Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн b2b-агрегатора Finlab

23 марта ‘25

Заказчик: Finlab
Страница кейса/результат: https://tagline.ru/crauch/cases/redizayn-b2b-agregatora--finlab/

Сделали редизайн финансового b2b онлайн-агрегатора.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

На основе новых прототипов полностью переупаковали сервис в лучших трендах фин.сервисов и банков.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

• Нужно было упаковать сервис на уровне современных банков (Тинькофф, Сбер, Альфабанк), чтобы вызвать доверие к сервису и ощущение «свойскости»

• Также, клиент хотел придумать стилистику для 3D-иллюстраций

• Сделать получение банковских продуктов таким же простым как и для физических лиц

• Доказать при первом контакте с пользователем, что банковские продукты для бизнеса легко выбрать, сравнить и оформить онлайн

• Показать, как одной заявки достаточно для нескольких банков сразу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы работали:

1. Дискавери:

• Провели несколько интервью с бизнесом, чтобы лучше понять как он работает

• Проанализировали целевую аудиторию на основе данных клиента

• Проанализировали другие b2b агрегаторы, b2c агрегаторы в текущем рынке и смежных, чтобы найти больше инсайтов и механик.

2. Проектирование (Клиент приходил к нам со своими прототипами):

• Изучили прототипы клиента, сделали экспресс ux-аудит и предложили улучшения

• Внесли изменения в прототипах на основе ux-аудита и конкурентного анализа

3. Дизайн-концепция:

• Собрали 3 мудборда, чтобы синхронизироваться с клиентом по стилистике

• Придумали дизайн-концепцию. Основной константой для стиля мы взяли логотип: его пластику, цвет, принципы посторения знака

• Параллельно с этим придумали стиль 3D-иллюстраций и их матераилов

• В итоге из логотипа взяли следующие принциипы: верстка, плотно прибитая к краям, контурные иконки, написание с маленькой буквы, общая блочность дизайна

4. Дизайн остальных страниц:

• Когда концепт утвердили — приступили к дизайну остальных внутренних страниц

• На протяжении 2-х месяцев рисовали страницы продуктов сервиса, страницу скоринга компании пользователя, страницы блога и статей, процесс оформления заявки на фин.продукт

• Собрали первичный UI-kit

Одной из задач, которые ставил перед собой клиент, была: «Доказать при первом контакте с пользователем, что банковские продукты для бизнеса легко выбрать, сравнить и оформить онлайн».

Поэтому, мы продумали процесс оформления заявки таким образом, что клиент, сравнивая предложения просто набирает их в «Корзину» — как в классическом интернет магазине. После чего он может посмотреть все предложения, куда хочет отправить заявку, сравнить их или удалить лишние.

Таким образом, пользователю сервиса не приходится отправлять заявки в каждый банк, а можно отправить одну сразу во все!

Еще, мы придумали уникальную фичу: выводить на карточке предложения вероятность того, что банк одобрит вам финансовый продукт. Мы назвали ее «ликвидность». Если индикатор ликвидности зеленый, значит вашу заявку с большей вероятностью одобрит банк.

Высчитывается ликвидность на основе открытых финансовых показателях компании. Таким образом, вы сразу можете видеть, в какие банки имеет смысл подавать заявки, а какие нет.

3. Результаты сотрудничества

Поскольку проект был выпущен недавно, клиент не успел провести тесты и поделиться какими-то результатами изменений. Но, после редизайна мы предполагаем, что для пользователей произойдут следующие позитивные изменения:

• Появится возможность бизнесу более точно понять как он выглядит в глазах банка с помощью нашего умного скоринга. Выделить для себя слабые места и улучшить их в дальнейшем

• Появится возможность подачи заявок в банки в пару кликов

• Процесс получения банковских продуктов для бизнеса станет таким же простым, как и для физических лиц.

4. Заключение

Результат:

• Работала команда из 3-х человек: Арт-директор, Миддл дизайнер, Джуниор дизайнер

• Помогли клиенту быстро запустить MVP

• Запустили сразу 5 финансовых продуктов сервиса

• Сделали современный дизайн сервиса

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

На основе новых прототипов полностью переупаковали сервис в лучших трендах фин.сервисов и банков.