Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промо-лендинг для платформы Standoff 365 Bug Bounty

23 марта ‘25

Заказчик: Positive Technologies
Страница кейса/результат: https://tagline.ru/crauch/cases/promo-lending-dlya-platformy-standoff-365-bug-bounty/

Разработали промо-лендинг для ребят из Positive Technologies и их платформы Standoff 365 Bug Bounty.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Сделали креативный промо-лендинг, который выиграл honourable mention awwwards

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ребятам из PT понадобился лендинг, чтобы позвать индийских хакеров повзламывать крупные корпорации за большие деньги. Общий призовой $1,000,000 !

Запрос был буквально такой: «Сделайте нам лендинг чтобы мы премию выиграли!».

Positive Technologies под санкции попали еще в 2021, а от главной мировой платформы по поиску багов их отрубили в 2022. А потребность у компаний в проверке кибербезопасности осталась. Под это внутри компании появилась инициатива в привлечении хакеров, которые хотят заработать на поиске багов в российских бигтех компаниях. Продвигать решили начать с Индии.

Бизнес-задача:

1. Создать креативный лендинг для платформы, который демонстрирует возможности хакерам взламывать российские компании и получать вознаграждение.

2. Определить визуальный стиль лендинга, который культурно отсылает к России, избегая прямых стереотипов (балалайки, медведи и т.д.).

3. Провести поиск креативной идеи для оформления лендинга, включая Brainstorming для изучения различных образов.

4. Совместить идеи имперского лоска и древней Руси в едином концепте дизайна.

5. Использовать яйца Фаберже как символ за богатство и роскошь в оформлении лендинга, избегая популярных и избитых ассоциаций.

6. Создать интересную типографику и 3D иллюстрации для усиления визуального восприятия лендинга и отображения цифрового продукта с элементами русской культуры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начали с поиска креативной идеи. Хотели найти не «клюквенные» метафоры о России. Первые идеи отсылок были:

- матрешка

- медведи

- наличники

- кокошники

Все это отбросили и в итоге пришли к идее с яйцами Фаберже. Получилась такая метафора к роскоши и богатству. А чтобы усилить эффект «русскости» — добавили акцентный шрифт отсылающей к Вязи.

Собрали мудборды. Провели визуальное исследование и нашли визуальные приемы — диджитальность через пикселизированный шрифт и воксельные яйца

Дизайн-концепт. Сделали 3д иллюстрации, облачили их в традиционные паттерны, собрали дизайн страницы и передали в верстку

Разработка. Сверстали на вебфлоу и прикрутили легкие анимации, прикрутили аналитику и выложили в сеть.

3. Результаты сотрудничества

Новый лендинг стал инструментом для привлечения людей, заинтересованных в кибербезопасности и поиске уязвимостей в крупных корпорациях, предоставляя индийским хакерам возможность заработать на своих навыках, предлагая призовой фонд.

Проект открывает доступ к новым возможностям для хакеров, тем самым создавая уникальный рынок для их скилов. А за счет креативного и визуально насыщенного дизайна, сайт цепляет взгляд большего количества людей, включая целевую аудиторию.

4. Заключение

Ожидаемый результат — современный визуально насыщенный сайт для презентации возможностей сервиса

Итоговый результат — выиграли honourable mention awwwards

Результат для бизнеса — сайт работает, с него трафик переходит в платформу. Уже вторая рекламная компания идет.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Сделали креативный промо-лендинг, который выиграл honourable mention awwwards