
Авторизация

Сброс пароля
Привлекли 65 тыс. целевых пользователей для интернет-гипермаркета
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Краски.ру

Рассказываем, как нам удалось привлечь 65 тыс. целевых пользователей на сайт крупного интернет-гипермаркета с помощью оптимизации блога и каталога.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — магазин «Краски.ру». Сертифицированный представителем больше сотни брендов и торговых марок. Сеть имеет более 100 филиалов в разных городах России и интернет-магазин с доставкой по всей стране.
В начале 2022 года мы начали работать с клиентом. Наша задача состояла в том, чтобы достичь следующих целей:
➤ Достичь всестороннего развития торговой интернет-площадки.
➤ Повысить посещаемость сайта для увеличения продаж и привлечения внимания к контенту.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом основного этапа работ мы проанализировали текущее состояние сайта и выявили несколько ошибок, которые могли влиять на его продвижение:
- На некоторых страницах было несколько основных заголовков.
- На сайте было множество дублирующих страниц, которые отображались в поисковиках. Это вызывало трудности с индексацией, потому что поисковые роботы расходовали ресурсы на обход этих страниц.
- В технической части были использованы CSS-стили, объемные комментарии и JavaScript-код, что привело к увеличению размера страниц и замедлению их загрузки.
Кроме того, мы заметили, что в начале продвижения доля коммерческого трафика превышала информационный. Для того чтобы добиться комплексного развития всего интернет-магазина, мы разработали стратегию по работе с каталогом:
- Провели анализ конкурентов и разработали структуру контента для каждого типа страниц.
- Разработали и внедрили шаблоны для мета-тегов на всех типовых страницах.
- Поэтапно собирали и кластеризовали семантическое ядро для всех целевых страниц сайта.
- Разработали детализированную структуру разделов сайта.
- Проанализировали коммерческие факторы и по мере возможности внедрили недостающие блоки.
- Проанализировали ссылочную массу конкурентов и на основе собранных данных разработали стратегию ссылочного продвижения, а также собрали анкор-лист.
Помимо решения проблем работы с каталогом, нам предстояло разработать план для блогового раздела, так как в нем не было размещено ни одной оптимизированной статьи. Вот что мы сделали:
- Изучили содержание разделов на сайтах со схожей тематикой.
- Убедились в отсутствии ошибок в работе блога.
- Разработали контент-стратегию, которая включает в себя стиль написания текстов, а также возможные типы и темы публикаций.
- Составили семантическое ядро для статей, продумали их содержание и сформировали техническое задание на написание текстов.
Кроме того, в блог внедрили новую систему верстки, а также добавили коммерческие триггеры: автор, дата публикации, количество просмотров, время прочтения, содержание и перелинковка на карточки товаров.

Пример коммерческих триггеров
3. Результаты сотрудничества
➤ Прирост трафика по сравнению с прошлым годом составил 216% в несезон (март) и 320% в сезон (июль).
➤ С помощью блога мы сократили просадку трафика в несезон (октябрь-март).
➤ Конверсия из блога в каталог товаров увеличилась до 2,15%.

Результаты в цифрах


4. Заключение
Сейчас мы продолжаем работу над сайтом, оптимизируем статьи в блоге, чтобы конвертировать информационный трафик в коммерческий (расставляем триггеры, реализовываем внутреннюю перелинковку на разделы), а также оптимизируем разделы каталога.