
Авторизация

Сброс пароля
Стабильный ТОП уже год! 1-е места в выдаче по основным коммерческим и информационным запросам на протяжении года
Заказчик: ЦентрХаляльНадзор

История любви и стабильного трафика на долгие годы - читайте, это красиво!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: «ЦентрХаляльНадзор» — центр стандартизации и сертификации в области халяльной продукции и услуг.
Ниша сама по себе не высококонкурентная, узкая, но отличается высокой маржинальностью. Важна грамотность и точность: каждая заявка и конверсия имела значительный экономический эффект, поэтому точность подбора коммерческих запросов, корректная настройка структуры сайта, улучшение поведенческих факторов были особенно важны.
Ошибки в SEO здесь – это не только потеря трафика, но и значительные финансовые упущения.
Поскольку ниша не была высококонкурентной, в ссылках необходимости не было, однако бустануть сайт хотелось. Как? Обо всем по порядку)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вот такой процесс:


3. Результаты сотрудничества
Дальнейшая работа:
- Дальнейшее продвижение коммерческих и информационных запросов.
- Отстройка с помощью накрутки поведенческих факторов (ПФ).
- Ведение блога для улучшения индексации и тематического охвата.
- Оптимизация сайта под Google (в планах).
2 месяца работы — 12+ месяцев в ТОП-1. Вот наши верные помощники:
1) Сначала качественная базовая оптимизация.
2) Мощный буст накруткой поведенческих факторов.
3) Регулярный мониторинг позиций (коммерческие запросы)
4) Ведение блога (информационные запросы)
5) Дозированные и обдуманные накрутки ПФ



4. Заключение
Этот кейс подтверждает, что даже в не самой конкурентной, но маржинальной нише успех возможен только при комплексном подходе. Мы не только вывели сайт в ТОП, но и заложили фундамент для долгосрочного удержания позиций. Качественная техническая оптимизация, грамотная работа с контентом и внимательное отношение к юзабилити стали ключевыми факторами успеха.