Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

What’s for Lunch: автоматизация работы столовой

18 марта ‘25

Заказчик: Внутренний проект
Страница кейса/результат: https://www.zuzex.com/ru/projects/office-lunch-ordering-app

What’s for Lunch — это наше внутрикорпоративное приложение. Мы разработали его, чтобы избавиться от талонной системы и автоматизировать процесс заказа еды для сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

У нас много внутренних проектов, создаем мы их по разным причинам. Большинством из них мы занимаемся из неподдельного интереса к теме искусственного интеллекта и Data Science. Некоторые появляются исключительно с практической целью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

What’s for Lunch появился с практической целью. Когда мы только открыли в нашем офисе собственную столовую с шеф-поваром, то пользовались бумажными талонами. Здесь как в школьной задачке: сколько времени уходит у повара на внесение данных в таблицу? А сколько времени HR тратят на распечатку талонов для каждого обеда? А офисной бумаги?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Базовый функционал. Сперва сделали только MVP мобильного приложения с единственной функцией – выбор блюд.
  • Веб-версия. Получили фидбек от наших сотрудников, измерили число инсталляций и выяснили, что не всем удобно устанавливать приложение на телефон. Решили разработать веб-версию. Теперь приложение можно не скачивать. Полный функционал доступен в любом браузере даже с телефона – достаточно войти в систему.
  • Интеграции. Сервис Google Sheets. Таблицы с заказами автоматически выгружаются из приложения и синхронизируются с данными по расчету заработной платы. Коммуникационный протокол LDAP. Обеспечивает единую авторизацию сотрудников во всех внутренних сервисах.
  • Дизайн. Лаконичный, с минимум отвлекающих деталей. Но даже здесь наши дизайнеры подошли к задаче творчески: использовали мемы вроде The Crying Cat или The Confused Dinner Cat. Получилось в духе Zuzex – неординарно и с юмором.

3. Результаты сотрудничества

Как это работает:

  • Повар обновляет меню ежедневно, вносит нужные позиции в приложение.
  • Сотрудники выбирают блюда и оформляют заказы – все как в стандартном приложении доставки еды.
  • Данные о стоимости обедов каждого сотрудника хранятся на бэке: суммируются за отчетный период и автоматически вычитаются из заработной платы.

4. Заключение

  • На 90% сократили рутинные операции, связанные с организацией питания в компании.
  • На 100% избавились от талонной системы обработки заказов.
  • На 45% сократили расход офисной бумаги.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

У нас много внутренних проектов, создаем мы их по разным причинам. Большинством из них мы занимаемся из неподдельного интереса к теме искусственного интеллекта и Data Science. Некоторые появляются исключительно с практической целью.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен