутри сайта по кругу "направление - проблема - пути решения - услуга - направление".

Для того что бы учесть тренд на мобильность интернет трафика, было решено также сделать адаптивную верстку для удобности пользования сайтом на различных платформах.

Стратегия продвижения бренда же включала в себя разработку корпоративного сайта, seo продвижение, контекстную рекламу, "продающие" статьи, SMM и агенты влияния. В процессе работы над проектом была проведена фотосессия специалистов клиники.

Верстка и структура адаптированы под разные платформы

Разработанная "круговая" структура сайта

Иконки созданные для различных медицинских направлений клиники

3. Результаты сотрудничества

  • Был разработан консолидированный адаптивный сайт, который в итоге увеличил конверсию сайта. В процессе разработки было решено снять более 1000 фотографий о жизни клиники.
  • Ресурс был разработан на системе управления 1-С Битрикс, что позволяет заказчику самостоятельно без труда заполнять и изменять контент на сайте.
  • Сайт сохранил текущие позиций в поисковиках при переносе

Проведена успешная контекстная рекламная кампания в Яндексе и Google по 8 направлениям

  • Успешный рост трафика благодаря SEO-продвижению

Написано более 1000 статей для сайта и профильных площадок

  • Стимулирована активность в группе Facebook

4. Заключение

Клиенты остались довольны разработанным проектом и его поддержкой. Клиент отметил, что новый сайт благодаря консолидации улучшил конверсию. Сейчас студия продолжает активное сотрудничество с клиентом в рамках SEO, разработки фирменного стиля и рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.