Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

What’s for Lunch: автоматизация работы столовой

18 марта ‘25

Заказчик: Внутренний проект
Страница кейса/результат: https://www.zuzex.com/ru/projects/office-lunch-ordering-app

What’s for Lunch — это наше внутрикорпоративное приложение. Мы разработали его, чтобы избавиться от талонной системы и автоматизировать процесс заказа еды для сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

У нас много внутренних проектов, создаем мы их по разным причинам. Большинством из них мы занимаемся из неподдельного интереса к теме искусственного интеллекта и Data Science. Некоторые появляются исключительно с практической целью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

What’s for Lunch появился с практической целью. Когда мы только открыли в нашем офисе собственную столовую с шеф-поваром, то пользовались бумажными талонами. Здесь как в школьной задачке: сколько времени уходит у повара на внесение данных в таблицу? А сколько времени HR тратят на распечатку талонов для каждого обеда? А офисной бумаги?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Базовый функционал. Сперва сделали только MVP мобильного приложения с единственной функцией – выбор блюд.
  • Веб-версия. Получили фидбек от наших сотрудников, измерили число инсталляций и выяснили, что не всем удобно устанавливать приложение на телефон. Решили разработать веб-версию. Теперь приложение можно не скачивать. Полный функционал доступен в любом браузере даже с телефона – достаточно войти в систему.
  • Интеграции. Сервис Google Sheets. Таблицы с заказами автоматически выгружаются из приложения и синхронизируются с данными по расчету заработной платы. Коммуникационный протокол LDAP. Обеспечивает единую авторизацию сотрудников во всех внутренних сервисах.
  • Дизайн. Лаконичный, с минимум отвлекающих деталей. Но даже здесь наши дизайнеры подошли к задаче творчески: использовали мемы вроде The Crying Cat или The Confused Dinner Cat. Получилось в духе Zuzex – неординарно и с юмором.

3. Результаты сотрудничества

Как это работает:

  • Повар обновляет меню ежедневно, вносит нужные позиции в приложение.
  • Сотрудники выбирают блюда и оформляют заказы – все как в стандартном приложении доставки еды.
  • Данные о стоимости обедов каждого сотрудника хранятся на бэке: суммируются за отчетный период и автоматически вычитаются из заработной платы.

4. Заключение

  • На 90% сократили рутинные операции, связанные с организацией питания в компании.
  • На 100% избавились от талонной системы обработки заказов.
  • На 45% сократили расход офисной бумаги.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

У нас много внутренних проектов, создаем мы их по разным причинам. Большинством из них мы занимаемся из неподдельного интереса к теме искусственного интеллекта и Data Science. Некоторые появляются исключительно с практической целью.