Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Привлекли 65 тыс. целевых пользователей для интернет-гипермаркета

Вхождение в кейс дня

11 апреля ‘25

Заказчик: Краски.ру

Рассказываем, как нам удалось привлечь 65 тыс. целевых пользователей на сайт крупного интернет-гипермаркета с помощью оптимизации блога и каталога.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей продвижения для нашего клиента, в результате которого нам удалось привлечь целевых пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — магазин «Краски.ру». Сертифицированный представителем больше сотни брендов и торговых марок. Сеть имеет более 100 филиалов в разных городах России и интернет-магазин с доставкой по всей стране.

В начале 2022 года мы начали работать с клиентом. Наша задача состояла в том, чтобы достичь следующих целей:

➤ Достичь всестороннего развития торговой интернет-площадки.

➤ Повысить посещаемость сайта для увеличения продаж и привлечения внимания к контенту.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом основного этапа работ мы проанализировали текущее состояние сайта и выявили несколько ошибок, которые могли влиять на его продвижение:

  • На некоторых страницах было несколько основных заголовков.
  • На сайте было множество дублирующих страниц, которые отображались в поисковиках. Это вызывало трудности с индексацией, потому что поисковые роботы расходовали ресурсы на обход этих страниц.
  • В технической части были использованы CSS-стили, объемные комментарии и JavaScript-код, что привело к увеличению размера страниц и замедлению их загрузки.

Кроме того, мы заметили, что в начале продвижения доля коммерческого трафика превышала информационный. Для того чтобы добиться комплексного развития всего интернет-магазина, мы разработали стратегию по работе с каталогом:

  • Провели анализ конкурентов и разработали структуру контента для каждого типа страниц.
  • Разработали и внедрили шаблоны для мета-тегов на всех типовых страницах.
  • Поэтапно собирали и кластеризовали семантическое ядро для всех целевых страниц сайта.
  • Разработали детализированную структуру разделов сайта.
  • Проанализировали коммерческие факторы и по мере возможности внедрили недостающие блоки.
  • Проанализировали ссылочную массу конкурентов и на основе собранных данных разработали стратегию ссылочного продвижения, а также собрали анкор-лист.

Помимо решения проблем работы с каталогом, нам предстояло разработать план для блогового раздела, так как в нем не было размещено ни одной оптимизированной статьи. Вот что мы сделали:

  • Изучили содержание разделов на сайтах со схожей тематикой.
  • Убедились в отсутствии ошибок в работе блога.
  • Разработали контент-стратегию, которая включает в себя стиль написания текстов, а также возможные типы и темы публикаций.
  • Составили семантическое ядро для статей, продумали их содержание и сформировали техническое задание на написание текстов.

Кроме того, в блог внедрили новую систему верстки, а также добавили коммерческие триггеры: автор, дата публикации, количество просмотров, время прочтения, содержание и перелинковка на карточки товаров.

Пример коммерческих триггеров

3. Результаты сотрудничества

➤ Прирост трафика по сравнению с прошлым годом составил 216% в несезон (март) и 320% в сезон (июль).

➤ С помощью блога мы сократили просадку трафика в несезон (октябрь-март).

➤ Конверсия из блога в каталог товаров увеличилась до 2,15%.

Результаты в цифрах

4. Заключение

Сейчас мы продолжаем работу над сайтом, оптимизируем статьи в блоге, чтобы конвертировать информационный трафик в коммерческий (расставляем триггеры, реализовываем внутреннюю перелинковку на разделы), а также оптимизируем разделы каталога.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей продвижения для нашего клиента, в результате которого нам удалось привлечь целевых пользователей.