Авторизация
Сброс пароля
Медийная рекламная кампания бренда "Многопрофильная клиника СОЮЗ"
Заказчик: Многопрофильная клиника СОЮЗ
Фарм-студия itsoft разработала стратегию и осуществила продвижение бренда Многопрофильной клиники СОЮЗ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояли задачи:
- разработать ресурс позволяющий быстро найти и получить максимально полную информацию об услугах и специалистах клиники
- новый сайт должен был сохранить весь поисковый трафик старого сайта
- разработать "круговую" структуру сайта (заболевание - услуга - цена - конкретный специалист)
- оперативно ответить на вопросы потенциального клиента с помощью сайта
- поисковое продвижение сайта
Конечная цель:
- Консолидировать все информационные ресурсы клиента в одном месте, тем самым повысить информированность клиентов обо всех услугах и направлениях работы клиники
Маркетинговая цель:
- Повысить узнаваемость бренда, повысить конверсию перевода посетителя сайта в клиента, увеличить трафик, приходящий на сайт, создать привлекательный для потребителя имидж бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
У клиента было создано 2 сайта, которые работали для 4 различных профилей, это приводило к тому, что клиенты знали не обо всех услугах компании, сайт был не адаптирован для мобильного трафика, записаться по нужному направлению было не всегда просто.
После долгой совместной работы с клиентом, было решено консолидировать присутствие заказчика в сети интернет, однако, это было не так просто в связи с большим и нужным поисковым трафиком, который нельзя было терять. По этой причине было решено сделать редирект для Яндекса со старых сайтов и переписать все статьи, которые были на сайте - около 10 000 штук. Кроме того, много совещаний было посвящено разработке уникальной "круговой" структуры сайта - когда посетитель может переходить внутри сайта по кругу "направление - проблема - пути решения - услуга - направление".
Для того что бы учесть тренд на мобильность интернет трафика, было решено также сделать адаптивную верстку для удобности пользования сайтом на различных платформах.
Стратегия продвижения бренда же включала в себя разработку корпоративного сайта, seo продвижение, контекстную рекламу, "продающие" статьи, SMM и агенты влияния. В процессе работы над проектом была проведена фотосессия специалистов клиники.
Верстка и структура адаптированы под разные платформы
Разработанная "круговая" структура сайта
Иконки созданные для различных медицинских направлений клиники
3. Результаты сотрудничества
- Был разработан консолидированный адаптивный сайт, который в итоге увеличил конверсию сайта. В процессе разработки было решено снять более 1000 фотографий о жизни клиники.
- Ресурс был разработан на системе управления 1-С Битрикс, что позволяет заказчику самостоятельно без труда заполнять и изменять контент на сайте.
- Сайт сохранил текущие позиций в поисковиках при переносе
Проведена успешная контекстная рекламная кампания в Яндексе и Google по 8 направлениям
- Успешный рост трафика благодаря SEO-продвижению
Написано более 1000 статей для сайта и профильных площадок
- Стимулирована активность в группе Facebook
4. Заключение
Клиенты остались довольны разработанным проектом и его поддержкой. Клиент отметил, что новый сайт благодаря консолидации улучшил конверсию. Сейчас студия продолжает активное сотрудничество с клиентом в рамках SEO, разработки фирменного стиля и рекламы.