
Авторизация

Сброс пароля
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Заказчик: Бренд женской одежды

Что делать, если идеи контента для бренда начинают иссякать, а привлекать и удивлять новую аудиторию ну просто необходимо? Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
В декабре к нам обратился бренд женской обуви с целью протестировать новый для себя формат работы, чтобы привлечь внимание и повысить узнаваемость.
Отметим, что бренд и так довольно широко узнаваем, но не устанем повторять, что очень важно постоянно находиться в инфополе и показываться аудитории.
Итак, мы обозначили следующие цели работы:
1. Размещение у 20 авторов, каждый из которых снимет по 3-5 вирусных роликов и выложит в своем профиле. Соответственно, на выходе получаем 60-100 единиц уникального контента;
2. Охват — не менее 776 000 чел. Это минимум, который гарантированно должен набраться;
3. Стоимость просмотра — не более 0,9 руб./просмотр.
Примеры контента от авторов. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.
А что, если не получится набрать охваты — деньги в трубу?
Получится, если соблюдать некоторые правила и критерии работы.
Развивайте свою насмотренность и учитывайте статистику роликов при выборе референсов для авторов. Это чуть ли не самый важный критерий, от которого зависит успех вирусности ролика. Отсекайте тренды, которые не актуальны или не подходят концепции вашего бренда;
Учитывайте риски. Авторы — такие же люди, у которых случаются форс-мажоры. Всегда имейте в запасе того, кто заменит “отвалившегося” по разным причинам автора и обеспечит вам поток контента;
Будьте гибкими и научитесь подстраиваться под разные ситуации. Если уже в начале или середине пути видите, что процесс обречен на провал (низкие охваты, высокая стоимость просмотра, безответственный автор и т.д.) — смените вектор. Возможно, референсы потеряли свою актуальность, у автора просела статистика (например, теневой бан) или продвигаемый товар/продукт на данный момент времени не так интересен аудитории.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Почему вам нужно работать с креативными авторами
Мы, как команда, которая уже полгода работает в данном направлении продвижения, точно можем назвать причины уникальности данного инструмента. В своих кейсах уже не раз рассказывали, из каких этапов состоит работа с авторами, поэтому сегодня затронем пункты, которые докажут необходимость подключения данного направления.
Во-первых, многие еще не используют креативных авторов (и очень зря), поэтому вы можете успеть подключить этот инструмент, пока это не будет повсеместно. Данная ниша довольно быстро развивается, потому что креативный контент с каждым годом только набирает обороты. И мы как никто другой тоже это замечаем — все больше и больше брендов подключают в работу креативных авторов. Сейчас отличное время для того, чтобы прощупать рынок, где-то набить шишки, но в конце концов собрать хорошую базу собственных авторов, которые будут регулярно генерировать контент для вас.
Во-вторых, относительная бюджетность данного направления. По опыту, для успешного старта и получения хороших результатов, требуется 250-300 тыс. руб., в зависимости от ниши, конечно. Скажете, дорого? Точно нет. Чтобы получить порядка 100 единиц контента, именно такой суммы вполне хватит для начала работы. Каждый ролик обойдется примерно в 3000 руб., и да, это вполне реально. Конечно, если бюджет позволяет, без сомнений его стоит увеличивать, ведь чем больше бюджет, тем больше авторов, контента, охватов = выше рост узнаваемости.
И, наконец, в-третьих, обеспечение важных для любого бренда показателей: повышение узнаваемости, привлечение новых подписчиков в социальных сетях, рост брендовых запросов, увеличение продаж онлайн и офлайн. На все эти метрики влияет работа с авторами, как один из инструментов продвижения.
Несомненно, данное направление — работа в долгую, как и любое продвижение с помощью инфлюенс-маркетинга, но она однозначно дает свои плоды.
3. Результаты сотрудничества
Результаты работы в проекте
Выложили 94 ролика за два месяца;
Получили охват 3 290 000 человек, что в 4,2 раза выше плана;
Стоимость просмотра — 21 копейка.
Все это — результаты беспрерывной системной работы, благодаря которой и строится успешность данного инструмента продвижения.
4. Заключение
Резюмируем
При правильной подготовке, учете рисков и мобильности в работе такой инструмент как креативные авторы обеспечит вам рост узнаваемости, получение высоких охватов и большой поток креативного контента, который так важен для каждого бренда.